Barker Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 скорость была приличная, и не стекло кокнуло) а разбитая точка осталась с водительской стороны как бельмо блин, да и потертости от дворников на стекле... но это уже детали решил менять И сколько стоит бороне-лобовик если не секрет? Цитата
smaragdov Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 И сколько стоит бороне-лобовик если не секрет? Понятия не имею, досталась уже такой комплектации. Ставить думаю простое, на мой взгляд вполне достаточно. Цитата
Barker Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Понятия не имею, досталась уже такой комплектации. Ставить думаю простое, на мой взгляд вполне достаточно. Толщина у стекол разная, возможно смотреться будет после замены не очень. Может проще это стекло отремонтировать?! Цитата
smaragdov Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Толщина у стекол разная, возможно смотреться будет после замены не очень. Может проще это стекло отремонтировать?! Слишком большая площадь потертости, не думаю что дешевле обойдется или не особо значительная разница. А то что смотреться будет не очень - возможно, думал в таком случаи затонироваться по кругу 25% 30% 30% 30%/70% как то так, оттенка цвета визуального я думаю можно избежать при помощи пленки. Даже думаю 25% 30% 30% 30% (за минусом коэффициента затемнении стекла %3-5 вроде) + шторка штатная, думаю вполне идеально будет смотреться. И как вариантом может что-то Эдгар подберет из серии Б2. Цитата
Gambino Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Опубликовано 16 сентября, 2011 Мои поздравления!! Выкладывайте баварцев вот тут , я думаю всем будет интересно! Цитата
Гера Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Парни вот и я пересел на 39 не ожидал ,но всё же.просто предложили хорошую цену за мой любимый апарат,понимая что это шанс продал. в этот же день купил 39ку хотя хотел не много друго плана аппарат,но без авто оставаться не хотелось. Но в принципе всё кайф 39ка на порядок продвинутее 34ки . Это моё мнение ,и я ни капли не жалею ,хотя скучаю по механике.Следующая машина (бмв)будет снова на ручке и 2,8 или 2,5минмум. Цитата
Den575 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 пересел с е34 520i м50 на ниссан теана 2006 года 2.3 литра (разницы нет). Сейчас е39 525D M57-самолет, но зимой намучался! Цитата
vik525 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 пересел с 34 на 220 мерседес(ощутил прелести ремонта пневмы)продал и взял е39 м52б28ту на полном фарше.с октября 2011 по сегодня в машину вложено 90т.р.впереди покраска. Цитата
Роман 363 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 +1 Е 39, 523 Вполне доволен даным авто! Цитата
bumer520e1 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 С начало была Е30 с М40 1,6 потом на ней появился М40 1,8. Потом е34 535,потом 520(стоит битая в гараже до сих пор) потом 525 Е34 угнали 2 недели назад. Теперь сарайка 530 М57,доволен.... Цитата
Федя Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 всем привет! пересел с е28 м30 б35 на е39 м62 б35...! 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/forum/116-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c/ Федя давай тут тему создавай) Цитата
goldav Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Пересел с е34 520 МКПП 1992г.в. на е39 523 АКПП 1996г.в. в январе. Ощущения после е34, е39 просто космолёт. Автомат удивил адекватностью в работе на различных режимах с характерными для БМВ спортивными нотками. Нет чувства тролейбуса как на многих японках. А режим кикдаун это просто пенсня, нажимаешь гашетку в пол до срабатывания кнопки режима и у машины просто срывает башню все 170 кобыл передаются на заднюю ось... Цитата
Fozzil Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 привет братья, я снова с вами))) е39, 1997г. 2.8/193л.с. АКПП. Проехал уже первые 500км. Доволен как слон))) Цитата
makis Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 я на своем сарае 523 наездил уже больше 100000км не знаю что может быть лучше!! Цитата
///Antoha/// Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 528 98года ручка езжу скока масла?))))))) Цитата
NVS Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 пересел с туринга 92г.м50б25 на е39 523 акпп 99г.почти год назад не жалею, прошел переборку акпп по своей глупости + мелочи, ну и открасил пару элементов. накатал 30т.км. Цитата
Roma_lg Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 скока масла?))))))) литру жрёт на 1к точно всё как у всех мотор полетит в мусорку уже запихал 1 новая оптика сзади (рестайл) 2 накладки стоек (перед зад) 3 м-накладки 4 аирбег пасажира 5 пиропатрон аккума 6 пиропатроны ремней 7 реставрация родного моторспорта 8 Новый лобовик Sekurit с датчиком Дождя 9 всякой мелочёвки не счесть пистоны клипсы заглушки дефлекторы и тд 10 ноздри рестайл и это тока начало Цитата
korz_rulezz Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 +1. е34 туринг тож недавно приобрел для души))) Цитата
///Antoha/// Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 литру жрёт на 1к точно всё как у всех мотор полетит в мусорку уже запихал 1 новая оптика сзади (рестайл) 2 накладки стоек (перед зад) 3 м-накладки 4 аирбег пасажира 5 пиропатрон аккума 6 пиропатроны ремней 7 реставрация родного моторспорта 8 Новый лобовик Sekurit с датчиком Дождя 9 всякой мелочёвки не счесть пистоны клипсы заглушки дефлекторы и тд 10 ноздри рестайл и это тока начало ....не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово Цитата
LISENOK 151 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Привет Всем!Тоже пересел с Е34 525 95 г. На Е39 525 2001 г.проехал уже 700 км.пока летает нормально,брал у знакомого! Цитата
Roma_lg Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 ....не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово :punish:/> чего это ? Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 покатайся недельку она вставлять несразу начинает Внешне мне 34ка нравится больше чем 39ка но вот внутри всётаки она на голову выше ну ASC/DSC помогает сильно при вождении по скользкой дороге ... Цитата
AtoMM Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 на 60ке катался не понравилась категорически салон аля футуристичен но сука как то бедно и по пидарски он выглядит ну и моторы N серии очень нежные и ломучие (учитывая интервалы смены мала так вообще жесть ) а так рулиццо она нормально х5 тоже ездил хуже 39ки но лучше чем 60ка но опять же посадка ... высоко сижу далеко гляжу ... я бы брал х5 дизеля либо живую е39 с 2.8 - 3.0 мотором валит она будь здоров тоже долго думал что брать вместо 34ки взвесив все за и против взял е39 дорестайл ручку 2.8 ну про 39 все раньше тоже самое говорили, что про 60-ку сейчас ))) Подешевле станут стоить изменится мнение наверняка.. поживем увидим вообщем ))) Салон в 60 тоже пока не нравится, Но я думаю время пройдет изменю взгляд после того как поезжу. Ну а на x5 не ездил в 53м кузове.... ездил только на x6... Еще целый год для размышлений )))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ну тут немного не так 34ки продано было 1.3 миллиона 39ки продано было 2.1 миллиона 60ки продано было 1.2 миллиона (не смогла обогнать даже 34ку ) при том что бмв захватила новые рынки понастроила заводов и технически машина очень продвинута но что говорится не пошла после чего был уволен главный дизайнер пидорок крис бэнгл ну и просто визуально сравни салоны между 39кой и F10 премсвенность поколений видна очень хорошо E60 как аутсайдер смотрится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.