Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: купил машину с неработающим кондиционером (продавец честно об этом предупредил), спустя некоторое время обнаружил, что на машине отсутствует часть элементов кондиционера, а именно:

-конденсор;

-дополнительный электровентилятор;

-датчик включения электровентилятора (в правом бачке радиатора);

-осушитель (хотя не факт, еще не знаю, где он находится).

Кроме того, обнаружил, что трубка, идущая к конденсору просто перепилена ножовкой, ничем не заткнута. Ремень компрессора снят (прежний владелец, он же продавец говорил, что еще до него так было). В общем, система открыта всем ветрам. Кондиционер хотелось бы восстановить до рабочего состояния. Варианты такие:

-сдать машину в хороший кондейный сервис, где все сделают, наверное, наиболее качественный, но $$$!

-самому найти/купить недостающие детали, уже с ними поехать в сервис, объяснить ситуацию, пусть переберут компрессор, если надо - отремонтируют его, все поставят на место, промоют и заправят систему. Кстати, в сервисе могут новые трубки сделать? Готовые на экзисте стоят просто астрономических денег.

-друг предлагал и такой вариант - все поставить на место самому, как будто так оно и было, и в таком виде уже ехать на диагностику и заправку (не вариант, в системе грязь, надо промывать).

Напрягает такой момент: так как система открыта, наверняка от влаги внутри пошла коррозия, в каком состоянии компрессор, трубопроводы и испаритель - хз. Можно ли как-нибудь опрессовать систему на предмет проверки ее надежности - очень не хотелось бы в самый неподходящий момент получить заряд в нос R134a или еще какой-нибудь бякой. У кого какие мысли на этот счет

Опубликовано

Наверно лучше купить комплектом новый кондер, чтобы не парится уже по этому поводу. Сам прошел через это - купил машину не было ни конденсора ни эл. вентилятора ни ремня ни натяжителя ремня ни даже крепления под натяжитель ремня. В общем начал с того, что купил конденсор и вентилятор - обошлось в 300 баксов, после сбора охлаждал крайне слабо - оказалось что сдох компрессор, заменил компрессор еще 300 баксов, затем оказалось что трв не работает как надо еще 30 баксов. Итого потратил около 650 баксов и 4 перезаправки, каждая по 60 баксов, т.к у нас там целых 2 кило фреона...

Итого вышло все мне в 800 с фигов баксов - цена полного комплекта в отличном состоянии.

Опубликовано

Как кондиционерщик скажу сразу лучше поехать на нормальный сервис и все сделать раз и навсегда, про трубки,покупать трубки в оригинале дороговато,на месте сделают новые.

Опубликовано

фильтр осушитель по любому на помойку в нем силикогель влагой напропитался

осушитель под првой фарой у лонжерона

У меня его похоже, нет. Понятно, значит буду искать хороших кондейщиков, пусть делают "с нуля", глядишь, дешевле обойдется, чем собирать кондей из деталей с разборок. Кстати, интересуют такие в Москве, предпочтительно ЮЗАО, ЗАО, ЮАО

Опубликовано

У меня его похоже, нет. Понятно, значит буду искать хороших кондейщиков, пусть делают "с нуля", глядишь, дешевле обойдется, чем собирать кондей из деталей с разборок. Кстати, интересуют такие в Москве, предпочтительно ЮЗАО, ЗАО, ЮАО

Обратись во http://www.freezer.ru/ они на этом собаку съели.

 

 

Посмотри что творится в районе испарителя и радиатора печки, думаю там жесть. Если не стоит микрофильтр, то придется снимать испаритель (если есть), радиатор печки и все промывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...