Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сам ставить будешь? или как?

нужно: АКПП (с гидротрансформатором), маховик,кардан,балка под АКПП(маленькая с двумя подушками), блок управления (мозги), провода от АКПП до мозгов, кулиса (с кнопками для переключения режимов), плащадка, тросик (от АКПП до кулисы), педальный узел, провода от кнопок до приборки,индекатор АКПП в приборку(или приборка от АКПП), масло и немного свободного времени...

вроде все но может чего пропустил.

Опубликовано

сам ставить будешь? или как?

нужно: АКПП (с гидротрансформатором), маховик,кардан,балка под АКПП(маленькая с двумя подушками), блок управления (мозги), провода от АКПП до мозгов, кулиса (с кнопками для переключения режимов), плащадка, тросик (от АКПП до кулисы), педальный узел, провода от кнопок до приборки,индекатор АКПП в приборку(или приборка от АКПП), масло и немного свободного времени...

вроде все но может чего пропустил.

ага, еще бублик, колокол и радиатор охлаждения с трубками, кардан, редуктор.....

  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Переделать АКПП-МКПП ничего сложного ( если руки не из ж...пы), наличие бабла, гаража с ямой, и разборкой BMW в Вашем городе ( желательно поблизости) и все гут!

 

У меня M50TU 2,5 L

 

В позапрошлом году в самом начале лета лег автомат. За ремонт попросили 50тыр. Но не втом дело. ОЧЧЧень хотелось ручку.

 

Работа 5 дней с 17 до 22 и 2 дня с 9 до 20, большой матерный запас, наличие инструмента, и баллона ВД-40 и я уже тестил свою 34-ку по району без выхлопной трубы, штанов, только с выхлопным коллектором, все соседские собаки были мои, а прогревал я ее возле соседских окон , потому-что зае...ли, су....и!

 

Единственная проблема - кинули на двумассовый маховик (незнал как проверять)продали неисправный, купил другой.

 

Уже катаюсь второй год - доволен как слон!

 

Если кому интересно опишу весь процесс, отвечу на вопросы.

Опубликовано

имеем М50Б25 без ваносной. надоела механика, хочу автомат. что нужно и геморно ли?

Не забывай такой не маловажный фактор как АКПП - это очень сложный агрегат который новый хер купишь (около 200 К), а б.у шным по 20 лет почти и надежность данного агрегата процентов 20-40. Разгонная динамика бехи теряется кстати на 20-30 процентов... Минусы --- Дорогостоящий ремонт и обслуживание, не можешь нормально вжарить(чтобы не угрохать акпп в конце концов, пробуксовки категорически не рекомендуются), Способность просто умереть в один день, увеличение расхода, .. Плюсы - это для начинающих водителей самое оно, удобно в пробке всем.

Опубликовано (изменено)

Не забывай такой не маловажный фактор как АКПП - это очень сложный агрегат который новый хер купишь (около 200 К), а б.у шным по 20 лет почти и надежность данного агрегата процентов 20-40. Разгонная динамика бехи теряется кстати на 20-30 процентов... Минусы --- Дорогостоящий ремонт и обслуживание, не можешь нормально вжарить(чтобы не угрохать акпп в конце концов, пробуксовки категорически не рекомендуются), Способность просто умереть в один день, увеличение расхода, .. Плюсы - это для начинающих водителей самое оно, удобно в пробке всем.

Наверно у меня акпп особенная)) или просто живая БЫЛА, именно была)

 

пробуксовки, повороты боком, прогазовки до 7к(чип прошивка) и хоть бы хны) не дохнет и всё тут)))))

 

 

Сам хочу механику, насильно конечно не убиваю акпп, тк ездить всётаки нада) но хочу мкпп, кстати акпп как раз с 525 м50 безваносной)))

 

 

 

 

ЗЫ еси чо я те в асю написал, можем встретиться пообщаться

 

 

Изменено пользователем AHTuyc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...