Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин задолбался уже ...

 

крышка новая, помпа новая, термостат новый и рабочий (проверял)

 

При езде раздувает верхний патрубок. В салоне ташкент, через основной радиатор тоже все нормально проходит.

+ когда патрубок раздувает поднимается уровень ОЖ.

 

Антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже. Уже не знаю что делать. Доп помпа тоже работает.

 

При прогазовке струйка жидкости идет в дырочке верха радиатора.

Опубликовано

клапан открывается при нужном давлении ... проверял ... с патрубком интересно ... но разве от патрубка может антифриз в бочке подниматься .... ????

Опубликовано

меня напрягает то что уровень антифриза поднимается в бочке .... ведь если он там поднимается почти к крышке. то значит гдет он уходит и там образуется воздух

крышка да. на 2 атмосферы..

Опубликовано

А если попробовать немного снизить уровень антифриза?и розвоздушил хорошо? Крышку радиатора часом не Феби, мож брак?

Опубликовано

Dervik не .... радиатор чистый как стеклышко ... нижний патрубок тоже жесткий становиться.

Меня впринципе больше напрягает то что уровень антифриза поднимается в расширительном бочке ... патрубок на днях поменяю. Видать корд пострадал ...

 

Крышка радиатора рабочая - это точно ... я вообще уже даже не знаю куда лезть ... в салоне ташкент ... температуры все регулируются ... значит салонный радиатор забит не может быть ... термостат открывается ... радиатор основной тоже горячеет и тд ...

 

боюсь что из-за этой проблемы опять температура начнет внезапно скакать .... двиг в идеале ... перегреть не очень хочется ....

Опубликовано

уровень ож выставь по нижней отметке, когда будет холодная ... Крышку радиатора не закручивай до конца, открути и потом по мере эксплуатации подкручивай пока не перестанет выливаться ОЖ через верх на горячую. Мне дали заведомо рабочую крышку радиатора на 2 атмосферы, однако серавно выдавливает давлением ож через салонный радиатор, потеют стекла ...

Сейчас вот пробку не докрутил, и все ок ... даже не знаю как быть, может пробку на 1.5 атмосферы нужно ставить ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

это от температуры охл. жидкости. было такое, срывало иногда верхний патрубок, давление росло-вентилятор не справляется.

вискомуфту менять и все будет хорошо.

Опубликовано

с давлением закипающего антифриза крышка не справится.

если термостат и помпа работает, в системе нет воздуха и патрубки раздувает-значит не работает вискомуфта.

Опубликовано

с давлением закипающего антифриза крышка не справится.

если термостат и помпа работает, в системе нет воздуха и патрубки раздувает-значит не работает вискомуфта.

мне кажется это мягко говоря не так, если крышка радиатора работает, то ничего раздувать не должно, даже если вискомуфта просто заклинила. Пробка для этого и создана с клапаном, чтобы стравливать лишнее давление ...

Опубликовано

Совершенно согласен с Мико!Крышка с клапаном и предназначена для сброса избыточного давления.При замене радиатора желательно менять и крышку(научен собственным горьким опытом).Единственно что хотелось бы узнать-на какое давление должна быть крышка?Сегодня разговаривал с достаточно опытным медником,он сказал что на 2Мпа и даже на 1.5 Мпа это много.Советовал максимум 1.2Мпа.Он сказал можно отрегулировать клапан-крышки подрезанием пружины в клапане.Интересны мнения наших гуру,может Доктор Мотор заглянет в тему? :_shock:

Опубликовано

Парни, вы видели диаметр трубки сброса, либо отверстие сброса в пробке? вы думаете, что кипящий антифриз под давлением выше 2.0 пройдет туда и ничего не раздует :rofl2: Попробуйте. снимите вентилятор, поставьте новую крышку хоть 1.2, хоть 2.0, хоть сколько. прогрейте машину и погоняйте на ней, и если у кого-то ничего не сорвет, не раздует, не закипит с меня 500 на телефон.

Опубликовано

У меня была ситуация,раздувало верхний шланг,фриз давило через крышку,шланг рвало два раза.Менял крышку радиатора,менял вискомуфту,шланги.Однажды выкрутил свечи и обнаружил на трёх бежевый налёт.В масло ОЖ не уходило,масло в ОЖ тоже.Снял ГБЦ,опрессовка выявила 2 микротрещины.Поменял ГБЦ и под капот не заглядываю.

Опубликовано

Раздувало патрубок поменяли всёёёёё 6 раз голову скидывали нагар нормуль масло чистое антиф.чистый окозалась микротрещина 1-го целиндра. отчисти нагар вна голове и лупу в руки!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

перебрал голову, притер клапана, поменял маслосъемные и тд ... была проблема в прокладке ГБЦ. Слав богу трещин в бошке не оказалось. Проехал 1000км. Шланг не дует, антифриз на месте. Масло на месте, жрать вообще перестала :) Обычно подливал на 1000 где-то 300-400грамм точно. (маслосъемные были в ужасном состоянии)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Новый радиатор (BEHR), крышка (оригинал) на 2,0 (как прописано)... был раздут верхний патрубок, потом его порвало.

Нужно взять нормальный (оригинал как то дорого). Взял бы Contitech и Gates, но не нашел номеров (может кто знает номера?). И вот из это что нормальное.

1. Malo

2. Meyle

3. Impergom

4. SWAG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...