Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил с утра, на свою голову, поменять секущую прокладку приемной трубы глушителя. В итоге всё проклял. Штатные прокладки (сталь/паронит) ставишь, болты затягиваешь - ощущение будто их там нет - дует изо всех щелей. Резал из паронита по форме - та же шляпа. Намазал герметиком для глушителей с двух сторон и затянул - хватило на 50км, потом сгорело всё к чёртовой бабушке. Что теперь делать? Причины, я так понимаю, в геометрии стыков, которые выгнули за уши при прошлых снятиях-установках. Что-то не очень хочется всё перешлифовывать и менять шпильки. Может, бандаж какой специальный намотать посоветуете, кто пробовал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Глупость! Менять-то потом как, если что? С выхлопными коллекторами? У меня в выхлопной тоже наколхожено мама не горюй - какой-то впопуас додумался выпилить из системы дополнительный глушитель, вместо него додумался ПРИВАРИТЬ к нейтрализатору трубу, причем явно колхозного изготовления. Да еще на зад прямоток повесил, езжу теперь как стритрейсер какой. За такое хочется вручить приз - жопу с гаечным ключом. Неужели трудно было хомуты поставить, да хоть от других машин подобрать?

Насчет крепления приемной трубы - тут есть одна хитрость, а именно - сначала все крепления просто наживляются, а у тебя небось что-то да затянуто было, вот и не смог правильно обжать прокладку. Паронит для этих целей не годится ни разу - не термостоек. На масло, воздух, тосол, бензин, солярку - пожалуйста, ставь. Но только не на выхлоп. Уж лучше асбестовый шнур поискать. Не знаю, где уж там можно было поуродовать плоскости, но по-моему, на какой-то из них (скорее на коллекторе) остались куски старой прокладки, вот они и не дали тебе нормально уплотнить стык, такие вещи надо счищать ножом.

Опубликовано

Насчет крепления приемной трубы - тут есть одна хитрость

Да перепробовали уже все возможные методы, в т.ч. асбестовые шнуры,внутренние кольца и прочее. Сделать надо было быстро, а шлифовать коллектор никто не брался.

езжу теперь как стритрейсер какой

Да ладно, трубу болгаркой распилить и сварить обратно то что нужно - максимум полчаса трудов.

Опубликовано

Да перепробовали уже все возможные методы, в т.ч. асбестовые шнуры,внутренние кольца и прочее. Сделать надо было быстро, а шлифовать коллектор никто не брался.

Шлифовать не надо - достаточно счистить с него и с фланца приемной трубы куски старой прокладки, и все.

Да ладно, трубу болгаркой распилить и сварить обратно то что нужно - максимум полчаса трудов.

Болты как-то попроще открутить будет чем болгарить-варить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...