Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос, на прогретом двигателе, при откручивании крышки на заливной горловине радиатора, радиатор начинает течь от куда-то снизу и сверху, вобщем места течи указал стрелками. Течет только при открытой крышке, если крышку закрутить, то не течет. Так и должно быть? Нижний патрубок всевремя холодный или еле теплый, не могу ни как пробку выгнать, и при прогретом движке в бочке радиатора жидкость поднимается до самого верха. Вот думаю пора менять радиатор, меня интересует должен ли он так теч как у меня, может и не нужно его менять)))))

радиатор.jpg

Опубликовано

То есть с открытой крышкой ни на горячую ни на холодную он течь ни от куда не должен, правильно? Значит мой радиатор наелся всетаки, если его прочистить, то наверное еще от куда-нибудь дополнительно польется)))))))))))))))))))) Значит всетаки менять..... 4500 жалко))))))

Опубликовано

на фотке видно что антихрист хлестает и щелей корпуса, значит что давление только в радиаторе, а не во всей системе. Я посоветую замену.

Опубликовано

Давление есть, термостат новый, когда открываю крышку, начинает течь из мест которые я указал стрелками на фото, когда закручиваю, перестает течь, машина не перегревается, но и патрубок нижний всегда холодный. Кстати когда откручиваю пробку для стравливания воздуха, которая отверткой на радиаторе сверху откручивается, то тоже начинает течь из тех же самых мест а из под пробки фонтаном бьет антифриз.

Опубликовано

Вобщем мне одно теперь ясно, что так быть не должно и реанимировать я радиатор не собираюсь, поменяю на новый и забуду об этой проблеме. Но мне всеравно интересно что за херня с ним происходит, походу он еще и забит, а то что он течет при открытой крышке или клапана для стравливания воздуха не зависит от того что радиатор ззабит, так что вернуть его к жизни процесс долгий и мучительный и врят ли это на долго поможет)))))))))))))

Так что диагноз - замена. Спасибо за помощь)

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек) может течь из розвоздушки,либо потерялось кольцо,либо сорвана резьба) так шо не спеши менять радиатор,тем более есси не греется)

Опубликовано

теоретически - двигатель прогрет в системе давление 2атм! открываем крышку давлением антифриз выталкивает наружу. На сколько я помню течь там сверху просто нечему там всего два отверстия - под крышку и под болт. Если приотвернуть крышку то антифриз побежит в низ и будет такой вот эффект как на картинке.

Опубликовано

капец прокладке бачка, физика - ясельная класса :) , крышку открутил - давление упало - бачёк отошёл от стенок - полилось, можно попробовать посадить на гермет но судя по нижним стрелкам - когдато хорошо давануло радиатор - поэтому и подтекает, меняй на новый

 

PS прикольные проволочки ;)

Опубликовано

капец прокладке бачка, физика - ясельная класса :) , крышку открутил - давление упало - бачёк отошёл от стенок - полилось, можно попробовать посадить на гермет но судя по нижним стрелкам - когдато хорошо давануло радиатор - поэтому и подтекает, меняй на новый

 

PS прикольные проволочки ;)

Про физику это точно подметил!!!))))))))))))))) Проволочки вместе с корпусом который они держат заменю как только полностью разберусь с движком. Заменил радиатор на новый, теперь ни чего не течет, нижний патрубок теперь горячий тоже, антифриз не уходит и спокойно гуляет по большому кругу, температура держится на 12, вобщем все ништяк, с системой охлаждения разобрался, теперь осталось победить расход бензина который с каждым днем растет и растет..........уже наверное литров 20 жрет.

Опубликовано

Летом поставил новый радиатор (Ниссенс). Через полгода опять антифриз начал течь из-под бачка и еще из сливной пробки.

Заменил сливную пробку - ок.

Поставил новую прокладку расширительного бачка и замазал нахрен все посадочное место хорошим высокотемпературным герметиком - пока ок (уже примерно месяц). Что будет дальше - посмотрим.

Кстати, еще заменил крышку расширительного бачка (оригинал 600р всего).

Чувствую, такими темпами, поставлю новый оригинальный радиатор.

В чем еще может быть проблема - не понимаю. Может подскажет кто?

 

А вообще, интересует меня такой вопрос - какой фашист придумал расширительный бачок вкорячить в корпус радиатора?!

Опубликовано
Летом поставил новый радиатор (Ниссенс). Через полгода опять антифриз начал течь из-под бачка и еще из сливной пробки.

longman тоже ниссенс ставил, тож потекло но гораздо быстрее, я в прошлом январе поставил бехр - норм, до этого из-за пробки давануло старый радиатор, пол года тёк сливной болт (в самом низу под бачком) потом в -17 потёк бачёк со всех щелей

Опубликовано

Был хороший радиатор. Решил - холодно! Вставил газету перед радиатором и это оказалось его концом. Локальный перегрев сыграл убийственную роль и радиатор уже было не спасти. Первое заблуждение о неисправности в пробке (клапона в ней) проблему не решило ,а только отсрочило замену радиатора. Дело сделано - поставил новый и всё работает ,но опыт попытки изменить конструкцию , разработанную автомобилестроительными институтами , оставил неизгладимый след в памяти. Кстати о крышке - она разбирается и клапан внутренний можно почистить и собрать всё - как было. А старый радиатор жалко, совсем ещё чистый был,а я его угробил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...