Pavel1125 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня выпрессовали старые направляющие клапанов, они оказались с внешним диаметром 13,25мм. Купленные новые 01-1873 "метели" 13,15мм. Блин что делать?! Как такое возможно? Бывают ли чуть толще направляющие? Киньте ссылку в екзисте на направляющие, не могу найти вообще позицию такую! Цитата
dr.motor Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня выпрессовали старые направляющие клапанов, они оказались с внешним диаметром 13,25мм. Купленные новые 01-1873 "метели" 13,15мм. Блин что делать?! Как такое возможно? Бывают ли чуть толще направляющие? Киньте ссылку в екзисте на направляющие, не могу найти вообще позицию такую! бывают это ремонтные 81-1160 Длина, мм 45 Внутренний диаметр, мм 7.015 Внешний диаметр, мм 13.244 Вес, кг 0.033 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Покупать новые надо только после выпрессовки старых. И никак иначе. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 Покупать новые надо только после выпрессовки старых. И никак иначе. теперь я тоже пришел к этому мнению. Раньше не знал что может отличаться внешний диаметр, отличный опыт, жаль только время и деньги. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 бывают это ремонтные 81-1160 Длина, мм 45 Внутренний диаметр, мм 7.015 Внешний диаметр, мм 13.244 Вес, кг 0.033 Клапана оставляю штатные(они нормальные), а внутренний диаметр у эти втулок просажен на 1,5 сотки, так понимаю под ремонтные клапана. Стоит ли этого бояться люфтов или это в допуске? Этот номер 81-1160 и размерность какая фирма имелась ввиду LUCAS/TRW или KOLBENSCHMIDT?? Нашел вот такие втулки Metelli 01-1874 все одинаково с номером выше, но внутренний диаметр 7мм ровно. Какие лучше брать по фирме по диаметру? Цитата
dr.motor Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Клапана оставляю штатные(они нормальные), а внутренний диаметр у эти втулок просажен на 1,5 сотки, так понимаю под ремонтные клапана. Стоит ли этого бояться люфтов или это в допуске? Этот номер 81-1160 и размерность какая фирма имелась ввиду LUCAS/TRW или KOLBENSCHMIDT?? Нашел вот такие втулки Metelli 01-1874 все одинаково с номером выше, но внутренний диаметр 7мм ровно. Какие лучше брать по фирме по диаметру? намекну - у вас микрометр есть?? клапаны померить надо Цитата
Pavel1125 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 намекну - у вас микрометр есть?? клапаны померить надо микрометр есть но намек не понял. если не сложно более развернуто ответить. Сейчас нет возможности идти в цех мереть клапана. Имеется ввиду мое утверждение что оставляю старые или что? Цитата
dr.motor Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 микрометр есть но намек не понял. если не сложно более развернуто ответить. Сейчас нет возможности идти в цех мереть клапана. Имеется ввиду мое утверждение что оставляю старые или что? Ну .... мерить стержень клапана смотрим походит ли в допуск дальше смотрим данные по клапану тарелка 34,0 / 6,96MM стержень дальше 7.015 - внутренний размер втулки складываем А и В получаем допуск 0,025 вроде прокатывает ну а то что было написано в тех 7мм - честно говоря я бы тоже написал 7мм просто чтобы обозначить под какой клапан 6 или 8 мм Цитата
Pavel1125 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 дальше смотрим данные по клапану @тарелка 34,0 / 6,96MM стержень@ дальше 7.015 - внутренний размер втулки складываем А и В получаем допуск 0,025 вроде прокатывает ну а то что было написано в тех 7мм - честно говоря я бы тоже написал 7мм просто чтобы обозначить под какой клапан 6 или 8 мм в следствии 3ки по математики и плохого знания матчасти авто, не могу понять ход ваших рассуждений. Как я понимаю при диаметре клапана (нового 6.96мм) и внутреннем диаметре втулки 7,015мм. Что бы узнать зазор, нужно вычесть из диаметра втулки, диаметр клапана. 7,015-6,96=0,055мм Зазор получается 0,055 мм( пол десятки). Если допуск должен быть 0,025мм, то получается 2е превышение. Объясните для тех кто в бронепоезде подробнее. Если допуск люфта 0,025мм то по моему рассуждению выше, даже втулки с диаметром 7мм уже не проходят (0,04мм). Или 0,025мм это минимальное значение на тепловое расширение? Огласите пожалуйста пределы минимальных и максимальных значений зазора в направляющих на м20. Цитата
dr.motor Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 в следствии 3ки по математики и плохого знания матчасти авто, не могу понять ход ваших рассуждений. Как я понимаю при диаметре клапана (нового 6.96мм) и внутреннем диаметре втулки 7,015мм. Что бы узнать зазор, нужно вычесть из диаметра втулки, диаметр клапана. 7,015-6,96=0,055мм Зазор получается 0,055 мм( пол десятки). Если допуск должен быть 0,025мм, то получается 2е превышение. Объясните для тех кто в бронепоезде подробнее. Если допуск люфта 0,025мм то по моему рассуждению выше, даже втулки с диаметром 7мм уже не проходят (0,04мм). Или 0,025мм это минимальное значение на тепловое расширение? Огласите пожалуйста пределы минимальных и максимальных значений зазора в направляющих на м20. так ща буду разбираться ( в том числе и сам ) может чего с просоня напортачил ...... да получается 0,055 вот только допуски найти не могу найду напишу Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 так ща буду разбираться ( в том числе и сам ) может чего с просоня напортачил ...... да получается 0,055 вот только допуски найти не могу найду напишу с допуском вы правы 0,02 мм http://www.e30club.ru/index.php?id=324 только что делать не понятно, собирать заведомо с такими люфтами считаю неправильно Безымянный.bmp Цитата
dr.motor Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 8+0,015 8-0,025-0,040 ну вот как бы допуск люфта от 0,01 до 0,055 это собственно правильно и точно написанные размеры Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 8+0,015 8-0,025-0,040 ну вот как бы допуск люфта от 0,01 до 0,055 это собственно правильно и точно написанные размеры то есть, на мои клапана 6,96мм(в реале из-за износа 6,95мм) втулки с внутренним диаметром 7мм попадают в максимально допустимый предел (0,055мм), а тысяч так через 10 как "притрутся", уже и выйдут из допуска???? Парни что все молчат? Никто не ездит на м20 или не когда не сталкивался с этим??? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 В своём М20 на Е21 махнул клапана на новые с направляющими вместе и забыл об этой проблеме. Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 8+0,015 8-0,025-0,040 Так обычно пишут допуск для новой детали. Есть ещё установочный размер (необходимый зазор между стержнем клапана и втулкой) для новой детали, и максимально допустимый зазор при износе (для контроля износа детали), Что Вас интересует? Размеры сопряжений есть в мануалах, ищите. Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ищется легко, читайте тут: http://www.e30club.ru/index.php?id=324 Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 В своём М20 на Е21 махнул клапана на новые с направляющими вместе и забыл об этой проблеме. так я о чем пишу. Новая втулка минимум 7мм, новый клапан минимум 6,96мм (разница 4 сотки) (не считая рем клапана. там +1 или 2 десятки, тогда придеться точить саму втулку). Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Так обычно пишут допуск для новой детали. Есть ещё установочный размер (необходимый зазор между стержнем клапана и втулкой) для новой детали, и максимально допустимый зазор при износе (для контроля износа детали), Что Вас интересует? Размеры сопряжений есть в мануалах, ищите. Есть конкретные клапана 6,95мм (сотка износа) к ним нужны втулки направляющих. В продаже есть (я нашел только эти) с диаметром 7мм и 7,015мм. в ссылке которая выше, написан допуск 0,02мм. Получается, новые втулки не удовлетворяют этому допуску. Что-то я запутался уже. Требуется четкий ответ какие втулки будут удовлетворять условия по зазору этим клапанам 6,95мм. Цитата
bymerobod Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 диаметр стержня клапана: впуск 6.975, выпуск 6.960. максимальный боковой люфт стержня клапана 0.787. такая инфа устроит. ширина рабочей фаски 1.65, угол рабочей фаски 45градусов, корректирующей 15 градусов и 75. предельный люфт недолжен превышать 0.8 мм Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 диаметр стержня клапана: впуск 6.975, выпуск 6.960. максимальный боковой люфт стержня клапана 0.787. такая инфа устроит. ширина рабочей фаски 1.65, угол рабочей фаски 45градусов, корректирующей 15 градусов и 75. предельный люфт недолжен превышать 0.8 мм мега спасибо! Тоесть клапана 6,95 и втулки с диаметром 7 и 7,015мм удовлетворяют условие допуска?! Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Кто нибудь видел в живую втулки вот эти Kolbenschmidt 81-1160 на них нет инфы на сайте. Какой у них внешний и внутренний диаметр? Пойдут ли они на мои клапана? Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 мега спасибо! Тоесть клапана 6,95 и втулки с диаметром 7 и 7,015мм удовлетворяют условие допуска?! Скорее 0.015. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Скорее 0.015. чет не понял, что это за цифра такая? Имелось ввиду втулки на эти клапана с диаметром 7,015? Если да, то почему не ровно 7? Ведь чем плотнее (но не совсем, что бы не заклинило) тем лучше?! Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 мега спасибо! Тоесть клапана 6,95 и втулки с диаметром 7 и 7,015мм удовлетворяют условие допуска?! Вы пишете что диаметр стержня Вашего клапана 6.95, значит внутренний диаметр втулки будет 7.015. если такие есть. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Вы пишете что диаметр стержня Вашего клапана 6.95, значит внутренний диаметр втулки будет 7.015. если такие есть. Да такие есть. Но собственно есть еще и ровно 7мм, чем эти хуже чем 7,015?? Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 И ещё, подбирайте как угодно только что бы установочный зазор между стержнем клапана и втулкой был 0.02. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 И ещё, подбирайте как угодно только что бы установочный зазор между стержнем клапана и втулкой был 0.02. Вы противоречите сами себе, постом выше. Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Вы противоречите сами себе, постом выше. Пусть будет так, Я устал обьяснять. Проблема проста как 2х2. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Пусть будет так, Я устал обьяснять. Проблема проста как 2х2. был бы признателен если бы донесли и до меня простоту проблемы. Так то буду брать что есть, а именно 7мм или в край 7,015мм, но все же не пойму откуда же у людей при диаметре клапана 6,96мм и втулке 7,015мм получается 0,02мм зазор Цитата
A.B.C Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 У Вас размеры в 3 знаке, это не значит что нужно подгонять микроны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.