Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче решил самостоятельно поменять прокладку клапанной крышки.все сделал как положено,а когда закрывал крышку сорвал штырь,поломал его.Этот штырь с резьбой,намертво в блоке, имеется ввиду штырь на который М10 гайка закручивается.Их там всего 8.Что можно поделать? возможно ли вообще?

Опубликовано

наверное, это все же шпилька. Экстрактором выкручивай и покупай новую.

ну может шпилькой называется,с резьбой она.у меня м20,говорят типа на этих моторах шпильки впаяны в корпус.

Опубликовано

Ну даже если впаяны, можно высверлить, нарезать резьбу и вкрутить новую шпильку. Невижу проблемы.

так то оно так.но эт на словах,а если сверлануть старый метал не посыпится ли он вообще?

Опубликовано

если не перфоратором то не посыпется)

просто начинай с самого маленького сверла и постепенно рассверливай

:) улыбнуло насчет перфоратора)))

 

Ок,попробую малым,потом отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...