Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!

 

Раздел читал, но похожей проблемы не нашёл.

 

Такой вопрос. Печка стала дуть только горячим. Горячим дует на лобовое и в ноги, крутилки как-то не хотят больше регулировать. Средний воздуховод, в лицо который, дует исправно и горячим, и холодным. Может, какая тривиальная причина? А то тёпленько на улице, а в салоне парилка.

 

Зы. Какая стоит печка пока не знаю.

Опубликовано

Такая же проблема, с водительской стороны только горячий, с пассажирской после непонятных самому себе манипуляций до теплого регулируется, при том что не важно какую крутилку поворачивать, правую или левую. Вообще ничего не понимаю. И еще, подскажите почему по центральному туннелю (который назад идет) постоянно холодный воздух дует, как он перекрывается, на пенели закрывается без проблем.

Опубликовано

Сами ответили на свои вопросы. В большинстве случаев клапана. Еще проверьте дополнительную помпу(стоит под клапанами). Что касается холодного воздуха на задних пассажиров, так всегда будет дуть, так задумано инженерами. Горячий дует только на обдув ного пассажиров.

Опубликовано

Горячим дует на лобовое и в ноги, крутилки как-то не хотят больше регулировать.

Начни с клапанов, щелкают ли, приходит ли питание.

 

Средний воздуховод, в лицо который, дует исправно и горячим, и холодным.

Так и должно быть, холодный, берется в обход радиатора.

Опубликовано

"Что касается холодного воздуха на задних пассажиров, так всегда будет дуть, так задумано инженерами."

То что холодный это понятно, а перекрываться он как-то должен? А то получается зимой включаешь печку, на стекло и в ноги горячий идет, а от туда холодный шпарит, думаю так в салоне тепло не будет. На панели то обувы закрываются регулировкой заслонки - средней, а на этот воздуховод не один регулятор не влияет. Может просто слетело кто-нибудь, где-нибудь???

Опубликовано

"Что касается холодного воздуха на задних пассажиров, так всегда будет дуть, так задумано инженерами."

То что холодный это понятно, а перекрываться он как-то должен? А то получается зимой включаешь печку, на стекло и в ноги горячий идет, а от туда холодный шпарит, думаю так в салоне тепло не будет. На панели то обувы закрываются регулировкой заслонки - средней, а на этот воздуховод не один регулятор не влияет. Может просто слетело кто-нибудь, где-нибудь???

Да, есть только один способ!!!

Снимаешь бороду и засовываешь в воздуховод например губку!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

продолжу тему, у меня та же беда что и у автора, клапана проверил рабочие, что дальше проверять?, а то в парилке ездить надоело! напряжение не приходит, клапана не щелкают. на крутилки не реагирует,

Опубликовано

Я собственно опять вклинюсь в беседу. Я замерил тестером разъём на клапана, напряжение на него с крутилок приходит. Соответственно, не работают клапана. Вопрос: клапана ремонтопригодны или их только менять?

Опубликовано

Я собственно опять вклинюсь в беседу. Я замерил тестером разъём на клапана, напряжение на него с крутилок приходит. Соответственно, не работают клапана. Вопрос: клапана ремонтопригодны или их только менять?

да ремонтопригодны разбирай, только аккуратно!

Опубликовано

хелп граждане, как проверить крутилки или какие еще варианты почему не приходит питание на клапана?

Опубликовано

народ у меня таже проблема,на правую сторону дует горячий на левую холодный печка климатика,клапана я так понял управляются минусом,тоесть есть постояный плюс и два минуса так вот на один провод почему то нет контакта тоесть ничего не приходит,где и чего искать?может быть проблема в сабле?какие причины не исправной работы сабли?

Опубликовано

Холодный воздух, который дует назад там и перекрывается крутилкой на возле этих дефлекторов...

Что касается клапанов - то они ремонтопригодны, но скорее всего потребуется донор. Там в принципе ломаться не чему, но как правило либо ржаваеет и обрывается обмотка (ее можно без проблем перемотать, главное сопротивление сделать такое-же как было), либо грибок обламывается или стачивается или то место, об которое грибок держит воду стачивается и не дает герметичности. В целом на форуме есть тема по ремонту клапанов - все достаточно понятно и подробно, главное быть аккуратнее с проводками, а то я их оборвал потом запарился обратно припаивать.. но зато сейчас из 2 клапанов собрал 1 и все работает идеально.

Опубликовано

хелп граждане, как проверить крутилки или какие еще варианты почему не приходит питание на клапана? ап.

Опубликовано

народ у меня таже проблема,на правую сторону дует горячий на левую холодный печка климатика,клапана я так понял управляются минусом,тоесть есть постояный плюс и два минуса так вот на один провод почему то нет контакта тоесть ничего не приходит,где и чего искать?может быть проблема в сабле?какие причины не исправной работы сабли?

Кинь от одной к другой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для небольшого флуда.

Решил не колхозить с ремонтом клапанов, дабы времени особо нет в гараже сидеть, а ремонты незнакомых конструкций имеют свойство затягиваться. Купил на днях новые клапана печки, Bosch. По цене оказались не смертельны: 4200 р. Поставлю, посмотрю, будет ли работать.

 

НО. Появилась новая проблема - вентилятор стал работать только на четвёртой скорости. :rofl2: Мне один умный подсказал, что резисторы накрылись. А где они находятся? А ещё лучше, если на картинке с ETK кто показал бы. :)

Опубликовано
НО. Появилась новая проблема - вентилятор стал работать только на четвёртой скорости. :rofl2: Мне один умный подсказал, что резисторы накрылись. А где они находятся?

В центральной консоли, справа от колена водителя. Добраться не очень сложно - снимаешь ворсистую панель (крепится одним саморезом), увидишь часть печки. Они находятся в ее передней части сбоку, видно, если с головой залезть под руль, такая коробочка, обычно синего (у меня - белого) цвета, к ней подходит разъем с 4-мя проводами в ряд. Разъем отсоединяешь, коробочку надо вынуть (2 защелки отогнуть), снять с нее металлическую крышку и восстановить контакты между резисторами и ножками. У меня проблема была в том, что ослабли заклепки, которые представляют собой концы ножек, с самими резисторами было все в порядке. Аккуратно расклепал их заново (слегка постучал молотком через выколотку - затупленный гвоздь), поставил на место и все заработало.

Опубликовано

В центральной консоли, справа от колена водителя. Добраться не очень сложно - снимаешь ворсистую панель (крепится одним саморезом), увидишь часть печки. Они находятся в ее передней части сбоку, видно, если с головой залезть под руль, такая коробочка, обычно синего (у меня - белого) цвета, к ней подходит разъем с 4-мя проводами в ряд. Разъем отсоединяешь, коробочку надо вынуть (2 защелки отогнуть), снять с нее металлическую крышку и восстановить контакты между резисторами и ножками. У меня проблема была в том, что ослабли заклепки, которые представляют собой концы ножек, с самими резисторами было все в порядке. Аккуратно расклепал их заново (слегка постучал молотком через выколотку - затупленный гвоздь), поставил на место и все заработало.

 

Вот спасибо тебе, добрый человек! :e34:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а у меня воще картина интересная, напряжение на клапана приходит, 12 вольт. но приходит ток с маленьким потенциалом, и клапана не срабатывают, если кидаешь две сопли от массы и от + что под капотом, то клапана щелкают без вопросов!!!

а 12 вольт от разъема для клапанов не могут заставить клапана закрыться, и даже помпу еле вращают!

 

какие ваше мнения?

 

я думаю 1)надо проводку капать, или 2)это у меня клапана наелись(поясню это мнение: клапана должны срабатывать и от маленького потенциала, чтоб меньше нагружать генератор, а у меня они уже износились или еще что и для их срабатывания нужен больший потенциал)

Опубликовано

а у меня воще картина интересная, напряжение на клапана приходит, 12 вольт. но приходит ток с маленьким потенциалом, и клапана не срабатывают, если кидаешь две сопли от массы и от + что под капотом, то клапана щелкают без вопросов!!!

а 12 вольт от разъема для клапанов не могут заставить клапана закрыться, и даже помпу еле вращают!

какие ваше мнения?

я думаю 1)надо проводку капать,

Правильно думаешь. Это она.

Опубликовано

Правильно думаешь. Это она.

спасибо, а как копать не подскажешь, и где,

а может это быть из-за неисправных регуляторов температуры?

Опубликовано

спасибо, а как копать не подскажешь, и где,

а может это быть из-за неисправных регуляторов температуры?

Скорее всего регуляторы температуры здесь не при чем. Я бы покурил электрическую схему, управляющую клапанами и начал бы с замеров сопротивления проводов от места подсоединения к клапану до противоположного конца в соответствующем разъеме и далее (после разъема). Если там все в порядке, скорее всего неисправность кроется в ЭБУ печки (подгоревший транзистор, реле или печатный монтаж).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...