IgArek Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Вот этот момент просто ахтунг! Возможно мотористы меня поправят, но поверхность головы химией очищают, а шкуркой чистить ни в коем случае нельзя! Не удивляйся, когда прокладка слишком быстро прогорит.. яж 800 той, а после еще 2000ной проходил там очень гладко получилось Цитата
IgArek Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Я тоже оттирал и ножом, и шкуркой, и химией было дело - и ничего, до сих пор машинка ездит. А по теме - молодец парень, удачи, терпения и финансов конечно))) спасибо) Цитата
IgArek Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 ну мужчина наверное без усердия тер, человек который в 21 год перебирает голову наверняка в курсе про грубые задиры на плоскости, да и шкурка у него там р800, но лучше конечно химией, хотя когда мне было 21 я перебирал мотор на москвиче 412 и тер эту плоскость на головке ножом, ниче потом ни прогорело, но лучше конечно так не делать, кольцами еще старыми счищают... ну канешно без усердия)и после еще 2000 прошелся отполировал можно сказать) Цитата
IgArek Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 наконец-то фотки не с автору хоть и плохого качачества Цитата
axile Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 вот такая вот должна быть машина студента. +1 Цитата
IgArek Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 вот такая вот должна быть машина студента. +1 спасибо) Цитата
raptor Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 дружище здорова!!! как ты фото сюда скидываешь? я не могу загрузить свои я новичок тут Цитата
Andrey_tiraspol Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 дружище здорова!!! как ты фото сюда скидываешь? я не могу загрузить свои я новичок тут http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5588-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be/ Цитата
IgArek Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 и снова ремонт двигателя) фоток мало и плохие)не было чем фоткать, да и времени не было вобщем началось все с того, что в пробке на холостых моргала лампочка давления масла думал конечно на вкладыши вобщем решил поменять без снятия двигателя ,а заодно и сменить кольца открутил паддон, открутил масляный насос, сначала открутил шатуны сменил кольца и шатунные вкладыши, затем приступил к коренным ,верхние коренные вытаскивал с помощью самого толстого щупа по которому зазоры клапанов выставляют) вобщем сначала дело с заменой коренных вкладышей еле двигалось, патом принаровился дело пошло быстрее)),а при замене самого последнего вкладыша меня ждал сюрприз))там оказался кусочек металла как я думаю это осколок от клапанов каторые были с дырками)каторые менял в предидущих бортовиках) я понимаю что калено надо конечно было точить, но не было времени машина нужна была очень вобщем вкладыши поменял взял насос масляный, а из него выпал какой-то кусочек металла похожий на обломок какой-то шпильки, и когда насос трясешь в нем звук что в нем что-то болтается, вобщем насос тоже решил заодно сменить на новый немного фото: старые кольца старые вкладыши новые коренные и шатунные вкладыши старый масляный насос когда завел машину, а завелась она с большим трудом она работала ооочень плохо и лампочка давления масла не гасла, но немного поработав погасла и машина начала работать давольно стабильно) за исключением того что заводится иногда плохо: заведется и глохнет и так может быть раза 4ре а после заведется и опять норм работает, лампочка давления масла зато больше не горит) Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Какая знакомая история тоже недавно головку капиталил=) и тоже давления масла небыло)) поменял вкладыши и насос но еще не заводил=) Цитата
IgArek Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Какая знакомая история тоже недавно головку капиталил=) и тоже давления масла небыло)) поменял вкладыши и насос но еще не заводил=) у меня почему-то как вскррываешь двигатель то все завести проблема))бес пуско-зарядного не выходит)) акум сожается пока крутишь))вот последний раз 30 минут крутил патом только завелась)) Цитата
IgArek Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 пришло время сменить передние аморы) один поменял без проблем) новый отбойничек, новый пыльниче, а вот со вторым пришлось погемороиться)) оказалось он был заварен намертво в кулаке)) пришлось приобрести на разборе новый кулак,но так как он был очень не красивый то решил покрасить его и пружинку)) и того левая стойка у меня получилась совершенно новенькая)) новый амор,новый отбойник,новенькая ступица, новый опорный подшипник)) ну и фоточка моих прекрассных тормозилок))а то еще не хвастался ими))) Цитата
Moonwalker) Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 молодец)))))))) все умеешь)))) машине повезло с хозяином!! Цитата
dronovev Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Суппорта классные, тоже себе хочу такие. Цитата
IgArek Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 молодец)))))))) все умеешь)))) машине повезло с хозяином!! спасибо)) Цитата
IgArek Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Суппорта классные, тоже себе хочу такие. ага) останавливают классно)) тока колодки стераются быстро)) Цитата
IgArek Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 замутил новенькие задние аморы кояба, новые отбойнички , пыльники , опорники)) теперь все 4ре стойки новенькие) мой старые стойки и то что осталось от опорников))) сгнили в муку))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.