Dikiy Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 В чем между ними разница? Только лишь в толщине диска или производительность цилиндра больше? 57 Цитата
gorelyy Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Разница в толщине тормозного диска, по переду на 6 мм, зад на 10 мм и вентиляцией. Цитата
Scotch Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Модель номер диск 540 - 34 11 6 756 090 302x28 525 - 34 11 1 160 936 302x22 530 - 34 11 1 160 936 302x22 520 - 34 11 1 161 693 302x12 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 И ещё у 525Х такие же как у 540. Цитата
Семен Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 А на 520 подойдут тормоза от 540 или опять какой нибудь стакан менять, как на замене с 520 на 525? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 А на 520 подойдут тормоза от 540 или опять какой нибудь стакан менять, как на замене с 520 на 525? Всё подходит. Какой стакан? Цитата
Dikiy Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Если производительность цилиндров одинаковая, почему тогда все за ними так гоняются? Цитата
Combat Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Дело не в производительности, а в характеристиках тормозов: больший диаметр, толщина, вентиляция - все это улучшает интенсивность торможения и сокращает т. путь. Цитата
Dikiy Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Дело не в производительности, а в характеристиках тормозов: больший диаметр, толщина, вентиляция - все это улучшает интенсивность торможения и сокращает т. путь. С какого болта там больше диаметр? Цитата
Combat Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Тогда толщина... Мне вообще до звезды - у меня 4-х поршневые стоят от 750. Если производительность цилиндров одинаковая, почему тогда все за ними так гоняются? Да вот инженерам БМВ делать было нехер и они решили - а давайте сделаем заказ в АТЕ на другие суппорта и диски и потом будем ставить их на 540... Цитата
Dikiy Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 Тогда толщина... Мне вообще до звезды - у меня 4-х поршневые стоят от 750. Да вот инженерам БМВ делать было нехер и они решили - а давайте сделаем заказ в АТЕ на другие суппорта и диски и потом будем ставить их на 540... Информативно))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Диск толще, соответственно меньше склонность к перегреву. А то при продолжительном интенсивном торможении можно остаться почти без тормозов. Цитата
Dikiy Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Диск толще, соответственно меньше склонность к перегреву. А то при продолжительном интенсивном торможении можно остаться почти без тормозов. Это и ежу понятно. Как обстоят дела с производительностью. А то вот взял себе комплект тормозов с 740(зад вентилируемый, перед толстый), хочется знать, будет ли приход по эффективности торможения, а не по выносливости тормозов? Ибо выносливость не так важна, т.к. на даже 525-й никогда тормоза не перегревал. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Это и ежу понятно. Как обстоят дела с производительностью. А то вот взял себе комплект тормозов с 740(зад вентилируемый, перед толстый), хочется знать, будет ли приход по эффективности торможения, а не по выносливости тормозов? Ибо выносливость не так важна, т.к. на даже 525-й никогда тормоза не перегревал. приход будет если поставить колесики 245/45 или 305/30 а на 195/70 и то и другое просто будет срывать на юз Цитата
ToSHiK Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 "Приход будет если поставить колесики 245/45 или 305/30 а на 195/70 и то и другое просто будет срывать на юз" !!!!!! Вот они золотые слова! ещё ни в одной теме про тормоза не было такого! - Это ответ на вопросы миллионов людей! И на миллион глупых вопросов!!! На самом деле спорили что луче и результативнее! На простых колёсах 225-60 R16 - разници нет что там будет 525 или 4-х поршневые от 750! С двойным или обычным вакумом - разница в легкости нажания на педаль тормоза! Цитата
Dikiy Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Странно, а я думал, что от колёс ничего не зависит))) На 245-й резине с обычными тормозами как-то неуютно было. Ладно поставлю, прикатаю, отпишу. Цитата
dr.motor Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 эффективность торможения достигается увеличением пятна контакта резины с асфальтом увеличение площади тормозных колодок и улучшением отвода тепла от тормозных дисков перегретые тормозные диски перегревают колодки , а те в свою очередь перестают тормозить Цитата
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот я попал. Так и не получив конкретного ответа "да" или "нет", узнал для себя много нового))) Цитата
Demon 520 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же? Цитата
gorelyy Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же? Супорт меняется. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же? Меняется. Могу подогнать суппорта всборе под обычный вентилируемый диск. Поставил себе комплект тормозов от 740 - разницы не заметил. Почему все так за ними гоняются - хз. Цитата
Grabber Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 парни, подскажите - "вентилируемый" суппорт от обычного отличается лишь скобой? Цитата
Demon 520 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 разница в эфективности охлаждения. Соответственно повышается запас эфективности. Если стиль вождения агресивный,это не маловажно. А если ты ездишь спокойно,то и родных 520-х за глаза. Если нужна эфективность торможения,ставь больше диаметр дисков и 4х-6ти поршневые супорта Цитата
Polong Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 В задних супортах не только в толщине диска разница, поршни тоже разные на 540-750 и всех остальных Цитата
Dikiy Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 В задних супортах не только в толщине диска разница, поршни тоже разные на 540-750 и всех остальных Всё равно тормозит как-то уныло, даже несмотря на их неплохое состояние, видимо, надо прокачать как следует. Цитата
Dikiy Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 может не приточились еще И передние и задние достались мне уже прикатанными + хорошее состояние + км. 200 ужо проехал в щадящем режиме. Даже когда взял авто тормоза стоковые были лучше по замедлению. Скорее всего надо прокачать как следует. Цитата
Maxis Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 парни, подскажите - "вентилируемый" суппорт от обычного отличается лишь скобой? не только. суппорт зависит от толщины диска. на 12 мм один суппорт. на 22 мм другой. на 28 мм третий Цитата
Семен Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А при замене тормозов на 520 на тормоза на 540 надо кожухи менять, которые за тормозными дисками? Цитата
Dikiy Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 А при замене тормозов на 520 на тормоза на 540 надо кожухи менять, которые за тормозными дисками? Хз. При переходе с тонкого вентиля на толстый с этим проблем не возникло. Можно проверит по ЕТК ещё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.