e1000 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Короче решил самостоятельно поменять прокладку клапанной крышки.все сделал как положено,а когда закрывал крышку сорвал штырь,поломал его.Этот штырь с резьбой,намертво в блоке, имеется ввиду штырь на который М10 гайка закручивается.Их там всего 8.Что можно поделать? возможно ли вообще? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 наверное, это все же шпилька. Экстрактором выкручивай и покупай новую. Цитата
e1000 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 наверное, это все же шпилька. Экстрактором выкручивай и покупай новую. ну может шпилькой называется,с резьбой она.у меня м20,говорят типа на этих моторах шпильки впаяны в корпус. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Ну даже если впаяны, можно высверлить, нарезать резьбу и вкрутить новую шпильку. Невижу проблемы. 1 Цитата
e1000 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Ну даже если впаяны, можно высверлить, нарезать резьбу и вкрутить новую шпильку. Невижу проблемы. так то оно так.но эт на словах,а если сверлануть старый метал не посыпится ли он вообще? Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 если не перфоратором то не посыпется) просто начинай с самого маленького сверла и постепенно рассверливай Цитата
e1000 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 если не перфоратором то не посыпется) просто начинай с самого маленького сверла и постепенно рассверливай :) улыбнуло насчет перфоратора))) Ок,попробую малым,потом отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.