Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал обладателем данного авто в мае прошлого года.Когда задумался о покупке машины железно решил 34-кузов и ничего другого,пересмотрел дофига вариантов или слишком дорого или слишком убитые.Вообщем после долгих мучений случайно через знакомых по инету вышел на нее.

Машина 1988 года но сохранилась очень даже ничего 520 с завода на ручке,но мотор меняли сейчас стоит 2.5 литровый.кожанный салон водительское и пассажирское сиденья кожа в ахтунге или перешивать или менять сидушки.Цвет alpine weiss II,кодера нет,стеклоподъемников нет вообщем жигули :)

За год сменил много чего в машине,два раза мотался на ней в соседнюю Грузию отоваривался там запчастями дешево пипец как.

В последнюю поездку на Рождество сменил мост,кардан,сцепление,воздухомер,подушки аммортов.

Неделю назад провернуло вкладыши во втором и третьем цилиндрах,вообщем и движку откапиталил,сейчас на обкатке езжу как дедушка 60-70.

В планах перетянуть обвисший потолок алькантарой,полная покраска и по возможности подумываю о смене движки на плиту по свежее.

 

Когда купил была такой

123.jpg

 

Потом прикупил 17 катки но они не очень были по душе

221220101420.jpg

 

Сейчас машина на 18 тапочках OZ

2.jpg

15.jpg

3.jpg

17.jpg

7.jpg

18.jpg

IMG_6286.jpg

Опубликовано

Что верно то верно,кузов моего танка в отличном состоянии,ни единого намека на коррозию,есть мелкие дефекты типа двери битые,с братом от шпатлевали,обработали грунтовкой,осталось покрасить все руки ни как не доходят!

Опубликовано

еще раз спасибо за поздравления.

Это единственное что меня радует в этой машине,это то что я сначала ломал а потом чинил. :)

Опубликовано

И так опишу что было проделанно на машине.

Часть первая

Не знаю как и зачем был куплен басовик Пионер 308ф, усилитель Сони 6040 и было принято решение подключить всю эту байду.

Под саб был изготовлен ящик, потом второй потом третий после но результат все равно какой то не такой.Ящик делал из 18мм дикта, стыки залиты силиконом, в нутри качуковая изоляция(армофлекс) 18мм.Причной может быть модель саба не подходит он так называемый фриайр и предназначен что бы сажать его на полку, но резать из за этого кузов не очень то охота.

Решил заменить заднюю полку которая не давала эфекта под задними динамиками.Полка вырезанна из 12мм дикта обклеена с двух сторон армофлексом18 и 10мм и обшита кожей под цвет салона, закреплено это дело тремя болтами м8 в родные отверстия в кузове.Несколько дней мучений и в конечном результате все проинсталированно.На определенных треках звучек нормальный но всегда есть какое нибудь но.Вообщем упал духом блин и было не охота заморачиватся со этой фигней.

88cd2f9ce496edca-main.jpg88cd2f9d35052ccc-main.jpg88cd2f9ddf1d6140-main.jpg

 

 

Часть вторая

После первой не удачной попытки получить в машине более менее приятный на слух звук, решил в корне изменить все.

Для начала сменил силовые кабеля, на халявку достался кабель 35кв.Который был проложен по левой части авто, именно с левой стороны есть заглушка заводская для выхода в моторной отсек, сверлить и делать друшлак из авто не в моем амплуа.По правому борту в заводском канале были проложены тюльпаны.

Дальше больше, сделал шумку задней части авто, а это обклеил виброматериалом днище под заднем сиденьем, стенку между багажником и салоном, собствено сам багажник кроме крышки.Имхо в бодибилдеры записыватся не хочу, и нагружать амморты багажника тоже не хочу.

Усилок Сонька 6040 который уже имелся в добавок был куплен моноблок Пионер 8500,их закрепил под полкой.

Сменил тыл купил Пионер TS-D690R

Купил новый саб Пионер 308Д2

Собрал новый ящик на 14,5 литров что бы не долбило по мозгам.

Из недоделок осталось аккуратно уложить провода в багажнике под полкой., немножко по краям обрезать заднюю полку потому что не одеваются боковые карты стоек, обтянуть коробку саба, ну и самое главное остается штатный фронт который просится под замену.

Делал все сам, ящик высчитывать помогали знакомые ребята с местного форума за что им огромное спасибо.

Последнии два месяца отключил тыл нахрен,остались только фронтальные штатные колоночки+саб в багажнике эфект был отличный.

88cd65fc1dde9125-large.jpg29022008523.jpg29022008525.jpg29022008527.jpg29022008528.jpg29022008531.jpg29022008534.jpg29022008533.jpg

 

Конец моей эпопеи с автозвуком немного печальный,после стольких мучений неделю назад продал моноблок,усь и саб.Баблос нужен был что бы востановить сердце моего танка! Но я не отчаиваюсь третья попытка будет еще круче!

Опубликовано

Рождественская поездка в Тбилиси

 

На Рождество выпало несколько дней выходных, занятся было не чем и немного подумав решили прокатится в Грузию, погулять, развеяться и заодно подлечить машинку.

В четверг 6-го числа в 22-00 выехали из Баку и тронулись в путь, нас было трое близкий друг и любимая девушка которая напросилась с нами в дорогу обещая присматривать за нами на чужбине, что бы мы не померли с голоду :). Маршрут обговорили заранее, по дороге решили заехать в Шамкир к родственникам друга.

До перевала Агсу дорога особого труда не составляла, моросил дождичек и ехать было просто кайф.К половине первого ночи добрались до Шамахи где сделали остановку попить чаю в придорожной чайхане, поболтали по смеялись ихмо чай был отвратительным тронулись дальше.

Доехали до перевала Агсу, где начался тихий ужас, дождь с мокрым снегом, темнота и туман.В этот момент я очень сильно пожалел что не установил противотуманки.Видимость ноль, дорога узкая и извилистая по которой сначала плетешься в гору, а потом спускаешься с этой горы.Из за перепада давления закладывает уши.Тихо тихо как черепахи ползли в гору, боязнь улететь в обрыв не покидала до последней минуты.На счастье меня обогнал шевролет лачети который по ходу пьесы этот отрезок пути знал на изусть, кр4 пристроился ему в хвост и по газам, в таком режиме бампер к бамперу прошли весь серпантин в верх, когда начался спуск видимость начала улучшаться, и в какой то момент мне показалось что лачети уже плетется, раз два три и лачети уже по зади пристроился в хвост ко мне расчитывая на вариант бампер в бампер, но был сильно разочарован когда белый бумер не реально ушел в отрыв и потерялся во тьме :).

В 4 часа ночи или утра добрались до Шамкира, родственники друга не смотря на позднее или ранее время суток встретили нас очень хорошо, накрыли стол итп итд.После трапезы легли поспать как договорились на часок и опять в путь.Но как говорится хотели как лучше а получилось как всегда, проснулись в начале 8 :) пока позавтракали попрощались время было 9 .Тронулись дальше в путь и через 2 часа были на Азербайджанской таможне,15 минут проверок и вот она Грузия.

Машину оставил на нейтральной территории и пешочком пошли к кпп.Несмотря на напряженные отношения между Грузией и России, получил визу минут за 10,поздравили друг друга с праздником они мне пожелали доброго пути и вернулся к машине.Вообще Грузинская таможня и тамошние Гаишники это отдельная история о них только положительные отзывы, работают четко и слажено, взяток не берут и соблюдают закон.

В 12 часов дня мы заехали в Тбилиси, прямиком к мастеру который ждал нашего приезда, поболтали выпили чаю и поехали на рынок запчастей.Затарились необходимыми деталями, на обратном пути заехали в отель сняли номера и остались отдыхать, а машину я отдал мастеру.Первый день в Тбилиси провели в отеле ни куда не выходили, точнее мы ни куда не выходили и отдыхали, а дружок мой дорвавшись до свободы решил по фестивалить :).

Утром проснулся на душе было ощущение как будто я заново родился имхо так поздно я ни когда просыпался, посмотрел на часы 9-30.Подумав про себя как же это прекрасно быть свободным хоть какое то мнгновение, не надо просыпаться и бежать на работу.Единственное что меня беспокоило это машинка, с которой я не растаюсь вообще, каждый день с 8-ми утра и до поздней ночи она со мной как верный друг.А тут почти сутки она в руках почти не знакомого мне человека которого я видел второй раз в жизни.

Позавтракав кое как разбудил друга, поперлись в гараж к мастеру, бумерок стоял без колес, со снятой КПП, карданом, задними стойками, вообщем на операционном столе.Как выяснилось кардан и пружины которые мы купили не подошли, пришлось тащится опять на авторынок, вернули все это дело нашли то что нам надо.Пока бродили по рынку вспомнил про туман на перевале, про так как я мучаюсь со слабым ближнем светом которого катастрофически не хватает, кр4 купил противотуманки.Вернулись к машине, пока ребята устанавливали детали, я занялся противотуманками, минут через 10 они красовались на машине.К 19-00 машина была собрана полностью.За несколько часов поменяли мост, подушки задних аммортов, диск сцепления, выжимной подшипник, кардан.Пружинки задние пришлось вернуть они оказались мерсовские, найти нормальные я на разборе не смог, поэтому оставил старые.

После небольшой проверки, мы вернулись в отель было принято решение прогуляться по городу и поужинать в каком нибудь ресторанчике.Ночной Тбилиси просто прекрасен, словами это не опишешь выложу фотки которых не очень много но все же.

В воскресенье в 12-00 мы собрались в обратный путь, перед отъездом заехали на рынок что бы забрать деньги у продавца пружин, заодно был куплен воздухомер. Попращавшись с мастером мы покинули Тбилиси и поехали к границе, которую прошли опять таки минут за 10.Обратный путь домой был еще тяжелее, дождь лил не прекращая грязь из под колес фур залепила все что можно залепить, дальний свет фар светил как подфарники :) видимость ни какая, самое хреновое то что по всей трассе редко когда обгон разрешен, и приходится плетись за фурами, в какой то момент терпение лопнуло сделал офигительный тройной обгон, как потом оказалось четверной, между тремя фурами плелись гайцы, кр4 попал на 40 баксов :(.

Через сотню киллометров в омывающем бачке кончилась вода, положение можно сказать ахтунг.Картина репина, в помощь пришла половина бутылки аквавиты которую друг выливал по тихоньку на ходу на стекло когда видимость становилась нулевая как в танке.Вообщем нашли водичку, залил полный бачок который хватил до дома.

В одной из деревень на скорости 100-110 залетели левыми колесами в выбоину, в результате чего попал на погнутый диск и замену покрышки.Когда на горизонте появились Огни Баку, про себя подумал Господи не ужели добрались домой, в 12 ночи убитые в хлам мы подъехали к дому.

 

PS через неделю после приезда из Грузии в воскресенье выпрямили диск, купил покрышку и жизнь казалось прекрасной.На следущий день в понедельник вечером как по закону подлости залетел правым колесом в выбоину и опять картина погнутый диск и рваная в хлам покрышка, плюс в этот раз в список добавились убитые шаровые тяги и еще что то.К мастерам пока не ездил, жду хорошей погоды и подумываю а может опять рвануть в Грузию :)

Приблизительно на 1400 км пути потратил 120 литров бензина

Заменил

Мост

Кардан

Сцепление

Выжимной подшипник

Подушки аммортизаторов

Установил Противотуманнки

Сменил масло в кпп

Подтянул рулевую

Сменил тормозные накладки по кругу

Воздухомер

цена вопроса вместе с работой мастера смешная 400 баксов..наши мастера только коробку снимают за 150 :),кардан стоит 200,сцепка+выжимной еще 150,мост 220,птф 110,накладки 120,воздухомер 100-130..

На все про все вместе с гулянками,ресторанами и отелями обошлось в 700 баксов.

Опубликовано

Несколько фоток с первого БМВ собируна который был месяц назад!

Второй собирун был отложен из за погодных условий и кончины моего движка,в данный момент обговариваем дату!

remus.jpg

IMG_6277.jpg

06032011637.jpg

06032011641.jpg

ramig.jpg

oldscooll.jpg

IMG_6285.jpg

ed2.jpg

IMG_6235.jpg

IMG_6291.jpg

IMG_6221.jpg

Опубликовано
Опубликовано

Это мой друг в реале :) в юношеском возврасте в одной школе в баскет шпилили,потом потеряли связь,а совсем недавно благодаря машинам случайно встретились на форуме.Договорились о встрече поглядять машинки сравнить что да че,приезжаю к нему на улицу смотрю ждет.Говорю ээ здарова как дела сколько лет сколько зим,кого ждешь но так как он мою машину увидел узнал говорит тебя.Вообщем интересная история!

К стати он востанавливает 34-ку с хлама можно сказать.

Опубликовано

нарыл старые фотки на компе решил залить.

 

рабочий фотосет с драга камазов :)

14092010415.jpg14092010416.jpg14092010413.jpg14092010418.jpg

 

пару фоток салона

04042011648.jpg04042011651.jpg

 

Мой песик по кличке Шульц,едем на море!

130620101304.jpg 130620101306.jpg

 

Купание белого коня

270620101307.jpg 270620101308.jpg

 

пару фоток с прадедушкой,в гараже..

23082010241.jpg 23082010220.jpg23082010221.jpg

Опубликовано

Прикупил сегодня две покрышки ContiSportContact™ 2 235/40ZR18 ,мягко стало пипец.Осталось назад прикупить 255/35ZR18 и будет все в шоколаде!

ContiSportContact2.jpg

Опубликовано

вот и свершилось,прикупил michelin pilot sport 3 как и хотел 255\35\18,оказалось мало этой ширины для дисков,борт чуть открытый,на след неделе попробую 265\35 поставить боюсь что тереть будет!

Опубликовано
Вообще Грузинская таможня и тамошние Гаишники это отдельная история о них только положительные отзывы, работают четко и слажено, ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ и соблюдают закон

Предлагали?? :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Опубликовано

Предлагали?? :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Тебе смешно,а напрасно.Каким козлом не был бы Саакашвили,но он смог навести порядок в силовых структурах и они могут стать примером подражания не только Российским ментам но и ментам многих других стран.

 

Ps да предлагали деньгами,и просто убалтывать пытались ни в какую.Единственное что они сделали это не забрали права,а выписали чек который пришлось оплачивать при пересечении границы.Тормознули просто так проверить доки,а от водилы перло алкоголем.штраф 100 баксов!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sarx, интересно пишешь! Пиши еще.

 

А где обещанные фотки Тбилиси?

Спасиб.Извиняюсь за то что не выложил фотки которые обещал,проблемки появились кое какие забегался.

 

Фотка из окна мотеля

09012011586.jpg

07012011559.jpg

07012011563.jpg

07012011564.jpg

07012011567.jpg

07012011568.jpg

07012011579.jpg

07012011580.jpg

07012011581.jpg

07012011583.jpg

07012011585.jpg

07012011571.jpg

Опубликовано

Пайлот Спорт поставил? Как они по сравнению с Контиком?

Нормальные колеса,дорогу держат как по рельсам.Хотя контик крепче чем пилот,да и дорогу тоже держат офигенно!Вчера проверял на аквапланирование колесики свои,дождичек зарядил как из ведра,а мы ехали с другом глушители переваривать.У него тоже 34-ка,кр4 оторвались по полной :) В потоке все шарахались по сторонам от двух крезанутых бумеров низко летящих и делающих маневры!

Опубликовано

Сегодня с ребятами из местного автоклуба EWS (efir.ws) устроили автопробег в честь Дня Победы! На собирун приехало около 20 машин,раздали всем Георгиевские ленточки,прикрепили их на машинах,а потом колонной с включенными аварийками двинули делать памятный круг по всему городу!

Фотки пока что с мобильника,более качественные снятые оператором и ролик выложу скорее всего завтра!Все организовали буквально за пару часов,так что строго не судите,в след год договорились заняться организацией процесса конкретно.Жаль что не смогли подтянуться ребята из БМВ клуба,им позвонили слишком поздно,как и остальным!

09052011674.jpg

09052011659.jpg

09052011661.jpg

09052011662.jpg

09052011663.jpg

09052011664.jpg

09052011667.jpg

09052011669.jpg

09052011670.jpg

09052011671.jpg

09052011678.jpg

09052011675.jpg

09052011676.jpg

09052011677.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...