Алекс 79 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Прочитал много всего прогнозы разные но хочется убедиться окончательно.Началось так, лопается нижний патрубок на радиаторе с правой стороны купил газелевский токого диаметра отрезал кусок вставил трубку и соединил со старым хомутами все окей, доливаю антифриз еду и начинает патрубок срывать вроде хамут заклинило и он не затягивается после этого движок подогрел, купил новый хомут затянул езжу два дня все нормально но патрубки потихоньку сползают с трубки которой я их соединил, на третий день лопается верхний патрубок,да и патрубки под таким давлением что не продавить их вообще, пока больше не выезжал устал фриз в землю выливать.Какой может быть диагноз? Да мотор м50. Цитата
gorelyy Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Привет голове, скорее всего. Мотор то какой? Цитата
Алекс 79 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Привет голове, скорее всего. Мотор то какой? м50 Цитата
Тiм Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Для начала смени крышку радиатора ,мож клапану в ней кердык,хотя давление нехилое раз срывает патрубки)мож и компресия пошла в рубашку) Цитата
Алекс 79 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 Да перед этим в 30 градусный мороз на мог долго завести а когда завел движок начал троить и дым повалил из выхлапухи белый целыми облаками и ванючии ужас Цитата
Dervik Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 всё, приехал, поднимай голову движка Цитата
Defender_58 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 +100! Незатягивай с этим, дальше сделаешь только хуже.. Цитата
Алекс 79 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 машину поставил на работе договорился в субботу на станцию заганю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.