Pavel1125 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Приветствую, помогите определить на какой объем данная голова. Заявлялась как 2,5, но отсутствует дополнительные каналы охлаждния (видны только следы от прокладки). Диаметр клапанов 34 и 40мм. Обычно отливают объемнабоовой части, но здесь я не нашел.И по путно интересуют признаки относящие голову к 2-2,5 и 2,7 литра. 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 на 2.5 диаметр клапанов 42,0 и 36 на 2.0 40 и 34 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Судя по окнам под впускной коллектор и форме камеры сгорания - это не 2.5. ГБЦ 2.5 имеет увеличенные каналы на впуске (на твоём фото как раз по форме прокладки), 2.7 имеет всего 4 опоры под распредвал вместо 7. Хотя пару лет назад разобрали 325е с 7-ми опорной ГБЦ - от 2.5 она отличается только распредвалом. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Обратите внимание на форму камеры сгорания. Почему у этой головы увеличенная камера сгорания и имеет форму как на 2,5литра (нет следов расточки ) если это 2литра? Могла ли быть это какая нибудь переходная модель ГБЦ или к примеру от карбюраторного мотора? 1 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Следов расточки может и не быть - хотя форма камеры сгорания меня тоже наводит на сомнения. Но впускные каналы и расмер клапанов не указывает на 2.5 литра. У карбовой ГБЦ впускные окна (где коллектор присоединяется) ещё меньше. Цитата
bymerobod Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 такая голова шла до 88 года на м 20б25. она также ставилась на м20б20. различия в каналах охлаждения. берёш дрель и сверлиш дыравки, оля б25. но после 88 г. головка пошла обсалютно другая как и поршни на б25. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.