Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда разгоняюсь свыше 50 свист в раене головы, приподнял люк на пару миллиметров и свист пропал, опять опустил-свист снова!пришел к выводу что люк в опущеном состоянии ниже крыши примерно на 3мм.как его приподнять???

Опубликовано

Внимание! Снимаем на потолке лючок который закрывает эл. двигатель люка. Важно! Люк должен быть закрыт! Далее, откручиваем винты крепления эл. двигателя люка, аккуратно его в сторону. Если посмотреть на эл. двигатель, то увидите шестерню приводящую в движение люк, через гибкие зубчатые тросики. Берем хорошую плоскую отвертку и аккуратно сдвигаем гибкий тросик в сторону на пару зубцов, люк должен будет приподняться с одной стороны, аналогичную операцию проделываем со вторым тросиком, люк приподымится с второй стороны. Аккуратно прикручиваем эл. двигатель привода люка на место, и радуемся тишине в салоне и тому что люк стоит ровно относительно крыши. :comrades:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

не катит такая регулировка.  потом он не синхронизируется. тоесть-  он стоит как надо а вот микрики нет. от его приходится кнопкой баловатся.(((.   думаю правильней болты на направляющих ослабить и поставить как надо.

Опубликовано

Есть нюанс: на шестеренке привода есть метка. Перед установкой моторчика прокручиваем шестигранником пока метка не встанет на одну прямую с цнтрами шестеренок (на одной прямой). Это и есть нейтраль ))) Тогда концевики все правильно работают

Опубликовано

Лучше делаем так: снимаем лючек обшивки, вставляем шестигранник в привод, доводим люк ровно, снимаем привод, выставляем метки и ставим обратно )))

Опубликовано

хорошая темка!скажите,какую последовательность регулировки использовать,для механического привода?у меня ещё печальнее(((старый прости господи хозяин,не побоюсъ это слова запенил,под обшивкой))))говорит шумел при 110.Визуально видно,что крышка люка,чуть ниже,уровня крыши

Опубликовано

Да в мехе все тоже самое. Только крутит не моторчик, ручка. )))

Еще есть три болта на направляющих люка. Они позволяют регулировать саму крышку люка относительно полозьев и крыши (выше-ниже).

Для того чтоб до них добраться, нужно снять крышку. Для этого открываем полностью люк, смотрим с улицы на направляющие.

Видим что-то вроде пластины, прикручена болтиками под Торх. Эта пластина закрывает тросы привода люка.

Откручиваем эти пластины с обеих сторон и убираем. Снимаем привод (электро, или меху, без разницы). Далее с наружи вытягиваем оба троса на улицу (люк также открыт).

Далее руками тянем люк на себя (закрываем) и как только люк не доходит около 10 см, приподнимаем его к верху за край и вынимаем полностью.

В итоге у вас в руках крышка с тросами и обшивкой люка. Трос крепится в направляющей (жестко, не снимается). А вот эта направляющая крепится тремя болтами (Торх) к крышке. Ослабив эти болты и двигая выше/ниже, регулируем высоту люка относительно полозьев и крыши.

Изначально прикиньте какой край и на сколько не доходит. С этого края и сдвигайте направляющую на это расстояние.

Вставлять обратно также, край, потом потихоньку задвигать, вставить тросы и прикрутить пластины.

Опубликовано

Да в мехе все тоже самое. Только крутит не моторчик, ручка. )))

Еще есть три болта на направляющих люка. Они позволяют регулировать саму крышку люка относительно полозьев и крыши (выше-ниже).

Для того чтоб до них добраться, нужно снять крышку. Для этого открываем полностью люк, смотрим с улицы на направляющие.

Видим что-то вроде пластины, прикручена болтиками под Торх. Эта пластина закрывает тросы привода люка.

Откручиваем эти пластины с обеих сторон и убираем. Снимаем привод (электро, или меху, без разницы). Далее с наружи вытягиваем оба троса на улицу (люк также открыт).

Далее руками тянем люк на себя (закрываем) и как только люк не доходит около 10 см, приподнимаем его к верху за край и вынимаем полностью.

В итоге у вас в руках крышка с тросами и обшивкой люка. Трос крепится в направляющей (жестко, не снимается). А вот эта направляющая крепится тремя болтами (Торх) к крышке. Ослабив эти болты и двигая выше/ниже, регулируем высоту люка относительно полозьев и крыши.

Изначально прикиньте какой край и на сколько не доходит. С этого края и сдвигайте направляющую на это расстояние.

Вставлять обратно также, край, потом потихоньку задвигать, вставить тросы и прикрутить пластины.

в который раз спасибо!не получиться так, если на регулирую и течь начнёт?)))я его ещё вообще не вскрывал,надо снять потолок и прочистить отводы для воды,отковырять пену)))и заодно отрегулировать,по выше указанному способу.И ещё вопрос,не может ли он течь,из за резинки которая на крыше?она у меня порепанная.

Опубликовано

Резинку лучше заменить. Могло течь, поэтому и запенили. Регулировать легко, не бойся. Отрегулируешь, поставишь, закроешь. Если что не так накрутил, снимешь и поправишь. Там ход всего около 1 см, сильно не поошибаешься ))))) Заодно и промажешь все тросы и полозья, что легче ходил. Дерзай, удачи!!!

Опубликовано

Будешь закручивать болтики железяки закрывающей тросы, сильно не дури. Там тело дюралька, резьбу вытянуть на раз можно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Резинку лучше заменить. Могло течь, поэтому и запенили. Регулировать легко, не бойся. Отрегулируешь, поставишь, закроешь. Если что не так накрутил, снимешь и поправишь. Там ход всего около 1 см, сильно не поошибаешься ))))) Заодно и промажешь все тросы и полозья, что легче ходил. Дерзай, удачи!!!

 

как могло течь через потрепанную резинку, если она по природе своей не от влаги стоит?)))) сток воду через сливные каналы идет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Есть нюанс: на шестеренке привода есть метка. Перед установкой моторчика прокручиваем шестигранником пока метка не встанет на одну прямую с цнтрами шестеренок (на одной прямой). Это и есть нейтраль ))) Тогда концевики все правильно работают

что то я не понял где там метка и куда она должна встать :bu:  вижу стрелочку и куда она должна быть направлена?

Опубликовано

Внимание! Снимаем на потолке лючок который закрывает эл. двигатель люка. Важно! Люк должен быть закрыт! Далее, откручиваем винты крепления эл. двигателя люка, аккуратно его в сторону. Если посмотреть на эл. двигатель, то увидите шестерню приводящую в движение люк, через гибкие зубчатые тросики. Берем хорошую плоскую отвертку и аккуратно сдвигаем гибкий тросик в сторону на пару зубцов, люк должен будет приподняться с одной стороны, аналогичную операцию проделываем со вторым тросиком, люк приподымится с второй стороны. Аккуратно прикручиваем эл. двигатель привода люка на место, и радуемся тишине в салоне и тому что люк стоит ровно относительно крыши. :comrades:

 

 

для механического люка процедура таже

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

я свас флоумчане просто вафеге нужна помощь и всем впадлу помочь

а я с тебя в афиге. как гуляет? вверх-вниз, вправо-влево? насколько гуляет? в каком положении? давно бы уже снял обшивку да сам посмотрел, чем капризничать.

Опубликовано

да в том и прикол что и обшивки и потолка давно уже нет ломаю голову но так и не понял он гуляет верх вниз спереди кроме того с полного открытого люка закрывая его он не равняется с крышей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...