ushkalenko Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Вопрос по рулевому редуктору. На моём рулевом редукторе имеется люфт на входном валу (в задней части редуктора), куда прикручиваются крестовины от рулевой колонки. На самой сошке (снизу) люфта нет. Соответственно, имеется люфт на рулевом колесе. При покачивании рулевого колеса на выключенном двигателе этот люфт хорошо слышно. Лечится ли такая болезнь и каким способом? И ещё вопрос: в передней части рулевого редуктора имеется регулировочный винт с контрагайкой. Подскажите, что регулируется с помощью данного винта? Заранее спасибо. Цитата
Тiм Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Мож всетаки крестовина розбита) чета на моем сверх- убитом редукторе оба вала без люфтов) Винт для регулировки зазора) Цитата
Yoric Alpinweiss Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 У меня такая же проблема Цитата
ushkalenko Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Мож всетаки крестовина розбита) чета на моем сверх- убитом редукторе оба вала без люфтов) Винт для регулировки зазора) В крестовине люфта нет. А на самом валу люфт примерно 5 градусов (на глаз конечно). Не понял про винт на передней крышке? Для регулировки какого зазора? Цитата
bymerobod Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 люфт проверяется на заведёном двс так как у нас не рейка. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Вопрос по рулевому редуктору. На моём рулевом редукторе имеется люфт на входном валу (в задней части редуктора), куда прикручиваются крестовины от рулевой колонки. На самой сошке (снизу) люфта нет. Соответственно, имеется люфт на рулевом колесе. При покачивании рулевого колеса на выключенном двигателе этот люфт хорошо слышно. Лечится ли такая болезнь и каким способом? И ещё вопрос: в передней части рулевого редуктора имеется регулировочный винт с контрагайкой. Подскажите, что регулируется с помощью данного винта? Заранее спасибо. Значится так. Люфт на входном валу? Может быть 2 варианта, карданчик с люфтом или люфтят внутренности, то есть вал с рейкой. На выключенном двигателе ничего покачивать не надо - покачивать нужно на заведенном. С помощью регулировочного винта регулируется напряжение вала на рейку. Ослабь контр-гайку и подтяни регулировочную, тока подтягивай аккуратно и вращай рулем, а то может закусить руль, если износ на центральном зубе вала больше, чем на боковых. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/705-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/ Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Такая же ситуация! Если взяться за крестовину и повращать, то есть люфт. Он как-нибудь лечится или только ремонт/замена рулевого механизма? Ещё заметил, что нижняя секция вала входит в крестовину кажется не до конца и болтается. Видны шлици, т.е. вал всунут в крестовину не на полную глубину шлицов - это так и должно быть? Цитата
Gon-Zo Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Такая же ситуация! Если взяться за крестовину и повращать, то есть люфт. Он как-нибудь лечится или только ремонт/замена рулевого механизма? Ещё заметил, что нижняя секция вала входит в крестовину кажется не до конца и болтается. Видны шлици, т.е. вал всунут в крестовину не на полную глубину шлицов - это так и должно быть? Смотри ссылку в моем предыдущем сообщении. Цитата
ushkalenko Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 С помощью регулировочного винта регулируется напряжение вала на рейку. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/705-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/ У меня этот болтик туда полностью заворачивается и никуда не упирается ? Цитата
Gon-Zo Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня этот болтик туда полностью заворачивается и никуда не упирается ? Не встречал такого. То есть открутил контр-гайку, крутишь по часовой стрелке регулировочный винт под шестигранник - и он полностью уходит в корпус редуктора? И при этом ничего не закусывает? если его дальше заворачивать что будет? Цитата
ushkalenko Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Опубликовано 1 апреля, 2011 Не встречал такого. То есть открутил контр-гайку, крутишь по часовой стрелке регулировочный винт под шестигранник - и он полностью уходит в корпус редуктора? И при этом ничего не закусывает? если его дальше заворачивать что будет? Завернул его по полной, сколько закручивался - всё работает без изменений. Закручивался и выкручивался данный болтик легко, как будто никуда и не упирается. Стал затягивать контр-гайку и конец данного болтика отломился. Теперь контр-гайку прикручивать не к чему ;о( Придется данный болтик высверливать, чтобы вытащить. Но не снимая самого редуктора туда не подлезть дрелью. Может кто предложит вариант извлечения данного болтика? Можно-ли его будет заменить обычной шпилькой? Добавлено 2011.04.23 Снял редуктор. Разобрался, наконец,что это за болтик: он ограничивает движение минирейки в редукторе при повороте руля направо в крайнем правом положении. Но крутить данный болтик никому не рекомендую. Поскольку в этой части редуктора имеется большое давление масла и через резьбу данного болтика оно будет сочиться если его пошевелить. Чтобы вылечить проблему придётся: слить масло из редуктора, выкрутить болтик подсчитав количество оборотов, хорошенько обезжирить сам болтик, контрагайку и место посадки контрагайки и болтика бензином или другим средством. Затем помазать болтик, контрагайку и место её посадки хорошим герметиком или холодной сваркой и завернуть всё на место на такое-же количество оборотов. Не заливайте масло пока всё не высохнет окончательно. Иначе большим давлением весь ваш герметик выдавит и будет ваш труд напрасен. К сожалению без слития масла данную процедуру мне выполнить не удалось. Кстати, хороший повод для замены масла. Что я и сделал. Заливал полусинтетику ZIC ATF II. P.S. если болтик недовернуть, то при повороте руля в крайнее правое положение будет буксовать ремень гидроусилителя. У меня это и случилось. Всем удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.