Patriot_123 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Ситуация такая: все было хорошо, но в один прекрасный момент при очередном торможении двигателем (без садизма, на низких оборотах 1,5-2,5 тысяч оборотов) начинаются страшные звуки сзади машины. Похожие на консервную банку привязанную к машине. Звонкое лязгание такое. При разгоне все нормально, нейтралка - все нормально, при торможении двигателем на любых оборотах появляется. Что это за хрень такая?? То что это не подвесной - это я уверен. Звук разбитого подвесного я знаю наизусть. ну и там по кузову часто бьет. Сейчас стараюсь ездить без торможения двигателем, но все же страшнова-то, как бы клин не поймать. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 Сейчас заехал на подъемник, завели с подвешенными колесами. Источник звука найден: гранаты. Стучат, звенят((( Подскажите номер детали для замены? А то я в той области тока ступицу и шрусы менял, а гранаты не видел и не трогал:))) Интересуют на 518ю и 525ю. если одинаковые у них номерки - то супер. Цитата
Combat Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну а так что за гранаты? Эти чтоли? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0473/ Цитата
Bloody Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Что вы имеете ввиду под ШРУСОМ и гранатой? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/33/33_0495/ У е34 есть приводной вал. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Блин, если бы знал - написал бы ясней:) Попытаюсь объяснить, в общем так: Заехали на подъемник, подняли, завели с вывешенными колесами. Начали на скорости газовать. На слух точно определили что металлический стук и дребезг исходит от правого заднего колеса. Пыльник на приводе к колесу был порван. Вот что там находиться? Что там менять? На сервисе сказали "граната" умерла. Вот я их словами и спросил. Цитата
Bloody Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Снимать и смотреть состояние. ШРУС есть только неоригинал Asva BIUR-341 = 1978,91р. Что за фирма и как по качеству ХЗ. В оригинале идёт только вал в сборе с 2мя шрусами 33 21 1 226 720 = 6924,55р. Если убит шрус (рассыпались шарики) то меняешь только его + пыльники, но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше. Цитата
ROMEODJAN Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше. +1 Позавчера устранил такую же проблему, тож заморачивался с заменой гранаты, а потом подумал и купил б.у в хорошем состе привод целиком за 20$,даже пыльники не менял, сухие, с оригинальными хомутами, чего туда лезть! Если яма есть, замена 30 мин- не больше.. Катаюсь довольный... Цитата
Patriot_123 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Я тоже так и сделал по совету. взял б\у. :) Цитата
korura Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Дернуло меня полезть в шрусы и заменить там смазку. По своей глупости мануал не прочитал и когда разобрал никаких меток не сделал на ступице шруса и сепаратора. Внутренние шрусы были без люфтов, а наружные люфтили так, что при разборе шарики сами выпадали. Шума небыло, просто решил профилактику сделать. Чем чреваты разборы шрусов? Цитата
Kingpin Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Снимать и смотреть состояние. ШРУС есть только неоригинал Asva BIUR-341 = 1978,91р. Что за фирма и как по качеству ХЗ. В оригинале идёт только вал в сборе с 2мя шрусами 33 21 1 226 720 = 6924,55р. Если убит шрус (рассыпались шарики) то меняешь только его + пыльники, но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше. это что за привод такой что шрусы к нему не идут? вин машины киньте...на у38 всёв разборе...на мою тоже всё есть.! Это ж что...как с японцами криворульными? только асваю...ну прикол блин....в запчастях работаю сам и сколько не приходило народу всегда всё по отдельности...правда на мою легче купить привод в сборе - дешевле получается намного если фирмы Лобро...а если чо то можно его разобрать и ставить шрусы по необходимости! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Когда у меня ШРУСы были на грани (взял с порванными пыльниками, причем помимо родного был приколхожен от М-2141), я просто взял и купил новые. Metelli, 3144 р. за штуку. Цитата
sherkhan Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 единственный стоящий вариант шрусов - GKN (он же стоит в оригинале). себе ставил. 3 года уже отходил пыльник из комплекта. меянл все 4 пыльника. 1 был GKN, который жив и по сей день. Остальные все для пробы ставил разные. Все говно. через полгода стали хуже, чем те что стояли. Все в трещинах. стоимость комплекта шруса GKN в районе 3тыс. остальные можно не пробовать, если машина для себя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 А чем Metelli не устраивают? Вроде фирма известная и на вид сделано качественно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.