Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!

сегодня ехал как всегда на работу по мкаду, и вдруг датчик температуры заметил близко к красной зоне!!!

печка сразу стала дуть холодным!

остановился, дымит!

оказалось, слез верхний патрубок с расщирительного бачка((((

Одел патрубок на место, затянул и долил антифриз все что было ( около 500 грамм) и баста заполнился!

стал ехать дальше, а она опять температура зашкалила и дымит из под квартала как буд-то горит((((

открыл капот и дымит в районе расширительногл бачка сверху, чисто дым выходит из щелей, но антифриз не выкипает и не брызгает ни где!

печка так же только ледяной воздух!

 

подскажите пожалуйста в чем дело?

Опубликовано

всем привет!

сегодня ехал как всегда на работу по мкаду, и вдруг датчик температуры заметил близко к красной зоне!!!

печка сразу стала дуть холодным!

остановился, дымит!

оказалось, слез верхний патрубок с расщирительного бачка((((

Одел патрубок на место, затянул и долил антифриз все что было ( около 500 грамм) и баста заполнился!

стал ехать дальше, а она опять температура зашкалила и дымит из под квартала как буд-то горит((((

открыл капот и дымит в районе расширительногл бачка сверху, чисто дым выходит из щелей, но антифриз не выкипает и не брызгает ни где!

печка так же только ледяной воздух!

 

подскажите пожалуйста в чем дело?

Привет! мотор м50: если печка уже холодным стала дуть то нехватает много больше чем 500 грамм, когда подливаешь надо откручивать клапан возле крышки расш бачка.

Опубликовано

а как именно вывести воздух из системы?

налей в бочек жидкости,заведи машину, попробуй пожамкай патрубки, рядом с крышкой родеатора есть спускная пробка под отвертку откручивай ее лучше не до конца и стравливай воздух, пока весь не стравишь. только жди еще когда термостат откроеца

Опубликовано

сделал, завел машину, открыл крышку бачка, там был антифриз, открутил маленькую заглушку и стал ждать!

пришло время что машина опять захотела закипать и тут из этого отверстия пошел воздух с белым дымом! я начал вливать антифриз т он начал уходить в систему!

злополучного до конца вроде перестал уходить и тут немного пошла струйка из отверстия я закрутил.

вопрос! верхний патрубок должен быть плотным?

Опубликовано

сделал, завел машину, открыл крышку бачка, там был антифриз, открутил маленькую заглушку и стал ждать!

пришло время что машина опять захотела закипать и тут из этого отверстия пошел воздух с белым дымом! я начал вливать антифриз т он начал уходить в систему!

злополучного до конца вроде перестал уходить и тут немного пошла струйка из отверстия я закрутил.

вопрос! верхний патрубок должен быть плотным?

ну да. ну так температура та упала или нет?

Опубликовано

да температура упала.

просто когда все закручено, я легко нажимаю на верхний патрубок и сверху этого бачка где-то сбоку когда Газую и держу обороты немного прыскает!

из-за этого наверно патрубок легко нажимается? давление не держится?

Опубликовано

да температура упала.

просто когда все закручено, я легко нажимаю на верхний патрубок и сверху этого бачка где-то сбоку когда Газую и держу обороты немного прыскает!

из-за этого наверно патрубок легко нажимается? давление не держится?

там так брызгать и должно. все норм.

Опубликовано

НЕ я имел ввиду что бразгает где-то из под общей этой крышки.

Надо поменять её. когда все закручено, нажимаю на патрубок, а где то в этом бачке сверху сифонит.

Опубликовано

вообще то когда нажимаешь на патрубок пробка должна пропускать давление ... и слегка хлюпать. Холодную охлаждайку наливать в горячий двигатель опасно, может повести голову. Нужно задрать морду, на холодный двигатель налить жидкости до уровня, открутить пробку и винт клапана, завести двыгатель, запустить печку на полную жару, греть машину периодически жамкая трубки ... ждать пока термостат откроет большой круг ... если все ок, радоваться ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если такая проблема в дороге - самый банальный способ чтобы выгнать пробку - пожамкать нижний патрубок до тех пор пока не перестанет булькать в расширительном бачке. тогда уже можно будет кда ни будь доехать...

Опубликовано

вообще то когда нажимаешь на патрубок пробка должна пропускать давление ... и слегка хлюпать. Холодную охлаждайку наливать в горячий двигатель опасно, может повести голову. Нужно задрать морду, на холодный двигатель налить жидкости до уровня, открутить пробку и винт клапана, завести двыгатель, запустить печку на полную жару, греть машину периодически жамкая трубки ... ждать пока термостат откроет большой круг ... если все ок, радоваться ...

Рабочая пробка должна держать 2бар и не хлюпать!!!Только недавно с тобой обсуждали...

Опубликовано

я выслушал ваши доводы, но вы не послушали моих, нет давления на холостых оборотах, и на прогретую ... нет и все тут, патрубок свободно жамкается, слышно как проходит воздух. Если поднять обороты до 2к, патрубок каменеет ощущается давление, крышка ничего не сбрасывает и не пропускает ... Я считаю что так и должно быть, и пока меня не убедили в обратном ... Рабочее давление, это именно рабочее давление ... По вашей схеме у меня выдавливает патрубок, и течет ОЖ со всех слабых мест ... Мотор ни ест масла,и не перегревается, ож не уходит, так что про микротрещины можно даже не начинать ...

Жду разумных доводов, довод типа в системе должно быть 2 атмосферы за аргумент не принимаются ... Что там должно быть я знаю, но указываю на то КОГДА это должно быть ....

И для раздумий приведу ссылку, да это не про BMW, но я не считаю что система охлаждения чем либо отличается от фокуса ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...