shyval Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Всем привет. Такой вопрос, на прогретом двигателе, при откручивании крышки на заливной горловине радиатора, радиатор начинает течь от куда-то снизу и сверху, вобщем места течи указал стрелками. Течет только при открытой крышке, если крышку закрутить, то не течет. Так и должно быть? Нижний патрубок всевремя холодный или еле теплый, не могу ни как пробку выгнать, и при прогретом движке в бочке радиатора жидкость поднимается до самого верха. Вот думаю пора менять радиатор, меня интересует должен ли он так теч как у меня, может и не нужно его менять))))) Цитата
skut83 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 течи не должно быть!!! Скорей всево у тебя он забит. Цитата
shyval Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 То есть с открытой крышкой ни на горячую ни на холодную он течь ни от куда не должен, правильно? Значит мой радиатор наелся всетаки, если его прочистить, то наверное еще от куда-нибудь дополнительно польется)))))))))))))))))))) Значит всетаки менять..... 4500 жалко)))))) Цитата
Zaan Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 открути верхнюю крышку и глянь откуда там течет, у тебя давление в системе есть ? Цитата
skut83 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 на фотке видно что антихрист хлестает и щелей корпуса, значит что давление только в радиаторе, а не во всей системе. Я посоветую замену. Цитата
shyval Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Давление есть, термостат новый, когда открываю крышку, начинает течь из мест которые я указал стрелками на фото, когда закручиваю, перестает течь, машина не перегревается, но и патрубок нижний всегда холодный. Кстати когда откручиваю пробку для стравливания воздуха, которая отверткой на радиаторе сверху откручивается, то тоже начинает течь из тех же самых мест а из под пробки фонтаном бьет антифриз. Цитата
skut83 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 полюбому, течь уже не исправить!!! Льётся из шва корпуса, герметик не поможет. Цитата
Timur044 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Не логичный какой то симптом.Это что,при закрытой крышке вакуум чтоли образовывается? :_shock: Цитата
skut83 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 почему вакум?! просто забит радиатор и ево переливает под давлением Цитата
shyval Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Вобщем мне одно теперь ясно, что так быть не должно и реанимировать я радиатор не собираюсь, поменяю на новый и забуду об этой проблеме. Но мне всеравно интересно что за херня с ним происходит, походу он еще и забит, а то что он течет при открытой крышке или клапана для стравливания воздуха не зависит от того что радиатор ззабит, так что вернуть его к жизни процесс долгий и мучительный и врят ли это на долго поможет))))))))))))) Так что диагноз - замена. Спасибо за помощь) Цитата
Тiм Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Вставлю свои пять копеек) может течь из розвоздушки,либо потерялось кольцо,либо сорвана резьба) так шо не спеши менять радиатор,тем более есси не греется) Цитата
Zaan Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 теоретически - двигатель прогрет в системе давление 2атм! открываем крышку давлением антифриз выталкивает наружу. На сколько я помню течь там сверху просто нечему там всего два отверстия - под крышку и под болт. Если приотвернуть крышку то антифриз побежит в низ и будет такой вот эффект как на картинке. Цитата
Dervik Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 капец прокладке бачка, физика - ясельная класса :) , крышку открутил - давление упало - бачёк отошёл от стенок - полилось, можно попробовать посадить на гермет но судя по нижним стрелкам - когдато хорошо давануло радиатор - поэтому и подтекает, меняй на новый PS прикольные проволочки ;) Цитата
shyval Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 капец прокладке бачка, физика - ясельная класса :) , крышку открутил - давление упало - бачёк отошёл от стенок - полилось, можно попробовать посадить на гермет но судя по нижним стрелкам - когдато хорошо давануло радиатор - поэтому и подтекает, меняй на новый PS прикольные проволочки ;) Про физику это точно подметил!!!))))))))))))))) Проволочки вместе с корпусом который они держат заменю как только полностью разберусь с движком. Заменил радиатор на новый, теперь ни чего не течет, нижний патрубок теперь горячий тоже, антифриз не уходит и спокойно гуляет по большому кругу, температура держится на 12, вобщем все ништяк, с системой охлаждения разобрался, теперь осталось победить расход бензина который с каждым днем растет и растет..........уже наверное литров 20 жрет. Цитата
alivekiss Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Летом поставил новый радиатор (Ниссенс). Через полгода опять антифриз начал течь из-под бачка и еще из сливной пробки. Заменил сливную пробку - ок. Поставил новую прокладку расширительного бачка и замазал нахрен все посадочное место хорошим высокотемпературным герметиком - пока ок (уже примерно месяц). Что будет дальше - посмотрим. Кстати, еще заменил крышку расширительного бачка (оригинал 600р всего). Чувствую, такими темпами, поставлю новый оригинальный радиатор. В чем еще может быть проблема - не понимаю. Может подскажет кто? А вообще, интересует меня такой вопрос - какой фашист придумал расширительный бачок вкорячить в корпус радиатора?! Цитата
Dervik Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Летом поставил новый радиатор (Ниссенс). Через полгода опять антифриз начал течь из-под бачка и еще из сливной пробки. longman тоже ниссенс ставил, тож потекло но гораздо быстрее, я в прошлом январе поставил бехр - норм, до этого из-за пробки давануло старый радиатор, пол года тёк сливной болт (в самом низу под бачком) потом в -17 потёк бачёк со всех щелей Цитата
mblsh66 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Был хороший радиатор. Решил - холодно! Вставил газету перед радиатором и это оказалось его концом. Локальный перегрев сыграл убийственную роль и радиатор уже было не спасти. Первое заблуждение о неисправности в пробке (клапона в ней) проблему не решило ,а только отсрочило замену радиатора. Дело сделано - поставил новый и всё работает ,но опыт попытки изменить конструкцию , разработанную автомобилестроительными институтами , оставил неизгладимый след в памяти. Кстати о крышке - она разбирается и клапан внутренний можно почистить и собрать всё - как было. А старый радиатор жалко, совсем ещё чистый был,а я его угробил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.