Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело не в производительности, а в характеристиках тормозов:

больший диаметр, толщина, вентиляция - все это улучшает интенсивность торможения и сокращает т. путь.

Опубликовано

Дело не в производительности, а в характеристиках тормозов:

больший диаметр, толщина, вентиляция - все это улучшает интенсивность торможения и сокращает т. путь.

 

 

С какого болта там больше диаметр?

Опубликовано

Тогда толщина... Мне вообще до звезды - у меня 4-х поршневые стоят от 750.

 

Если производительность цилиндров одинаковая, почему тогда все за ними так гоняются?

 

Да вот инженерам БМВ делать было нехер и они решили - а давайте сделаем заказ в АТЕ на другие суппорта и диски и потом будем ставить их на 540...

Опубликовано

Тогда толщина... Мне вообще до звезды - у меня 4-х поршневые стоят от 750.

 

 

 

Да вот инженерам БМВ делать было нехер и они решили - а давайте сделаем заказ в АТЕ на другие суппорта и диски и потом будем ставить их на 540...

 

Информативно)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Диск толще, соответственно меньше склонность к перегреву. А то при продолжительном интенсивном торможении можно остаться почти без тормозов.

 

Это и ежу понятно. Как обстоят дела с производительностью. А то вот взял себе комплект тормозов с 740(зад вентилируемый, перед толстый), хочется знать, будет ли приход по эффективности торможения, а не по выносливости тормозов? Ибо выносливость не так важна, т.к. на даже 525-й никогда тормоза не перегревал.

Опубликовано

Это и ежу понятно. Как обстоят дела с производительностью. А то вот взял себе комплект тормозов с 740(зад вентилируемый, перед толстый), хочется знать, будет ли приход по эффективности торможения, а не по выносливости тормозов? Ибо выносливость не так важна, т.к. на даже 525-й никогда тормоза не перегревал.

 

приход будет если поставить колесики 245/45 или 305/30 а на 195/70 и то и другое просто будет срывать на юз

Опубликовано

"Приход будет если поставить колесики 245/45 или 305/30 а на 195/70 и то и другое просто будет срывать на юз" !!!!!! Вот они золотые слова! ещё ни в одной теме про тормоза не было такого! - Это ответ на вопросы миллионов людей! И на миллион глупых вопросов!!! На самом деле спорили что луче и результативнее! На простых колёсах 225-60 R16 - разници нет что там будет 525 или 4-х поршневые от 750! С двойным или обычным вакумом - разница в легкости нажания на педаль тормоза!

Опубликовано

Странно, а я думал, что от колёс ничего не зависит))) На 245-й резине с обычными тормозами как-то неуютно было. Ладно поставлю, прикатаю, отпишу.

Опубликовано

эффективность торможения достигается увеличением пятна контакта резины с асфальтом

увеличение площади тормозных колодок

и улучшением отвода тепла от тормозных дисков

перегретые тормозные диски перегревают колодки , а те в свою очередь перестают тормозить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же?

Опубликовано

может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же?

 

Супорт меняется.

Опубликовано

может туплю,но опыта маловато,поэтому лучше спросить... Имея 520 хочу заменить диски перед на вентилируемые. Учитывая толщину 28мм. вместо 12мм,возник вопрос: супорт тоже меняется,или меняется только диск,а остальные детали остаются те же?

 

Меняется. Могу подогнать суппорта всборе под обычный вентилируемый диск.

 

 

 

Поставил себе комплект тормозов от 740 - разницы не заметил. Почему все так за ними гоняются - хз.

Опубликовано

разница в эфективности охлаждения. Соответственно повышается запас эфективности. Если стиль вождения агресивный,это не маловажно. А если ты ездишь спокойно,то и родных 520-х за глаза. Если нужна эфективность торможения,ставь больше диаметр дисков и 4х-6ти поршневые супорта

Опубликовано

В задних супортах не только в толщине диска разница, поршни тоже разные на 540-750 и всех остальных

 

 

Всё равно тормозит как-то уныло, даже несмотря на их неплохое состояние, видимо, надо прокачать как следует.

Опубликовано

может не приточились еще

 

 

И передние и задние достались мне уже прикатанными + хорошее состояние + км. 200 ужо проехал в щадящем режиме. Даже когда взял авто тормоза стоковые были лучше по замедлению. Скорее всего надо прокачать как следует.

Опубликовано

парни, подскажите - "вентилируемый" суппорт от обычного отличается лишь скобой?

не только. суппорт зависит от толщины диска. на 12 мм один суппорт. на 22 мм другой. на 28 мм третий

Опубликовано

А при замене тормозов на 520 на тормоза на 540 надо кожухи менять, которые за тормозными дисками?

 

Хз. При переходе с тонкого вентиля на толстый с этим проблем не возникло. Можно проверит по ЕТК ещё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...