Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Сразу начну с сути: приобрел машинку пол года назад двигатель М50 2,5 литра. Пришли холода и стал замечать странную особенность:когда катишься на нейтралке обороты не опускаются ниже 1500... причем когда остановишься... и постоишь не глуша минуты две три.... обороты падают до 600-800. пару раз пропадала тяга.... но тут как то странно.... выезжаю с заправки.... проехал километр и раз... машинка не едет.... постоял на обочине, покрутил движок до отсечки разгазовывается очень плохо.... и вдруг все пропало... снова нормально работает..... такое за зиму пару раз было.....

 

пришла весна, на дорогах лужи, дожди идут..... проявилась следующая особенность: в сырую погоду или после проезда по глубокой луже начинается следующая беда, пока стоишь, обороты немного плавают от 600-800чувствуется что движок как то неровно работает.... только трогаешься с места... там вообще чудеса - машина не едет если получается все таки тронуться с места то скорость набирает рывками... больше 3500 вообще раскрутить не могу.... остановился сдернул фишку с расходометра обороты выравнялись... машинка поехала нормально....только чувствуется небольшой провал на 3500-4000 хотя раньше в машинке на этих оборотах как будто второе дыхание открывалось.

 

менял расхожометры, ставил с других машин, у которых этой проблемы нет, пробовал менять мотроник. вместо своего 405 ставил 400 и расходометр с той же машины.... все ни о чем ...со всеми датчиками тот же самый глюк...

 

сейчас посуше стало... проблемы вроде как нет, но чувствуется что на разгон машинка потупее стала.... обороты набирает как то тяжеловато... да и провалы чувствуются если тапку в пол жать... недавно нашел скрутку на проводе лямды, видимо менялась уже.... все там перемотал... но ничего не изменилось....

 

мерял компрессию. правда на полность прогретом движке.... перед этим проехал 20 км... от 12 до 14.. х.з. хорошо это или плохо, по моему на холодном должна быть 10-12... так что думаю около нормы....

 

еще поменял все температурные датчики, датчик дросельной заслонки, промыл датчик хролостого хода, поменял резинки на катушках, менял свечи...нагар на свечах кирпичного цвета.... насос выдает 3-4 бара, все фильтра поменяны...

 

вдруг кто знает как это лечится, подскажите!!!!

Опубликовано

100% проводка. Когда начнет тупить в багажнике отверни люк бенз.насоса и посмотри есть вода на фишке или нет продуй и попробуй!

За совет спасибо, почистил фишку насоса, смазал все.... но не помогло...(((( машина тупит где то до 3000-3500 оборотов... потом начинает нормально ехать, эффект похж как при хреновом сцеплении, только на борот, на низких оборотах, как за жопу держат, чуть ближе к четырем тысячам...ехает как должна ехать машика с 200 кобылами....

 

Может у кого еще какие идеи есть? буду всем признателен.

 

 

 

Опубликовано

Попробуй заменить или почистить датчик холостого хода Крабом для промывки карбюраторов и поставить датчик дросельной заслонки другой( Только аккуратно что бы обороты не сбить) Его можно потом чуть отрегулировать. У меня были теже самые проблемы. Вот эти два датчика заменил и Тьфу Тьфу Тьфу.

Опубликовано

датчик холостого хода мыл зимой, когда эти геморои начались и менял датчик дросельной заслонки... мысль на счет засранных форсунок в голову приходила... но тогда машина бы тупила на высоких оборотах, из за нехватки горючки а не на низких, хотя если Поможет мытье форсунок... будет здорово... подожду что отпишется Серега1974, а сам займусь прозвонкой проводки в моторном остеке..... еще одно наблюдение... на работающем движке скинул фишку лямды.... эффекта никакого... что подключена, что нет.... это значит что лямда кончилась? или это нормально..... ? в принципе наверное тэто не показатель его неисправности... х.з.

Опубликовано

Сегодня снял форсы, два наконечника нах, промывать не стал.Поставил форсы Сименс VAZ 6393 аналог 502 у меня мозги Сименс, они короче по посадке колец на 4мм, обрезали уши крепления рампы и переварили выше на 5мм. Встали как родня. Завел, ничего не колбасит но ХХ чуть поболее надо. Думаю рег. давления от 2,5 л найти, лямду менять однозначно. Проехал мало , но рывки и провалы пропали. В следующие выходные сопруху подцеплю в разрыв ДТ , попробую так поднять ХХ. Сопротивление 414 16 ом, ВАЗ 12 ом, надеюсь ключи выдержат.

post-9861-0-19691000-1304179186_thumb.jpg post-9861-0-00028800-1304179219_thumb.jpg

Опубликовано

датчик холостого хода мыл зимой, когда эти геморои начались и менял датчик дросельной заслонки... мысль на счет засранных форсунок в голову приходила... но тогда машина бы тупила на высоких оборотах,

 

Совсем не факт. Может у тебя какая форсунка льет? Тут промывкой не обойдешься - пора менять.

 

из за нехватки горючки а не на низких, хотя если Поможет мытье форсунок... будет здорово...

 

Пусть форсунки ПРОВЕРЯТ на стенде. Качество распыла, отсутствие подтеканий. Кстати, что с расходом бензина? Если сильно завышен без объективных причин - вполне возможно, что льют.

 

подожду что отпишется Серега1974, а сам займусь прозвонкой проводки в моторном остеке..... еще одно наблюдение... на работающем движке скинул фишку лямды.... эффекта никакого... что подключена, что нет.... это значит что лямда кончилась? или это нормально..... ?

 

А может у тебя лямбда выпилена из системы, а стоит лишь в качестве заглушки.

 

в принципе наверное тэто не показатель его неисправности... х.з.

Какие мозги у двигателя? Лампочку Check engine подключал? Что высвечивает?

Еще вот на что советую обратить внимание. К дроссельному узлу подходит шланг от клапана продувки адсорбера, если этот шланг отсоединить от клапана и заткнуть - ситуация нормализуется? Вакуумный усилитель нормально пашет? Советую хомуты от него до впускного коллектора заменить на обычные червячные - у меня после этого сразу нормализовались холостые (были завышены до 1000-1200). Не исключен вариант, что воздух посторонний подсасывавется, причем нехило. И еще дурацкий вопрос - что с топливными фильтрами (сетка в баке + фильтр после насоса)?

Опубликовано

если еще актуально (сразу хочу сказать,что это не шутка), то попробуй заменить клапан вентиляции топливного бака, который стоит на переднем левом крыле посередине, к нему подходят 2 трубки и фишка, у меня подобный гемор был, я его продул пистолетом на серваке и вроде все нормуль, но по хорошему менять надо...

вот его каталожный номер 13 90 1 726 705

вероятно трубка вентиляции сгнила как в моем случае и в него попадает влага, внутри стоит магнит который вода с грязью клинит и вуаля глюк...

Опубликовано

вчера поменял форсунки, продул датчик адсорбера, перещупал и перемотал всю проводку под капотом.... и все равно машина тупит(((((( на диагностике нашли один оплавившийся провод.... поменяли.... и тоже толку ноль((((( поменлял все хомуты на шлангах от вакумника.... сетка в баке чистая.... неделю назад разбирал смотрел.... фильтр менялся полгода назад и топливный и воздушный.... Мозги бош 405. все что не делал... ничего не помогает(((( пипец(((

 

 

Опубликовано
:rofl2: у меня такаяже фигня маш 520 м20 после 3-4т оборотов как пинок под сраку))) Грешу на 2 вещи 1)Бензонасос попробуй поменять 2)Почистить инжектор ! А то что там говорят клапана да гнилые трубки ,сгоревший провод это все чепуха !
Опубликовано

Такая же фигня, до 3тыщ оборотов не тянет вообще, даже стремиться заглохнуть, на нажатие педали газа реагирует неадекватно. Но стоит раскрутить до промежутка 3-4 тыщ. прёт как новенькая!!!! именно в этом промежутке оборотов, не больше не меньше... Это началось после того как вскипел. На холодном движке нормально ездит на всех оборотах, а как прогреется до 60-90 то просто порнуха. Ещё ощущение что не все цилиндры работают... может кольца сели?

м50 2.0

Опубликовано

Появился небольшой провал до 3тыс.об. и тупит, но после 3тыс.об. происходит подрыв автомобиля. Заехал на диагностику ошибок нет, сняли текущие показания и электрик вынес вердикт (меняй лямбду)как он обьяснил она как-бы работает но такую фигню выдает. Отцепил и авто стал совсем другой.

Опубликовано

Решил часть проблемы...поломка неверояная но тем не менее.... оказалось что у меня место крепления датчика коленвала было выдрано с куском передней крышли... и приклеено на поксипол... БРЕД....сам бы не поверил кслиб кто сказал.... но видел своими глазами и крышку переднюю своими руками менял.... поменял поставил другой датчик.... два вечера потрачено не впустую.... машинка сталанамного резвее провалы пропали.... так продожалось пол вечера))))9 мая на двух немцах победили всех русских)))) гонялись на двух одинаковых бэхах.... потом вдруг опять появились небольшие провалы... но они то есть то нет... сегодняопять отвезуна диагностику... пусть снова смотрят... попробуют поставить мой старый датчик коленвала и толком проверят лямду....

 

после диагностики отпишусь что именно сказали специалисты....

 

Есть еще ряд вопросов, может не совсем в тему, но тнм не менее... хочу попробывать поставить форсунки от волги3110... по параметрах вроде подходят... только рабочее давление разное.... у меня сейчас стоят 415 бош а от волги 711.... может ставил кто... как подходят? как после работает после этого движок?

 

и еще вдруг есть спецы по выхлопным.... смотрите парни ситуация какова..... убрал каталы... вварил вместоних трубы, закрыл штатными крыжками что бы господа менты на тех осмотре мозг не взрывали.... а от среднего глушителя вместо родной двухтрубной системы поставил однотрубную от двухлитрового движка....так как у меня последняя банка умерла... там варить было нечего вот и пришлось поменять... а единственный вариант который смог найти.... это от двухлитрового... на сколько это плохо... в принципе на двух трубной системе ..... трубы 52.... а на однотрубной... 70.... банка. последняя... почти пустая... так что лишнего сопротивления на выхлопе поидее быть не должно.... или я не прав?... кто что думает по этому поводу?

 

 

Опубликовано
и еще вдруг есть спецы по выхлопным.... смотрите парни ситуация какова..... убрал каталы... вварил вместоних трубы, закрыл штатными крыжками что бы господа менты на тех осмотре мозг не взрывали....

 

А не проще ли было их начинку ломом выбить? Осталась бы банка на месте, и все.

 

а от среднего глушителя вместо родной двухтрубной системы поставил однотрубную от двухлитрового движка....так как у меня последняя банка умерла... там варить было нечего вот и пришлось поменять... а единственный вариант который смог найти.... это от двухлитрового... на сколько это плохо... в принципе на двух трубной системе ..... трубы 52.... а на однотрубной... 70.... банка. последняя... почти пустая... так что лишнего сопротивления на выхлопе поидее быть не должно.... или я не прав?... кто что думает по этому поводу?

Ну давай считать. круг 7 см имеет площадь примерно 38.5 см2, круг 5.2 см - 21.2см2, соответственно 2 круга - 42.4 Будет похуже конечно, но не радикально.

Опубликовано

если просто выбить начинку, то получается звук немного дребезжащий.... особенно когда едешь по тунелю или по мосту.... как куча мопедов)))) я сначала так и делал выбил каталы но звук не понравился и вварил трубы.... стал поприятнее.... но все равно полностью от высоких частот избавиться не могу....(((

 

 

а эта разница в сечении труб может так отразится на тяге машины... или это не столь принципиально?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тупил мотор при разгоне, чихал троил тысяч до 2-х, поставил новые свечи и сразу всё наладилось, реакция моментальная на педаль газа.

Опубликовано

После замены лмбды эфект продлилсяне недолго!!!!! Промыл форсы стало получше!, но всеравно не то, долго искал и сегодня нашол!!!! УРА!!!! надеюсь теперь на долго!!!

 

 

Выставил распред валы как втой теме где до понажовщины дошло, немного сдвинув их друг к другу, эфект супер движок стал работать просто супер ровно - ровно (Хотя до этого что не делал непомагало) и провал пропал, но заметил одну ненармальную вещь!!!

 

В воздушный фильтр вставляется что-то типа термостата и подходит к дроселю! Если рассуждать с технической точки зрения он должен открыватся при низких температурах воздуха (для подогрева всасываемого воздуха) а при повышенных должен быть закрыт! И при снятии текущих данных Д.В.С. через лаунч показывает 48с.в впускном коллекторе при окружающей температуре 22с. И шланги начинают грется вместе с повышением температуры Д.В.С. хочю попробывать заглушить его может и будет эфект?

 

Кто знает его принцып работы и с чем его едят отпишитесь ???? За рание респект и уважуха!!!!

Опубликовано
В воздушный фильтр вставляется что-то типа термостата и подходит к дроселю! Если рассуждать с технической точки зрения он должен открыватся при низких температурах воздуха (для подогрева всасываемого воздуха) а при повышенных должен быть закрыт! И при снятии текущих данных Д.В.С. через лаунч показывает 48с.в впускном коллекторе при окружающей температуре 22с.

Ну подкапотное пространство же у тебя нагрето, туда еще и картерные газы идут - понятное дело, что будет по-любому теплее "улицы"

И шланги начинают грется вместе с повышением температуры Д.В.С. хочю попробывать заглушить его может и будет эфект?

Они и должны сначала нагреться, пока термостат в воздухане холодный и открыт, а когда воздух прогреется, термостат будет ограничивать поток жидкости через рубашку дросселя и в конце концов (при температуре градусов 35 что ли) его перекроет.
Кто знает его принцып работы и с чем его едят отпишитесь ???? За рание респект и уважуха!!!!

Ты сам в начале поста рассказал, как он работает :)

Опубликовано

Ну подкапотное пространство же у тебя нагрето, туда еще и картерные газы идут - понятное дело, что будет по-любому теплее "улицы"

 

Всасывает воздух с улицы а не с подкапотного пространства, насчет газов согласен но не 26с. разбег!!!! Сегодня попробывал на тойоте разбег примерно

2-5с.

Они и должны сначала нагреться, пока термостат в воздухане холодный и открыт, а когда воздух прогреется, термостат будет ограничивать поток жидкости через рубашку дросселя и в конце концов (при температуре градусов 35 что ли) его перекроет.

Он его вобще походу не перекрывает!

Ты сам в начале поста рассказал, как он работает :)

Но мог и ошибится???? нетак-ли!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...