Stasko Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Вобщем ни что не предвещало беды , подьехал к магазу , заглушил , сходил , вышел , завел , тронулся и тут же заглох . При попытке завестись пару раз чихнула и все . Стало ясно что беда с бензонасосом , было так один раз , беда тогда была в сдохшем реле . Тогда поткинул + на зелено фиолетовый провод у акума под задним сидением и поехал . Сейчас какая то другая хрень случилась , прямой + не помог , причем не помог очень странно , при подключении к акуму провод даже не искрит , хотя должен . Такое ошущение , что на другом конце ничего нет . Подумал что провод под днищем обломился , протащил длинный провод прямо к разьему , таже фигня не искрит , не жужит . Понятно что насос буду завтра снимать , сейчас уже темно и холодно , просто вопрос -- может было у кого что провода внутри насоса отламывались ,те которые непосредственно от крышки до насоса идут??? или сдыхал так у кого ??? Просто на сколько я понимаю даже если его клинит , то попытка запуска все равно должна быть , а соответсвенно и искрение при подключении провода . Спасибо за ответы !!! Цитата
Stasko Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Да еще вопрос , сейчас полный бак бензина под завязку это помешает или нет ??? Цитата
Владимир881 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Первым делом слей бензин,а то руки можно отморозить!А по поводу провода то врятли он отвалится,попробуй на прямую подай плюс с минусом а потом видно будет. Цитата
Stasko Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 минус тоже давал , ноль реакции Цитата
Stas88 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Тезка! А вольтметром, или хотябы контрольной лампочкой, прозванивал приходит ли на разем бензонасоса плюс и минус. Цитата
Владимир881 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 минус тоже давал , ноль реакции Попробуй развальцуй его вскрытие покажет,могу предположить,что скорее всего щётки стёрлись в движке. Цитата
Stasko Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 Тезка! А вольтметром, или хотябы контрольной лампочкой, прозванивал приходит ли на разем бензонасоса плюс и минус. с удоволствием тока тестера нет Цитата
Dervik Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Stasko , у меня так же бензонасос издох, первый раз заклинил так же на стоянке (с утра не завёлся), на эвакуаторе растрясло - завелась на СТО. второй раз уже клина поймал окончательного тоже на стоянке, завёлся прогреваться и через минуту потух напроч, как вариант попробуй поляпать снизу бака рукой (он там установлен) если не заведёшься то меняй, китай не ставь >Да еще вопрос , сейчас полный бак бензина под завязку это помешает или нет ??? фигово, он на дне бака стоит, придётся нырять :) ...шутка ...но руки по локоть в бензе будут, как новый насос буш ставить - осторожно, хорошенько контакты пообжимай и грязь вокруг пробки не забудь выскрести PS менял в субботу в 22часа с друзьями на парковке магазина при -8 :) Цитата
Stasko Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня снял наконец насос и что то не фига не понял . Пока насос с наружи работает нормально , как опускаешь в бак чуть чуть поработает и все . Делал 4 попытки , на 3 завел и прогрел минут 15 , потом заглушил - опять завел , заглохла и все таже хрень . Как только достаешь работает. Насосу я так понимаю хана ??? Цитата
Dervik Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 после того как заглохла - проверяй приходит ли питание на провода, если питание есть - насос, нет - проводка или реле Цитата
Stasko Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 питание то есть , не понятно почему он в руках работает Цитата
Dervik Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 потому что от перемещения его в пространстве клин пропадает :) Цитата
Stasko Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 потому что от перемещения его в пространстве клин пропадает :) причем со 100 процентной вероятностью. Я так пологаю связанно все таки с заполнением его бензином , а не с клином , работает тихо , не хрустит не шумит (когда работает). Скорее всего под нагрузкой не хочет крутить , но опять же куда искрение пропадает ? Цитата
Dervik Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Скорее всего под нагрузкой не хочет крутить согласен, при нагрузке + вертикальное положение + выработка = пенсия :) меняй Цитата
Stasko Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Да уже заказан ,сегодня приедет , просто так - для общего развития . Цитата
Stasko Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Вобщем кому интерсно проблема была все таки в насосе хоть старый и крутился в руках без проблем . Установил новый BOSCH . Теперь все отлично . Единственое в новом чуть трубки пошире и контакты сделаны не под винты , а под разъем ( идет в комплекте ). Цитата
Владимир881 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Бурно обсуждали тему по поводу насоса,а я сам столкнулся в очередной раз с насосом.Вчера утром прогрел движок и поехал на работу спустя 2х километров заглох,сразу загорелась лампочка чека показала ошибку лямды ,сегодня притащил на галстуке к дому и начал разбераться.Вскрытие показало,что заклинило его,а потом так как петание подаётся оборвало привод в насосе а фикус в том,что двигатель создаёт вид,что он работает.Так,что бывает и так. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.