Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: все было хорошо, но в один прекрасный момент при очередном торможении двигателем (без садизма, на низких оборотах 1,5-2,5 тысяч оборотов) начинаются страшные звуки сзади машины. Похожие на консервную банку привязанную к машине. Звонкое лязгание такое. При разгоне все нормально, нейтралка - все нормально, при торможении двигателем на любых оборотах появляется. Что это за хрень такая?? То что это не подвесной - это я уверен. Звук разбитого подвесного я знаю наизусть. ну и там по кузову часто бьет. Сейчас стараюсь ездить без торможения двигателем, но все же страшнова-то, как бы клин не поймать.

Опубликовано

Сейчас заехал на подъемник, завели с подвешенными колесами. Источник звука найден: гранаты. Стучат, звенят((( Подскажите номер детали для замены? А то я в той области тока ступицу и шрусы менял, а гранаты не видел и не трогал:))) Интересуют на 518ю и 525ю. если одинаковые у них номерки - то супер.

Опубликовано

Блин, если бы знал - написал бы ясней:) Попытаюсь объяснить, в общем так:

Заехали на подъемник, подняли, завели с вывешенными колесами. Начали на скорости газовать. На слух точно определили что металлический стук и дребезг исходит от правого заднего колеса. Пыльник на приводе к колесу был порван. Вот что там находиться? Что там менять? На сервисе сказали "граната" умерла. Вот я их словами и спросил.

Опубликовано

Снимать и смотреть состояние. ШРУС есть только неоригинал Asva BIUR-341 = 1978,91р. Что за фирма и как по качеству ХЗ.

В оригинале идёт только вал в сборе с 2мя шрусами 33 21 1 226 720 = 6924,55р.

Если убит шрус (рассыпались шарики) то меняешь только его + пыльники, но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше.

Опубликовано
но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше.

 

+1

 

Позавчера устранил такую же проблему, тож заморачивался с заменой гранаты, а потом подумал и купил б.у в хорошем состе привод целиком за 20$,даже пыльники не менял, сухие, с оригинальными хомутами, чего туда лезть! Если яма есть, замена 30 мин- не больше.. Катаюсь довольный...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Дернуло меня полезть в шрусы и заменить там смазку. По своей глупости мануал не прочитал и когда разобрал никаких меток не сделал на ступице шруса и сепаратора. Внутренние шрусы были без люфтов, а наружные люфтили так, что при разборе шарики сами выпадали. Шума небыло, просто решил профилактику сделать.

Чем чреваты разборы шрусов?

Опубликовано

Снимать и смотреть состояние. ШРУС есть только неоригинал Asva BIUR-341 = 1978,91р. Что за фирма и как по качеству ХЗ.

В оригинале идёт только вал в сборе с 2мя шрусами 33 21 1 226 720 = 6924,55р.

Если убит шрус (рассыпались шарики) то меняешь только его + пыльники, но намного проще и дешевле взять на разборе привод целиком, поменять на нём пыльники и кататься дальше.

это что за привод такой что шрусы к нему не идут? вин машины киньте...на у38 всёв разборе...на мою тоже всё есть.! Это ж что...как с японцами криворульными? только асваю...ну прикол блин....в запчастях работаю сам и сколько не приходило народу всегда всё по отдельности...правда на мою легче купить привод в сборе - дешевле получается намного если фирмы Лобро...а если чо то можно его разобрать и ставить шрусы по необходимости!

Опубликовано

Когда у меня ШРУСы были на грани (взял с порванными пыльниками, причем помимо родного был приколхожен от М-2141), я просто взял и купил новые. Metelli, 3144 р. за штуку.

Опубликовано

единственный стоящий вариант шрусов - GKN (он же стоит в оригинале).

себе ставил. 3 года уже отходил пыльник из комплекта. меянл все 4 пыльника. 1 был GKN, который жив и по сей день. Остальные все для пробы ставил разные. Все говно. через полгода стали хуже, чем те что стояли. Все в трещинах. стоимость комплекта шруса GKN в районе 3тыс.

остальные можно не пробовать, если машина для себя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...