Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни, такая фигня, взяли брату машину с Москвы, доехали нормально, потом на следующий день как заводить, она начинает греться, датчик показывает перегрев, буквально быстро, как только до середины дошел, мы потрогали шланги, оказался один холодным, который от термостата идет, мы заменили термостат на днях и крышку сразу, прокачали систему, ездил два дня бед не знал, потом стала опять шкала за середину подниматься, мы посмотрели, вроде радиатор подкапывает, но очень редко, одна, две капли в минуту, мы поменяли радиатор ,прокачали опять систему, проверели, стояла 20 мин заведеная, он газовал я смотрел, ни одной капли, поездил 2 дня, опять блин показатель поднимается выше середины.... антифриз не уходит, проверяли, шланг от термостата не горячий, ближе к двигателю тепленький, а к радиатору прохладный, ребят, помогите, уже не знаем даже че и думать то((((

Опубликовано

лично у меня было так. откручиваю крышку на радиаторе - даю газу заслонкой - и в радиаторе уровень уменьшается (но потом возвращается)! когда обломило крыльчатку - при газе - ничего не менялось, а даже поднималась и вытекала. Но если б это была помпа - она б вообще не качала - и машина грелась бы моментом!

А так - либо пробка, либо мало ОЖ, либо вентилатор, - либо гдето трешины - но помоему тогда б ещё чегото былоб.

Опубликовано

парни, короче крышку открыл, погазовал, антифриз уходит на 3-4 см, с отверстия на горловине тоже струйка идет, при оборотах больше 1000, а при прогретом двигателе шланг по прежнему прохладный от термостата который

Опубликовано

А пробка держит давление? У меня подобное было после замены радиатора. На старом держала, а на новом пересстала. Шланг посжимай и послушай на травит ли с нее воздух.

Опубликовано

Я себе тоже купил новый радиатор,поставил и поехал. Через пару км стрелка температуры начала заваливаться за 12.Пока до гаража доехал - почти в красной зоне была. Открыл капот ОЖ лилось через пробку.Подождал когда остынет,открутил пробку,закрутил обратно,оказалось,что она не закрывает горловину радиатора потому,что упирается в крышку расширительного бачка :blink: Крышку подточил и всё супер :smile123:

Опубликовано

парни, сегодня еще раз смотрели, пока холодная, жидкость уходит при газе и струйка усиливается, как прогреется до нормальной температуры, уровень уже не уходит пригазе ,а прибавляется немного, что это значит??? помпа не фурычит, да???

Опубликовано

еще такая фишка, когда начинает подниматься, откручиваем стравливающий болт, от-туда идет пар, а потом через 6-8 секунд антифриз начинает долбить

Опубликовано

На BMW система охлаждения закрытая. Поэтому решающее значение имеет исправность открытия клапанов расположенных в пробке радиатора. при холодном двигателе верхний патрубок должен быть холодным,он нагревается при открытии термостата так как циркуляция ОЖ через радиатор проходит с верху в низ. Если в системе есть воздух это тоже может являться причиной перегрева. Наличие воздуха в системе охлаждения свидетельствует о прогоревшей прокладке между ГБЦ и блоком, а так же микро трещина в блоке либо ГБЦ

Опубликовано

еще такая фишка, когда начинает подниматься, откручиваем стравливающий болт, от-туда идет пар, а потом через 6-8 секунд антифриз начинает долбить

воздух в системе - морду на подъем, печку на полную скорость и полный обогрев, газовать жмякая патрубки, при необходимости долить до уровня... Следить за температурой, главное не перегревать ...

Доливать на холодную, от разницы температур может треснуть башка ...

Опубликовано

Пробка в смысле воздушная.

 

Пробку радиатора можно вообще открутить - не закипит. Только вот есть мнение что при высокой нагрузке будет закипать ОЖ вокруг цилиндров, но это пока теория.

 

Меняй помпу и прокачивай с задранной мордой, пока антифриз не перестанет уходить. Тем много, поищи. А коротко - поднять морду( на бордюр), налить почти полный расширительный, ослабить винт на радиаторе и завести двигатель(печка на 2, тепло на максимум, заслонки все открыты). Поднять обороты до 2000 и как перестанет идти с пузырями из под болта, закрутить его. Следить за уровнем. Как только будет походит к вертикальной отметке, открутить болт и поднять обороты до 2000, затянуть, долить ож до верхней риски(2\3) и закруть пробку.

 

Промыть радиатор и заменить вискомуфту по необходимости.

Опубликовано

парни, заменили помпу, прокачали систему, все было хорошо, и сегодня опять у него начала подниматься температура, проездил 4 дня, помпу брали новую, не б\у, антифриз стоит на отметке как надо, то есть не ушел!!!!!Хелп

Опубликовано

Ну у меня похожая была проблема на выходных,почитай: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/fyodor-afanasiev/journal/288230376152119320#a288230376162890699

Мне кажется,что у тебя просто пробка в системе.Сколько антифриза вошло и какой мотор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...