Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день, давно не был на форуме, т.к. продал свою машину. Сейчас стоит вопрос о покупке машины, на что-то свежее не хватает денег, что попало не хочется покупать. Я больше склонен к бензиновым моторам, тут есть один вариант 530 М60в30, но там много коней и большой транспортный налог. Так что дома на семейном совете этот вариант исключили. Есть в продаже 3 бмв дизельные, одна на МКПП, 2 на АКПП, вот и хочу услышать советы о том как визуально проверить ТНВД и турбину.Какаие есть тонкости в дизеле, как автомат с дизелем, и как автомат вообще на бмв. Буду признателен всем,кто ответит и поможет определится с выбором.

Опубликовано

Здравствуйте!

По насосу: проверить плунжер (заводить на горячую по 10-15 мин стоянки, должна быстро завестись). Турбину никак не проверите, если только патрубок снять. Стоит проверить управляющую форсунку на 4 цилиндре (должна быть сухой).

Прислушаться к посторонним звукам (натяжитель цепи, ролики, выставленный насос, двухмассовый маховик).

По коробке автомату проблем нет, но смотрите чтобы была 5ти ступенчатой. Бывает ставят 4х ступку, она от ТД и на порядок дешевле.

Если коробка легла, то цены в РБ: коробка автомат 400-500 баксов, маханика - 30-70 баксов (очень надежна), 2хмассовый маховик -150 бак.

Опубликовано

Ещё я бы рекомендовал завести с утра дизель на холодную и посмотреть как он заведётся (хорошо если будет мороз) и будет ли дымовал первое время из выхлопной трубы...

Опубликовано

Дизель на автомате - отлично!

Всё правильно сказано выше. Я когда покупал этого не знал...

А лучше проездить на ней, пусть юзер надавит на тапочку просто (будет видно как тянет) и до кик-дауна (см. в заднее зеркало, сколько и какого дыма выкинет при возрастании оборотов, заодно коробка проверится). Вообще-то коробку лучше проверить во всех возможных режимах и после покупки в любом случае проверить уровень масла).

Смотри как заводится на холодную. Свечи лучше прогреть 2 раза, но если после этого будут проблемы, то или свечи не греют (их всё равно лучше менять после покупки) или что-то другое. См. как и чем дымит при холодном пуске.

См. есть ли возду в топливной до и после фильтра.

После покатушек надо заглушить и пощупать рукой ТНВД. Держит рука или нет. Если очень горячий и не держит - плохой признак. Потом завести на горячую - если проблемы - скорее всего скоро ремонтировать плунжер (не дешего, как и всё, что связано с ТНВД).

Если есть полный комп, то можно проверить расход - тест 3 (расход в час). Должно быть 0,6-0,8 (если не ошибаюсь, лучше уточни). Если больше - подача урезана, если меньше - подача выше. Комп диагностика на сервисе и настройка подачи/угла опережения - тыщи 3, а то и 5, есть повод для торга. ;)

на холостых не должно трясти (повышеная подача) и вообще повышеной вибрации не должно быть. Но дизель в принципе чуть жоще, чем бензин.

Заодно проверь рулевую. люфты в крестовине (новая не дорогая), в рулевом редукторе (или менять на новый или б/у или разбирать и точить зубья), подвеску подёргай. В заду состояние гумилагеров (работа в 2 раза дороже их самих).

Крестовину кардана, есть ли люфт в редкуторе, люфт полуосей.

Ну это всё делать на яме и в сервисе, пусть продиагностят. Но и самому можно посмотреть. ))

Заодно на яме см. не ссыт ли из прокладки поддона картера движка. Замена оч. геморойна - надо кучу всего снимать и вывешивать движок. Прокладка не дорогая, а работа, мне например, обошлась почти в 6Круб.

Вообще, если под капотом всё в масле - это не очень хороший признак. И хозяин значит так относился (не мыл, не ремонтировал, не следил), и что-то течёт откуда-то. А поиски чего и откуда могут быть долгими и дорогими.

Ну по кузову рекомендации к осмотру ничем не отличаются от бензиновых ))))

Один нюанс, если аккум под задним сидением, то подними его (сидение) и посмотри состояние железа днища около аккума - может быть коррозия. Тоже повод для торга.

Турбину не проверить... Должно чувствоваться, когда она подключается (1,5-2 тыс. об/мин). Можно снять патрубок, выходящий из неё и посмотреть-пощупать. Масло во впуске будет, оно может попадать из вентиляции картерных газов. Но прям течь не должно. Если очень много - турбина его подкидывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...