Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! нарушение развала и схождения задних колёс проблема не редкая.

Вот и у меня съедало резину с внутренней стороны, причём очень быстро это происходило

Развал был в норме. а вот схождение -0,32, а должно быть +0,12

Аморты, яйца и гуммилагеры в порядке, остаётся балка и рычаги(что из них кривое неизвестно)

Можно поменять балку и(или) рычаги. Невесёлая работа, самое сложное на мой взгляд, это окрутить тормозную трубку и трос ручника.

Но самый большой минус, это то что балка и рычаги которые ты купишь, могут быть такие же кривые как у тебя

и все труды будут проделаны напрасно

 

есть ещё вариант воткнуть балку и рычаги от м5, там есть регулировка схождения(внутренний, эксцентриковый болт рычага)

 

Я пошёл другим путём

Взял болт(наружний, рычага), и сточил по окружности немного, (так он получился регулируемый)

Потом, поставил его. Для этого нужно:

1 поднять машину, снять колесо

2 открутить болт крепления амортизатора к рычагу

3 открутить длинный болт крепления яйца к балке

4 открутить болт рычага наружний и поставить ремонтный в нужном положении(за счёт канавок рычаг рычаг двигается куда нужно) я его подвинул в сторону движеня авто

Потом перегнал на сход развал и замерил, получилось схождение +0,05

От пропилов болт не сломается

Я считаю, что это самый результативный способ сделать сход-развал задних колёс

Надеюсь инфа будет кому то полезной, если что то не понятно, разъясню

IMG_2542 - копия.JPG

IMG_2540 - копия.JPG

IMG_2539 - копия.JPG

IMG_2538 - копия.JPG

IMG_2536 - копия.JPG

Опубликовано

Вопрос по теме,в экзисте в продаже есть ремкомлект экцентриковых сайлентблоков, они что не ко всем подходят,а то у меня как бы по плану полный перебор подвесок,в данном случае задней,вот я и хотел приобрести оный комплект и после замены отрегулировать,балка простая,если я чего то не догоняю объясни пожалуйста.

Опубликовано

Вопрос по теме,в экзисте в продаже есть ремкомлект экцентриковых сайлентблоков, они что не ко всем подходят,а то у меня как бы по плану полный перебор подвесок,в данном случае задней,вот я и хотел приобрести оный комплект и после замены отрегулировать,балка простая,если я чего то не догоняю объясни пожалуйста.

Менять сайлент блоки, дорого(каждый по 2000), и очень трудоёмко, а потом ещё и перепресовывать, если регулировка не получилась

Мой способ намного проще

С болтами и установкой могу помочь

Опубликовано

Благодарен конечно за предложение помочь,но пока к сожалению перебор подвесок в планах,сейчас других дел выше крыши,но твой вариант обязательно возьму на вооружение, и если впоследствии необходима будет помощь, сразу обращусь.

Опубликовано

болт может и не сломается, но по-моему отверстия в балке поразбивает... он же там неплотно сидеть будет из-за пропилов.

чтобы это не случилось, болт надо затягивать

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня похожая ситуация....после замены Редуктор+Балка+рычаги,обнаружил что оба колеса сильно вывернуты наружу...после визита к мастеру выяснилось что колеса вывернуты почти на 2 см.,так что способ который представлен выше не подходил,а покупать новую балку довольно накладно.

Вот как я поступил...Читать ниже

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Друзья помогите пжста. Собираюсь ремонтировать заднюю подвеску полностью, прессовать все сайленты, гумики, аморты и прочее.

Почитал форум, как я понял развал\схождение сзади регулируется только на М5??

Почему тогда мне по вин, выдает сайленты рычагов как "комплект эксцентриковых сайлентблоков" ???

Чего-то нифига не пойму...

Плюс так и не смог найти эксцентриковых болтов для зада, как там вообще это устроено?

Опубликовано

Эксцентриковые сайлетны - это просто эксцентриковые сайленты, их можно запрессовать в рычаг под разным углом, получится типа регулировка в маааленьких пределах. Причем если сразу не получилось - перепрессовывай заново.

Эксцентриковые болты, вроде бы, ставят от е39. Чтобы им было, куда двигаться, на уши задней балки (которые под рычаги) наваривают п-образные пластинки с овальным отверстием под болт, и отверстие в ухе балки тоже делают овальным.

Опубликовано

Я обычные сайленты Мэйли (Лемф немецкий не нашёл) запрессовал в рычаги и всё,колёса встали как надо.Старые салйленты рычагов разбиты были в хлам,втулка даже вывалилась с одного.Сам снял рычаги,отвёз на СТО и там их перепрессовали.

Опубликовано

Я все-таки советую крепко подумать перед тем, как пилить болты рычагов. В снегоройном аппарате болтами с пропилами крепятся шнеки, чтобы при попадании предметов и заклинивании шнека срезался болт, а не ломался редуктор. И они таки отлично срезаются, легко и незаметно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...