u2oooo Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 M50b25, АКПП, 92г., проводка HI Ситуация такая: Менял датчик топлива и свечи, при этом естественно скинул клемму с аккумулятора (где то в мануалах читал что лучше делать так). После того как кинул клемму обратно, панель начала дурить! стало загораться всё что можно и невпопад, периодически стал сам включаться дальний свет, при выключенном зажигании некоторые лампочки продолжали гореть ну и т.д. при повторном снятии клеммы ситуация была абсолютно такая же! При этом авто заводится и едет как раньше. Снял панель, что бы глянуть проводку... проблем вроде не было, поставил обратно. И вот чудо! всё заработало и повалила куча сообщений... а вот тут самое интересное! через некоторое время пропал гонг при включении и выключении зажигания, отрубились сообщения Б.К. вобщем такое ощущения что Б.К. просто отсутствует. Да и приборка ни какими перечисленными на форуме способами не хочеть запускать тест, да и вообще правая кнопка тупо не работает. Вопрос! в какую сторону вообще смотреть? это приборка глючит или Б.К.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.