И так, поехал к товарищу и взял у него управляющую форсунку, поменял, ничего не изменилось. Стал думать по замеру внутрекорпусного давления и понял, что нет смысла его мерять, подтекала солярка из корпуса. Снял коллектор, открутил трубки и увидел, что не до конца защелкнута фишка форсукни, была немного перекошена, поправил. Дальше снял голову тнвд, раскрутил корпус и поменял резиновое кольцо, собрал все на место. Завел, выставил подачу топлива и вот оно, двигатель заработал. Я сразу на ней уехал в Краснодар (200км. в один конец). Сегодня решил поставить свою форсунку, так как с новой она тоже не заработала. В итоге с моей форсункой снова стало ранить зажигание и загораться лампочка дде. Поменял обратно и снова машина заработала.
Причина моей поломки управляющая форсунка.