malken Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 всем привет! сегодня ехал как всегда на работу по мкаду, и вдруг датчик температуры заметил близко к красной зоне!!! печка сразу стала дуть холодным! остановился, дымит! оказалось, слез верхний патрубок с расщирительного бачка(((( Одел патрубок на место, затянул и долил антифриз все что было ( около 500 грамм) и баста заполнился! стал ехать дальше, а она опять температура зашкалила и дымит из под квартала как буд-то горит(((( открыл капот и дымит в районе расширительногл бачка сверху, чисто дым выходит из щелей, но антифриз не выкипает и не брызгает ни где! печка так же только ледяной воздух! подскажите пожалуйста в чем дело? Цитата
gorelyy Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 В системе образовалась воздушная пробка. Цитата
Александра Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Поменяй пробку бачка и скинь воздух из системы. Цитата
Alco Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 всем привет! сегодня ехал как всегда на работу по мкаду, и вдруг датчик температуры заметил близко к красной зоне!!! печка сразу стала дуть холодным! остановился, дымит! оказалось, слез верхний патрубок с расщирительного бачка(((( Одел патрубок на место, затянул и долил антифриз все что было ( около 500 грамм) и баста заполнился! стал ехать дальше, а она опять температура зашкалила и дымит из под квартала как буд-то горит(((( открыл капот и дымит в районе расширительногл бачка сверху, чисто дым выходит из щелей, но антифриз не выкипает и не брызгает ни где! печка так же только ледяной воздух! подскажите пожалуйста в чем дело? Привет! мотор м50: если печка уже холодным стала дуть то нехватает много больше чем 500 грамм, когда подливаешь надо откручивать клапан возле крышки расш бачка. Цитата
malken Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 а как именно вывести воздух из системы? Цитата
DiMON e34 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 а как именно вывести воздух из системы? налей в бочек жидкости,заведи машину, попробуй пожамкай патрубки, рядом с крышкой родеатора есть спускная пробка под отвертку откручивай ее лучше не до конца и стравливай воздух, пока весь не стравишь. только жди еще когда термостат откроеца Цитата
malken Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 сделал, завел машину, открыл крышку бачка, там был антифриз, открутил маленькую заглушку и стал ждать! пришло время что машина опять захотела закипать и тут из этого отверстия пошел воздух с белым дымом! я начал вливать антифриз т он начал уходить в систему! злополучного до конца вроде перестал уходить и тут немного пошла струйка из отверстия я закрутил. вопрос! верхний патрубок должен быть плотным? Цитата
DiMON e34 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 сделал, завел машину, открыл крышку бачка, там был антифриз, открутил маленькую заглушку и стал ждать! пришло время что машина опять захотела закипать и тут из этого отверстия пошел воздух с белым дымом! я начал вливать антифриз т он начал уходить в систему! злополучного до конца вроде перестал уходить и тут немного пошла струйка из отверстия я закрутил. вопрос! верхний патрубок должен быть плотным? ну да. ну так температура та упала или нет? Цитата
malken Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 да температура упала. просто когда все закручено, я легко нажимаю на верхний патрубок и сверху этого бачка где-то сбоку когда Газую и держу обороты немного прыскает! из-за этого наверно патрубок легко нажимается? давление не держится? Цитата
DiMON e34 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 да температура упала. просто когда все закручено, я легко нажимаю на верхний патрубок и сверху этого бачка где-то сбоку когда Газую и держу обороты немного прыскает! из-за этого наверно патрубок легко нажимается? давление не держится? там так брызгать и должно. все норм. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Когда пробка закручена негде брызгать недолжно Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Когда пробка закручена негде брызгать недолжно Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Когда пробка закручена негде брызгать недолжно Цитата
DiMON e34 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Когда пробка закручена негде брызгать недолжно он имеет ввиду в самом бочке брызгает обратка. Цитата
malken Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 НЕ я имел ввиду что бразгает где-то из под общей этой крышки. Надо поменять её. когда все закручено, нажимаю на патрубок, а где то в этом бачке сверху сифонит. Цитата
myko Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вообще то когда нажимаешь на патрубок пробка должна пропускать давление ... и слегка хлюпать. Холодную охлаждайку наливать в горячий двигатель опасно, может повести голову. Нужно задрать морду, на холодный двигатель налить жидкости до уровня, открутить пробку и винт клапана, завести двыгатель, запустить печку на полную жару, греть машину периодически жамкая трубки ... ждать пока термостат откроет большой круг ... если все ок, радоваться ... 1 Цитата
Mustang Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 если такая проблема в дороге - самый банальный способ чтобы выгнать пробку - пожамкать нижний патрубок до тех пор пока не перестанет булькать в расширительном бачке. тогда уже можно будет кда ни будь доехать... Цитата
SERG525i Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 вообще то когда нажимаешь на патрубок пробка должна пропускать давление ... и слегка хлюпать. Холодную охлаждайку наливать в горячий двигатель опасно, может повести голову. Нужно задрать морду, на холодный двигатель налить жидкости до уровня, открутить пробку и винт клапана, завести двыгатель, запустить печку на полную жару, греть машину периодически жамкая трубки ... ждать пока термостат откроет большой круг ... если все ок, радоваться ... Рабочая пробка должна держать 2бар и не хлюпать!!!Только недавно с тобой обсуждали... Цитата
myko Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 я выслушал ваши доводы, но вы не послушали моих, нет давления на холостых оборотах, и на прогретую ... нет и все тут, патрубок свободно жамкается, слышно как проходит воздух. Если поднять обороты до 2к, патрубок каменеет ощущается давление, крышка ничего не сбрасывает и не пропускает ... Я считаю что так и должно быть, и пока меня не убедили в обратном ... Рабочее давление, это именно рабочее давление ... По вашей схеме у меня выдавливает патрубок, и течет ОЖ со всех слабых мест ... Мотор ни ест масла,и не перегревается, ож не уходит, так что про микротрещины можно даже не начинать ... Жду разумных доводов, довод типа в системе должно быть 2 атмосферы за аргумент не принимаются ... Что там должно быть я знаю, но указываю на то КОГДА это должно быть .... И для раздумий приведу ссылку, да это не про BMW, но я не считаю что система охлаждения чем либо отличается от фокуса ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.