Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

M50b25, АКПП, 92г., проводка HI

 

 

Ситуация такая:

 

Менял датчик топлива и свечи, при этом естественно скинул клемму с аккумулятора (где то в мануалах читал что лучше делать так).

После того как кинул клемму обратно, панель начала дурить! стало загораться всё что можно и невпопад, периодически стал сам включаться дальний свет, при выключенном зажигании некоторые лампочки продолжали гореть ну и т.д. при повторном снятии клеммы ситуация была абсолютно такая же! При этом авто заводится и едет как раньше.

Снял панель, что бы глянуть проводку... проблем вроде не было, поставил обратно. И вот чудо! всё заработало и повалила куча сообщений... а вот тут самое интересное! через некоторое время пропал гонг при включении и выключении зажигания, отрубились сообщения Б.К. вобщем такое ощущения что Б.К. просто отсутствует.

Да и приборка ни какими перечисленными на форуме способами не хочеть запускать тест, да и вообще правая кнопка тупо не работает.

Вопрос! в какую сторону вообще смотреть? это приборка глючит или Б.К.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...