Jarok1991 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 парни, такая фигня, взяли брату машину с Москвы, доехали нормально, потом на следующий день как заводить, она начинает греться, датчик показывает перегрев, буквально быстро, как только до середины дошел, мы потрогали шланги, оказался один холодным, который от термостата идет, мы заменили термостат на днях и крышку сразу, прокачали систему, ездил два дня бед не знал, потом стала опять шкала за середину подниматься, мы посмотрели, вроде радиатор подкапывает, но очень редко, одна, две капли в минуту, мы поменяли радиатор ,прокачали опять систему, проверели, стояла 20 мин заведеная, он газовал я смотрел, ни одной капли, поездил 2 дня, опять блин показатель поднимается выше середины.... антифриз не уходит, проверяли, шланг от термостата не горячий, ближе к двигателю тепленький, а к радиатору прохладный, ребят, помогите, уже не знаем даже че и думать то(((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Помпа качает? Похоже, что плоховато. Цитата
Jarok1991 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 а как её проверить,качает или нет??? Цитата
ToSHiK Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 лично у меня было так. откручиваю крышку на радиаторе - даю газу заслонкой - и в радиаторе уровень уменьшается (но потом возвращается)! когда обломило крыльчатку - при газе - ничего не менялось, а даже поднималась и вытекала. Но если б это была помпа - она б вообще не качала - и машина грелась бы моментом! А так - либо пробка, либо мало ОЖ, либо вентилатор, - либо гдето трешины - но помоему тогда б ещё чегото былоб. Цитата
myko Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 открути пробку радиатора и погазуй, должна течь и усиливаться при газе струйка ОЖ. Цитата
Jarok1991 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 ок, попробую, завтра отпишусь Цитата
Jarok1991 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 парни, короче крышку открыл, погазовал, антифриз уходит на 3-4 см, с отверстия на горловине тоже струйка идет, при оборотах больше 1000, а при прогретом двигателе шланг по прежнему прохладный от термостата который Цитата
Jarok1991 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 так что какие еще предложения будут??? а то брат кататься хочет=))) Цитата
***Maxim*** Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 А пробка держит давление? У меня подобное было после замены радиатора. На старом держала, а на новом пересстала. Шланг посжимай и послушай на травит ли с нее воздух. Цитата
Jarok1991 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 пробка новая, как и радиотор, термостат тоже новый, че тогда, помпа остается???? Цитата
myko Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 новый термостат не значит рабочий, а струйка усиливается при газе ? Цитата
SERG525i Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я себе тоже купил новый радиатор,поставил и поехал. Через пару км стрелка температуры начала заваливаться за 12.Пока до гаража доехал - почти в красной зоне была. Открыл капот ОЖ лилось через пробку.Подождал когда остынет,открутил пробку,закрутил обратно,оказалось,что она не закрывает горловину радиатора потому,что упирается в крышку расширительного бачка :blink: Крышку подточил и всё супер Цитата
Jarok1991 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 парни, сегодня еще раз смотрели, пока холодная, жидкость уходит при газе и струйка усиливается, как прогреется до нормальной температуры, уровень уже не уходит пригазе ,а прибавляется немного, что это значит??? помпа не фурычит, да??? Цитата
Jarok1991 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 еще такая фишка, когда начинает подниматься, откручиваем стравливающий болт, от-туда идет пар, а потом через 6-8 секунд антифриз начинает долбить Цитата
DEN404 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 На BMW система охлаждения закрытая. Поэтому решающее значение имеет исправность открытия клапанов расположенных в пробке радиатора. при холодном двигателе верхний патрубок должен быть холодным,он нагревается при открытии термостата так как циркуляция ОЖ через радиатор проходит с верху в низ. Если в системе есть воздух это тоже может являться причиной перегрева. Наличие воздуха в системе охлаждения свидетельствует о прогоревшей прокладке между ГБЦ и блоком, а так же микро трещина в блоке либо ГБЦ Цитата
myko Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 еще такая фишка, когда начинает подниматься, откручиваем стравливающий болт, от-туда идет пар, а потом через 6-8 секунд антифриз начинает долбить воздух в системе - морду на подъем, печку на полную скорость и полный обогрев, газовать жмякая патрубки, при необходимости долить до уровня... Следить за температурой, главное не перегревать ... Доливать на холодную, от разницы температур может треснуть башка ... Цитата
bratan Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Пробка в смысле воздушная. Пробку радиатора можно вообще открутить - не закипит. Только вот есть мнение что при высокой нагрузке будет закипать ОЖ вокруг цилиндров, но это пока теория. Меняй помпу и прокачивай с задранной мордой, пока антифриз не перестанет уходить. Тем много, поищи. А коротко - поднять морду( на бордюр), налить почти полный расширительный, ослабить винт на радиаторе и завести двигатель(печка на 2, тепло на максимум, заслонки все открыты). Поднять обороты до 2000 и как перестанет идти с пузырями из под болта, закрутить его. Следить за уровнем. Как только будет походит к вертикальной отметке, открутить болт и поднять обороты до 2000, затянуть, долить ож до верхней риски(2\3) и закруть пробку. Промыть радиатор и заменить вискомуфту по необходимости. Цитата
Jarok1991 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 спасибо ребят, на выходных, точнее в субботу займемся))) Цитата
Jarok1991 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 парни, заменили помпу, прокачали систему, все было хорошо, и сегодня опять у него начала подниматься температура, проездил 4 дня, помпу брали новую, не б\у, антифриз стоит на отметке как надо, то есть не ушел!!!!!Хелп Цитата
Jarok1991 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 подскажите, что может быть??? микротрещина??? тогда бы наверно он в первый же день стала греться...... Цитата
myko Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 могли и герметик налить ... антифириз в масле, масло в антифризе ? Карлсон, пробка радиатора рабочие ? Цитата
Jarok1991 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 нет, антифриза в масле нет, и масла в антифризе, пробку новую покупали Цитата
Jarok1991 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 парни, может это быть микротрещина где или прокладка???? Цитата
Фёдор_Афанасьев Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну у меня похожая была проблема на выходных,почитай: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/fyodor-afanasiev/journal/288230376152119320#a288230376162890699 Мне кажется,что у тебя просто пробка в системе.Сколько антифриза вошло и какой мотор? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.