black-stallion Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 а где они находятся? На термостате стоят два датчика Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Да и ещё была такая тема : Е 39 м52 неработает в среднем диапозоне оборотов от 1500 до 3000 провалы,хлопки,троенние,и плхо заводится надо крутить долго. Диагност покозал дмрв поменяли эфекта просто (о). В рейке 3.5 бар. В цилиндрах 15-15.5 При звонке одному бешенному электрику, недослушав нас до конца тот скозал дачик калена! МЫ- при диогностике он не показал ошибок и текущие данные всё -ОК. ОН- Х.З. но реально помагает!!!! Ладно решили послушатся "Мега Вольта" и заказали. Заменили эфект 100% машина стала заводится с пол пинка и работать на УРА! Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 можете заткнуть обратку с рейки и запитать бензонасос напрямую-машина взлетит, но так ездить нельзя долго-сгорит бензонасос Цитата
lalexv Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Если откл расходомер, то машина заводится почти сразу. Но держит высокие обороты и провал при нажатии газа. На рабочую машину подкл расходомер обратно. обороты стабилизируются, провал пропадает. Но с расходомером опять же плохо заводится.Куда лезть? мб дырень или трещина где во впуске, воздухом захлебывается и плохо заводится Цитата
bratan Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 можете заткнуть обратку с рейки и запитать бензонасос напрямую-машина взлетит, но так ездить нельзя долго-сгорит бензонасос Заглохнет машина с точностью 99%. (1% если насос галимый и больше 5атм не давит). Цитата
bratan Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 ок, спасибо, попробуем) потом отпишусь Слишком трудозатратно. Манометр через тройник в подающую магистраль и под стекло. При провале смотрим показания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Слишком трудозатратно. Манометр через тройник в подающую магистраль и под стекло. При провале смотрим показания. Зато надежно. Район поисков сужается до такого минимума, что дальше ехать некуда. Цитата
bratan Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Зато надежно. Район поисков сужается до такого минимума, что дальше ехать некуда. Не соглашусь. Мотору до лампочки производительность насоса и пропускная способность магистралей. Ему важно чтоб в рампе давление было в пределах 3.5-4атм. А кто и как его накачает не суть. Как раз с помощью манометра в онлайне смотрим показания. и лезть никуда не нужно. Пять минут и конструкция готова. А замеры давления в стенку и производительность это дает нам представление о живучести насоса. Но никак не о состоянии регулятора давления и пропускной способности магистралей и фильтра. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Не соглашусь. Мотору до лампочки производительность насоса и пропускная способность магистралей. Ему важно чтоб в рампе давление было в пределах 3.5-4атм. А кто и как его накачает не суть. Кроме насоса больше некому :) Как раз с помощью манометра в онлайне смотрим показания. и лезть никуда не нужно. Пять минут и конструкция готова. Не спорю, манометр штука эффективная, но для недостаточного давления может быть 1000 причин. А замеры давления в стенку и производительность это дает нам представление о живучести насоса. Но никак не о состоянии регулятора давления и пропускной способности магистралей и фильтра. Я про них и не говорил, то, что я предлагал, нужно для того, чтобы проверить отсутствие утечек топлива в насосном узле. Цитата
rinafik Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 Тут проблема не в давление и не в насосе. Как предположительно выяснили, дело в том когда форсы снимали крутили-вертели жгут подкапотный и там где-то чтот-то переломилось и поэтому идут не "правельные команды". будем теперь жгут вскрывать и смотреть че да как. Цитата
rinafik Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 Итак, выяснили, что на расходомер сейчас нифига толком не приходит.... приходит только 1 минус, остальные нейтрали... Подскажите пжлст, что должно приходить и куда на расходомер (на фишку)? по возможности распиновку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Насчет распиновки точно не скажу, но присутствуют такие выводы: -питание 12В; -масса; -2 вывода, один из которых насколько я понимаю, отвечает за сигнал с датчика, второй - вход тока, который должен поддерживать постоянную температуру нагревательного элемента и его сопротивление. Вот как-то так. Похоже нет 12В, а на каком выводе - это уже схему электрооборудования надо смотреть. Цитата
rinafik Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Бензнасос поменяли, давление в норме, но на холодную все равно плохо заводится (и если заглушить на недолгое время тоже)... и все равно тупит.... поменяли провода, крышку трамблера и бегунок, стала резвее, но все равно не то....будто что то его держит...(( собираемся вырезать катализатор..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.