Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.короче по утрам стала плохо заводится,дыметь при холодном запуске белым дымом,густым.Все поменял,почистил,толка ноль.Заметил что свечи в масле.Что это? Просто прокладка клапанная? Кстати ее у меня нет,когда последний раз регулировали клапана,мастер герметиком замазал и закрыл.Одни говорят это кольца,другие говорят сальники клапанов а я надеюсь что это прокладка клапанная умерла.Обратил внимание на то что на горячую меньше коптит и заводится лучше.Но если оставить машину с ночи до утра,утром без педали в пол не завести,масло наверное стекает потихонечку в колодец свечной и получается то что получается.Инструменты все есть,желание тоже.Хотел бы устранить дефект но не знаю как определить откуда именно масло протекает в свечные колодцы. Мотор m20b20,год 1989

Опубликовано

А ты посмотри есть ли следы подтека масло от прокладки клапанной крышки, в твоем случаи кольца свечного колодца, просто недавно в морозы машина отказалась в раз завестись потащил в теплый бокс вскрыли клапанную крышку а том 3 катушки плавали в масле, но сами свечи умею ввиду место зазора были чистые без следов масла,сама керамическая часть была загажена маслом, так что проверь, а если само место засора электрода в масло то возможно скорее всего клапанные сальники или кольца

Опубликовано

Всем привет.короче по утрам стала плохо заводится,дыметь при холодном запуске белым дымом,густым.Все поменял,почистил,толка ноль.Заметил что свечи в масле.Что это? Просто прокладка клапанная? Кстати ее у меня нет,когда последний раз регулировали клапана,мастер герметиком замазал и закрыл.Одни говорят это кольца,другие говорят сальники клапанов а я надеюсь что это прокладка клапанная умерла.Обратил внимание на то что на горячую меньше коптит и заводится лучше.Но если оставить машину с ночи до утра,утром без педали в пол не завести,масло наверное стекает потихонечку в колодец свечной и получается то что получается.Инструменты все есть,желание тоже.Хотел бы устранить дефект но не знаю как определить откуда именно масло протекает в свечные колодцы. Мотор m20b20,год 1989

саначала м30 мозги парил, теперь за м20 взялись?))

Не понятно одно: ты говоришь прокладки клап. крышки у тебя нету, типа герметик просто, а потом говоришь что походу прокладка умерла. Ты имеешь ввиду умер герметик? Ну а почему бы и нет? раз положено прокладку, то должна быть прокладка а не герметик, начинай с простого, поставь её.

Если свеча снаружи в масле, то это никак не может относиться к кольцам там или маслосъёмным колпачкам, сверху с клапанной крышки только может течь я так понимаю.

Опубликовано

прокладки на колодцах высохли, поменяй и все, у меня свечи см 3 были в масле залиты

что за прокладки на колодцах? та м же только шайба на свече и всё вроде, какая прокладка просвети)

Опубликовано

клапанную крышку снимаешь и там на колодцах кладутся две прокладки по три кольца, если они высыхают то масло начинает лить не внутрь двигателя в снаружи

Опубликовано

А ты посмотри есть ли следы подтека масло от прокладки клапанной крышки, в твоем случаи кольца свечного колодца, просто недавно в морозы машина отказалась в раз завестись потащил в теплый бокс вскрыли клапанную крышку а том 3 катушки плавали в масле, но сами свечи умею ввиду место зазора были чистые без следов масла,сама керамическая часть была загажена маслом, так что проверь, а если само место засора электрода в масло то возможно скорее всего клапанные сальники или кольца

Следы подтека есть,однако не могу сказать что обильно,однако имеется.Когда свечи снимаю,вижу что нижняя часть в масле.У меня в масле керамическая часть,но новые свечи обгорают только так.Это говорит о том что горит масло а не бензин.Похоже очень на сальники или кольца...

Опубликовано

саначала м30 мозги парил, теперь за м20 взялись?))

Не понятно одно: ты говоришь прокладки клап. крышки у тебя нету, типа герметик просто, а потом говоришь что походу прокладка умерла. Ты имеешь ввиду умер герметик? Ну а почему бы и нет? раз положено прокладку, то должна быть прокладка а не герметик, начинай с простого, поставь её.

Если свеча снаружи в масле, то это никак не может относиться к кольцам там или маслосъёмным колпачкам, сверху с клапанной крышки только может течь я так понимаю.

М30 это не мой,вы наверное меня спутали с кем-то.Насчет прокладки,вы правы пожалуй.Я неправильно выразился,хотел сказать что там герметика нет.Решил все же прокладку поменять,мало ли? Может того и гляди решится проблема.Свечи правда мои снизу в масле,а не сверху.

Опубликовано

маслосьёмные колпачки умерли или направляющие из за них холодную двс дымит а а если кольца то всегда при прогреве. а прокладка непричём.

на холодную дымит как трактор,секунд 10 потом перестает,на горячую не очень ощутимо но сильнее чем было раньше.Что делать то? маслосьемные колпачки и кольца дорогое удовольствие,не знаете?

Опубликовано

Кольца Mahle около 3000 KS 2800 маслосъемные колпачки рублей 300 комплект + прокладки ГБЦ,клапанной крышки +антифриз+масло +фильтр и др, у меня с заменой помпы KS(1500) вкладышей шатунных, и выточке и замене вкладышей промвала вышло 11500, и три неделе на работу, отмывку и др пустяки (работал не каждый день)

Опубликовано

Кольца Mahle около 3000 KS 2800 маслосъемные колпачки рублей 300 комплект + прокладки ГБЦ,клапанной крышки +антифриз+масло +фильтр и др, у меня с заменой помпы KS(1500) вкладышей шатунных, и выточке и замене вкладышей промвала вышло 11500, и три неделе на работу, отмывку и др пустяки (работал не каждый день)

да ужжж,не дешево и при условии что ты сам делал,ну двиг разобрать я не смогу,инструмент есть,нет времени и места.значит я попал на 500 вечнозеленых+еще распредвалы в выработке у меня.

Опубликовано

Автор указал про М20 - какие, нафиг, колодцы? :):):) Посмотри в самих колодцах, есть мало или нет. Если сухо - вероятность дохлых колпачков ну очень высокая.

Опубликовано

Автор указал про М20 - какие, нафиг, колодцы? :):):) Посмотри в самих колодцах, есть мало или нет. Если сухо - вероятность дохлых колпачков ну очень высокая.

это как? просто выкрутить свечу и палец засунуть?))) сорри если не так понял))))

Опубликовано

Такая же фигня. Мотор м20в20 в свечных колодцах масло,примерно по 2 наперстка. Резьба на свечах тоже в масле, из под крышки клапанов сильных потеков не видно, но масло там присутствует. Расход примерно 1л на 1000км.

Опубликовано

Слушай не парься завтра моя машина с Божьей помощью будет готова,езжай к Вове пусть сделает тебе что надо,у него цены приемлемые.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема, интересна причина,может кто сталкивался, мастера поменяли прокладку и свечи, и после этого начало заливать свечи.

Такую тему старую воскресили... )))

Ладно, поехали:

Могли сорвать резьбу гденибудь крепления клапанной крышки, или затянули с сильно разным моментом. тоесть гдето сильнее прижата прокладка гдето нет. можешь ключиком проверить - сорванную гайку сразу поймёшь или явно не дотянутую в отличие от других

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...