romanm5 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 За три с половиной года не мыл их ни разу. К сезону думаю надо бы помыть... Как лучше со снятием или без? Впринципе мотор мне мыть наверное не надо - пробег всего 23000км. И чем лучше мыть Лавром или Винсом?
Esculap Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 С таким пробегом можно не мыть, если нет проблем, ещё столько же... Если мыть, то со снятием. Контроль на герметичность и производительность на стенде. Я делал в injectorcar.ru/
romanm5 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Так форсунки то я не менял вместе с мотором, так что я хз сколько им лет...
Combat Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Да пофигу - винс/лавр. Лучше мыть без снятия - при промывке очищаются еще и клапана и камера сгорания. Если мыть со снятием, то можно "вживую" оценить состояние форсунок, факела распыла и т.п. Если движок работает ровно и расход в норме, нет проблем с запуском, то лично я бы промыл не снимая...
romanm5 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 А зачем мне клапана мыть и камеру сгорания? она за 23000 км. может засраться?
dr.motor Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А зачем мне клапана мыть и камеру сгорания? она за 23000 км. может засраться? у вас проблемы - мойте со снятием у вас профилактика - мойте без снятия
BAER Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 а кто подскажет? Собираюсь мыть форсунки без снятия как описано в базе знаний,скорее всего лавром. Так вот,не умрет ли лямбда от сей процедуры? И еще, промывать надо чистой жидкостью, в том смысле, будет ли движка работать только на этой жидкости?
bymerobod Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 промывай со снятием и сразу на стэнд проверки. такая промывка форсунок более надёжна так как если хоть одна выйдет за параметры её можно сразу заменить. и годаний меньше из за чего мотор стал троить и так далее.
BAER Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 нет-нет, двиг не троит, не трясется,но просто самому хочется это сделать профилактики ради. Пробег 340000 км, около 60000 из них-мои,собственно, поэтому и хочу промыть. Кроме того, разговаривал по данному поводу со своим впрысковиком-электронщиком на работе, он отсоветовал, мотивировав это тем, ультразвук может прикочить самые изношенные форсунки. К тому же, нужно купить сеточки-фильтры, а это как-никак еще траты. А ведь так хочется просто провести профилактическую чистку форс. Ну так все-таки, не загнется ли лямбда?
bymerobod Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 после работы двс на гремучей смеси под замену свечи и масло а лямбду если она у тебя нормально работает лучше выкрутить и ввернуть мёртвую.сетки в форсунках сьёмные при нормальной чистке в утразвуке отмываются а то что одна или две забракуются нестрашно просто пришло им время.
Polong Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 +1 за мытьё не снимая, не одна лямбда за последние 12 лет не пострадала от мытья винсом, масло и свечи после промывки, как уже писали, под замену.
bymerobod Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ну вот обьясните мне господа хорошие чем лучше очистка форсунок без сьёма? когдато давно, когда оборудование было дорого я практиковал такую муть и у меня на сегодняшний день мнение одно мыть форсы только в ультрозвуке с проверкой на стэнде.
Polong Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 тем лучше что эффект на живых форсунках такой же - а плюсом отмываются камеры сгорания с клапанами до блеска
bymerobod Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 вы хотите меня убедить что отложения на клапанах и камере сгорания вымываются после этой прцедуры? я разбирал двс после промывки и нечего подобного ненаблюдал. то что удаляется только механическим путём им и удаляется. да и форсунки очищаются на 30% и неболее. рассудите здраво за 10 лет эксплуатации двс отмыть или очистить внутри очень сложно. даже утразвук невсегда спасает и приходится покупать новые форсунки.
Shark-E21 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Помыл я в своё время форсунки (родные, пробег авто 425 тыс. км тогда было) - потекли, закончилось заменой этих самых форсунок.
Polong Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 вы хотите меня убедить что отложения на клапанах и камере сгорания вымываются после этой прцедуры? я разбирал двс после промывки и нечего подобного ненаблюдал. то что удаляется только механическим путём им и удаляется. да и форсунки очищаются на 30% и неболее. рассудите здраво за 10 лет эксплуатации двс отмыть или очистить внутри очень сложно. даже утразвук невсегда спасает и приходится покупать новые форсунки. Я совершенно не хочу Вас убеждать в чем либо, и я не "рассуждаю", а говорю как есть на самом деле, на примере своей машины: Рассказываю: 1) Снимаю впуск, мотор -V8, клапана видно отлично, они покрыты слоем говна которое получилось процарапать только отверткой, ставлю на место 2) Через месяц сам собираю стендик для промывки, 3 литра винса (от дилера), мою, система промывки: 1 литр на холостых - как только заканчивается - 30 минут заглушенная машина откисает, 2 литр иногда газуя и держа обороты 4-5 к - 30 мин откисаем, 3 литр с хорошими прогазовками до отсечки - 30 мин откисаем - далее 5-10 мин работы на бензине, замена масла+свечей. После этого снимаю впуск - все клапана блестят как новые ЗЫ Если вы думаете что я сижу тут и придумываю сказки и т.д. - удачи;) ЗЫ2 Кстати это движло сейчас снято в с маши и стоит без впускного колектора, у вас есть шанс убедится в "блеске клапанов" лично, как раз откопаете мне его в гараже;)
BAER Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Помыл я в своё время форсунки (родные, пробег авто 425 тыс. км тогда было) - потекли, закончилось заменой этих самых форсунок. так самое интересное не написал, со снятием или без промыл?
Shark-E21 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Со снятием, на стенде, с контролем распыла и т.п. Потекли не сразу, а километров через 800-1000. 1
bymerobod Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 вощето промывка без снятия выглядит ну предположим так: 5 минут двс работает и 10 одыхает потом повторяется но невкоем разе обороты выше х.х неподнимать иначе задерёт зеркало. это если по нормальному. да и м60 такие процедуры вооще противопоказаны так как там никасил.вот поэтому двс в гараже и стоит что неоткопать. зы. пролонг сам копай у тебя видать лопата со стройбата. зы. и уволь от малолетних приколов!
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вощето промывка без снятия выглядит ну предположим так: 5 минут двс работает и 10 одыхает потом повторяется но невкоем разе обороты выше х.х неподнимать иначе задерёт зеркало. это если по нормальному. да и м60 такие процедуры вооще противопоказаны так как там никасил.вот поэтому двс в гараже и стоит что неоткопать. зы. пролонг сам копай у тебя видать лопата со стройбата. зы. и уволь от малолетних приколов! 1)Чем если не секрет задерет зеркало?:) 2)Про никасил Вы меня просто радуете.., что еще противопоказано М60? замена масла? свечей? 3) Двигатель стоит, т.к. проехал 300км на скорости 180-200, с 4 литрами масла из 8 и еще потом работал полгода - ваш так сможет?:) ЗЫ Думайте или читайте хотя бы перед тем как писать умные вещи.
bymerobod Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 1.при такой очистке камеры сгарания происходит детонация двс. 2. м60 имено с никасиловым напылением и чугуна там небыло, если только у вас блок уже гильзованый. да м60 противопоказано топливо с высоким содержанием серы проще говоря некачественое топливо. 3. у меня уровень масла всегда в порядке потому что датчик уровня работает, проверяю его работаспособность при замене масла. в связи с правельной эксплуатацией двс расход масла на 10тыш км. 0,5 литра синтетики.
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Какая детонация?:) Двигатель на винсе работает как часы ровно - если конечно он не засран совсем, тк октановое число винса такое же как и у бензина, на самый крайний случай есть такие вещи - как датчики детонации. И представьте себе как может осыпаться покрытие (а никасиловое покрытие именно "осыпается" а не "задирается" - с 3 литров винса?:) Вы в курсе сколько содержется серы в нефтепродуктах производимых в России и сколько м60 никасиловых уже по 10 лет рассекают по просторам нашей родины на этом бензине с отличной компрессией? Те никасиловые блоки, которые должны были выйти из строя от серы в НП - уже давно умерли... ЗЫ Предлагаю, если у Вас есть желание продолжать, перенести этот спор либо в личку, либо в флудильню, дабы не засирать этот раздел
romanm5 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 спорьте здесь - в споре рождается истина
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Да спор не о чем просто, в общем такие варианты: 1) Мыть для профилактики: По любому не снимая, так как это полезнее (на совсем мертвых форсах есть небольшой шанс что будет еще хуже чем до промывки) 2) Если совсем хреново льют - как последнее средство для восстановления: снимаем и на ультразвук, большой шанс что многие из форсунок после этого сдохнут PS У дилеров кстати аппарат для промывки работает на жидкости а не ультразвуке, там снимаются форсунки и подключаются к промывочному стенду, заодно смотрится "распыл".
bymerobod Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 для профилактики нужно заливать топливо с моющими присадками а не винс это для начала. и никосил неосыпается а смывается. спросищ каким образом, кислота она и есть кислота. пишем что 12 лет моем двс? но винс лет как 5 получил распростанение. и сказки льём, у винса актановое число как у бензина- смех, почитай составляющую баночки для начала. и обьясни мене полонг как можно определить производительность форсунок без сьёма и установки на стэнд?
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 1)Топливо с моющими присадками заливать - хм.. если есть желание что бы все говно которое накопилось в бензопроводе отмылось и пошло в топливную рампу, забивая все на своем пути- удачи, лейте 2)У вас никасил то "задирается" то "смывается" - уж определитесь пожалуйста:) вы в принципе представляете себе композиты? или тупо по ссылкам в интернете ходите и смотрите что там пишут (про смытие никасила это первая и единственная с такой фраза ссылка выдающаяся в яндексе) 3)Какая блин кислота? Вы шутите? Откуда она возьмется в бензине? Вы представляете себе что будет с чугунным блоком если в бензине будет хоть какое то содержание кислоты?? 4)Немного истории: В 1939 году Честин Винн (Chestien Wynn) открыл формулу, которую он назвал «Wynn’s Friction Proofing» (антифрикционное масло Виннс). Это событие и стало основой создания Wynn Oil Company. Это по поводу 12 лет.. PS Если вы 12 лет назад не могли найти себе качественную автохимию, то тут уже я ничем помочь не могу 5)В общем мне надоело спорить с вами, вы уперты ужасно... на этом у меня все - не вижу причины продолжения спора, слишком глупые фразы проскакивают
bymerobod Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 топливо с моющими присадками работает там где надо и неимеет таких угрожающих свойств как винс. да никасил в процессе эксплуатации вымывается нашим топливом. а задиры появляются на никасиле как и на чугуне от разрушения в камере сгорания отложений при детонации и мойки гремучими смесями. и у меня знаний хватает нетолько теоритических но и практика присутствует систематически так как являюсь счастливым обладателем автомастерской с 90 годов. полонг вот вы умный человек скажите пожалуйста каим образом загрязняются форсунки двс?
Combat Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А погуглить не судьба? http://www.edial.ru/articles/moj-prisadi%20v%20toplivo.html "Для повышения октанового числа бензина в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира. Наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания." "Комплексные очистители топливной системы автомобиля Комплексные очистители топливной системы предназначены для очистки сразу всей топливной системы автомобиля начиная от топливного бака и заканчивая соплом форсунок, включая удаление отложений со стенок камеры сгорания, стержней и тарелок клапанов. Препараты данной группы можно безбоязненно применять только для очистки топливных систем автомобилей с небольшим пробегом и тех систем, что проходят регулярное профилактическое обслуживание. В противном случае желание хозяина автомобиля с большим пробегом воспользоваться данным препаратом скорее всего обернется тем, что слишком активная формула комплексного очистителя «отъест» с поверхности бака и трубопроводов всю скопившуюся за время эксплуатации автомобиля грязь, включая твердые отложения. В результате появляется опасность, что вся эта грязь отправится вместе с топливом в путешествие по топливной системе автомобиля, попутно засоряя шторки фильтрующего элемента и выводя из строя топливную аппаратуру."
bratan Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Конкретный нагар винсом не отмоется. Он в кислоте то почти не растворяется. Его народ вон только шкуркой сгоняет. Немного почистить да, поможет. Но если нужна профилактика форсунок, то снимайте и мойте на хорошем стенде. Без ультразвука всё отмоется. Могут и побежать, но тут вот только замена.
bymerobod Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 пролонг походу пошумел и умыл руки. но мой вопрос относится всем грамотным людям. так каким образом загрязняются форсунки двс?
Рекомендуемые сообщения