rinafik Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Начало темы тутсейчас уже и фарсунки другие, а проблема никак не устраняется. На "низах" машина тянет, а как педаль в пол тупит. На холодную заводитмя с 6 го раза, троит - пердит.Сейчас ищу манометр, чтоб давление в топливной померить ...Есть еще мысли у кого?) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Мысли прежние - манометр надо ставить. Цитата
rinafik Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 а если давления не будет? то где его искать ?)))) уже все заменили по кругу (с донора переставляли) п.с. манометр на днях купим) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Давление создаётся насосом, а регулируется - регулятром давления. Цитата
bratan Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 По симптомам 99% насос. Атс с корзиной и фильтром 1600 стоит. Цитата
alex16041976 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 +1 за насос. Купи АТС. И проверь топливный фильтр. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Давление создаётся насосом, а регулируется - регулятром давления. И ваккумным шлангом регулятора давления. Если воздух подсасывает, то все...) Хотя у тебя м30. Там может по другому... Цитата
rinafik Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 в общем единственное, что еще не меняли это насос :) надеюсь, но сомневаюсь) ибо че ему умирать, если фарсунки "сняли-поставили". Больше склоняюсь, что где то перебили какой нить проводок что ли.... шланги тоже уже меняли. Цитата
rinafik Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 И ваккумным шлангом регулятора давления. Если воздух подсасывает, то все...) Хотя у тебя м30. Там может по другому... меняли :( Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Можно попробовать реле насоса поменять. А на диагностику ездила? Цитата
shor Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 На "низах" машина тянет, а как педаль в пол тупит. Есть еще мысли у кого?) признаки забитой выхлопной системы 1 Цитата
rinafik Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 выхлопная система? хм.... вообще у меня даже катализатор пробит.... на диагностику еще не возили, т.к. вокруг в сервисах все с умным видом говорят про "старость, дрова и помойку" при этом с гордостью поглядывая на свою девяточку :) сцуки) вот сейчас с манометром еще раз все проверим и если ничего не найдем то придется на др.конец города тащить) Цитата
Владимир881 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всё верно,проходимость выхлопной душит мотор,скинуть выхлоп!и проверить. Цитата
alex16041976 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 в общем единственное, что еще не меняли это насос :) надеюсь, но сомневаюсь) ибо че ему умирать, если фарсунки "сняли-поставили". Больше склоняюсь, что где то перебили какой нить проводок что ли.... шланги тоже уже меняли. Купи АТС с фильтром и кожухам, если не в нём проблема то выкуплю по полной стоимости. Оставлю на запас, а то мой жужать начал. Цитата
rinafik Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 так вы бензонасос имели ввиду?? так я его меняла :( а я про масляный подумала) завтра манометр надо купить, у нас везде минимум по 2000. Не знаете, подешевле ничего не подойдет?) Цитата
bratan Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Манометр советский на 6-15 АТМ стоит около 150-250р. Плюс метр шланга (можно от карбюратора, но армированный), плюс тройник, но не от автоваза - он пропаян плохо и бежит сразу! Плюс четыре хомута. Итого рублей 300-400. Шланга лучше взять побольше и вывести манометр под лобовое стекло(за поводок дворника) - будет видно в движении показания. Цитата
rinafik Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Померили давление. Максимальное было 2.4. Мало. Как только глушишь, давление постепенно падает на ноль. Если откл расходомер, то машина заводится почти сразу. Но держит высокие обороты и провал при нажатии газа. На рабочую машину подкл расходомер обратно. обороты стабилизируются, провал пропадает. Но с расходомером опять же плохо заводится. Куда лезть? Цитата
shor Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Померили давление. Максимальное было 2.4. Мало. Как только глушишь, давление постепенно падает на ноль.Куда лезть? ну всёткиш замени бензонасос или возьми попробовать с рабочей машины потому что должно быть 3 атм,но если не ошибаюсь после заглушки мотора давление должно остоваться прежним при условии что не где не травит а именно через форсунки и нормально работает регулятор давления топлива и т д Цитата
alex16041976 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поменяй сначало регулятор, если давление неизмениться то и насос под замену. Цитата
brendel Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 если бензин с обратки течет в бак - значит регулятор не держит. попробуй пережать её и замерь давление. Цитата
bratan Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Обратку пережимали при замерах давления? Если да то : Копать в сторону бензонасоса - пережатая трубка, забитый фильтр, отслоившийся шланг, бракованный насос. Цитата
rinafik Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 После очередного консилиума, пришли к выводу, что копать надо в сторону проводки.... где то что то отмыкает-размыкает и все такое....ибо 4 года назад мне востанавливали проводку подкапотную, после замыкания. Бензонасос рабочий, регулятор давления тоже уже 3й (все с рабочей машины) Цитата
brendel Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 связь проводки с пониженым давлением топлива - только низкое напряжение на бензонасосе. проверь вольтметром или запитай насос напрямую от аккума. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Течей топлива по машиной нет? В таком случае я бы еще вот что проверил (см рисунок здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0189/ ): позиции 12-15 и шланг крепящийся хомутом 19 (и его заодно). Вполне возможно, что где-то здесь неплотность и давление не держит, а увидеть это не представляется возможным, т.к. утечка идет обратно в бак. Насчет уплотнительных шайб: применять только медные, перед КАЖДЫМ применением отжигать в пламени горелки (можно на худой конец и зажигалкой), допускается использовать повторно, если не обдавлены вусмерть. Может сифонит амортизатор (а правильнее - демпфер) 15, я бы произвел такую проверку: -поместил бы бензонасос в обрезанную пластиковую бутыль с бензином так, чтобы верхняя часть была на воздухе (не покрыта бензином); -на его выход подсоединил бы шланг с тройником и манометром, на выходе шланга - кран, все надежно закреплено хомутами; -даем питание (12В от аккумулятора или сетевого блока питания) и краном прикрываем выход, наблюдая по манометру за тем, как давление растет (больше 4 атм не давать!), сброс бензина - в ту же емкость, откуда он забирается; -наблюдаем, что у нас происходит в верхней части насоса. Если заметна течь топлива - вот и ответ на вопрос, почему оно так. Рекомендации: насос подключать к источнику питания как можно более длинными проводами, включение питания производить на стороне источника питания (чтобы от искры не рванули пары бензина). Работать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, не курить, ну это уже понятно ;) Цитата
black-stallion Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Датчики ОЖ не пробывал менять?) Цитата
rinafik Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 Течей топлива по машиной нет? В таком случае я бы еще вот что проверил (см рисунок здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/16/16_0189/ ): позиции 12-15 и шланг крепящийся хомутом 19 (и его заодно). Вполне возможно, что где-то здесь неплотность и давление не держит, а увидеть это не представляется возможным, т.к. утечка идет обратно в бак. Насчет уплотнительных шайб: применять только медные, перед КАЖДЫМ применением отжигать в пламени горелки (можно на худой конец и зажигалкой), допускается использовать повторно, если не обдавлены вусмерть. Может сифонит амортизатор (а правильнее - демпфер) 15, я бы произвел такую проверку: -поместил бы бензонасос в обрезанную пластиковую бутыль с бензином так, чтобы верхняя часть была на воздухе (не покрыта бензином); -на его выход подсоединил бы шланг с тройником и манометром, на выходе шланга - кран, все надежно закреплено хомутами; -даем питание (12В от аккумулятора или сетевого блока питания) и краном прикрываем выход, наблюдая по манометру за тем, как давление растет (больше 4 атм не давать!), сброс бензина - в ту же емкость, откуда он забирается; -наблюдаем, что у нас происходит в верхней части насоса. Если заметна течь топлива - вот и ответ на вопрос, почему оно так. Рекомендации: насос подключать к источнику питания как можно более длинными проводами, включение питания производить на стороне источника питания (чтобы от искры не рванули пары бензина). Работать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, не курить, ну это уже понятно ;) ок, спасибо, попробуем) потом отпишусь Цитата
rinafik Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 Датчики ОЖ не пробывал менять?) а где они находятся? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Померили давление. Максимальное было 2.4. Мало. Как только глушишь, давление постепенно падает на ноль. Если откл расходомер, то машина заводится почти сразу. Но держит высокие обороты и провал при нажатии газа. На рабочую машину подкл расходомер обратно. обороты стабилизируются, провал пропадает. Но с расходомером опять же плохо заводится. Куда лезть? Давление ниже 3.0 бара машина уже работает плохо! Должно быть 3.5 бара, подцепи манометр и проверь на ходу 100% что еще ниже упадет. Если насос был заменен то не факт что это именно тот, так как давление на них идет от 3-х до 3.5 бар. У меня такая история была!!!! Поменял и избавился!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.