Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, недавно купил 525-ю 88г.в с двигателем M20B25, сильно дымит чёрным дымом, выхлоп из глушака по запаху бензин, по всем симптомам сильный перелив, подскажите куда капать, где что проверить, крутануть, в общем на что обратить внемание в первую очередь при переливе?

ПЫСЫ: Чуть не забыл, в БМВ полный ноль, до этого имел дело только с карбюраторными тазами, в инжекторах и всяких там мозгах вообще ничего не соображаю, смотрю на неё вот так :_shock:

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а уплотнения со стороны выпуска до лямбда-зонда целы? Приемные трубы не прогорели? Очень похоже на то, что где-то неплотность, за счет эжектирования подсасывается воздух и лямбда-зонд фиксирует избыточный кислород и увеличивает количество подаваемого топлива хз насколько.

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а уплотнения со стороны выпуска до лямбда-зонда целы? Приемные трубы не прогорели? Очень похоже на то, что где-то неплотность, за счет эжектирования подсасывается воздух и лямбда-зонд фиксирует избыточный кислород и увеличивает количество подаваемого топлива хз насколько.

В таком случае будет характерный звук сечения, и воздух никак не будет подсасывать

Опубликовано

присоединяюсь к теме! таже проблема на м50в25.

давление мерил, все в норме. Подсосов нигде вроде нет.

свечи новые.катушки с колпачками новые.

Если пару раз завести, но не прогревать,а просто выехать утром из гаража,а вечером заехать....

то на следующее утро заведется только после выкручивания и чистки свечей.

грешу на форсунки....

какие еще варианты???

Опубликовано

Кажется нашол причину перелива, когда отключил воздухомер, чёрный дым сразу перестал валить,если честно то я думал что это подсос как на классике(на карбюраторе),только электронный,(только потом полазив по инету понял что это воздухомер)и подумав что он просто заглючил и заклинил в закрытом положении я решил его разобрать и зафиксировать заслонку воздухомера в открытом положении и отключил разьем от него нафик, ну в итоге дым почти пропал, но всеравно слегка дымок черный идёт, где-то процентов 15 от того что было.

В общем получается у меня накрылся воздухомер?

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а уплотнения со стороны выпуска до лямбда-зонда целы? Приемные трубы не прогорели? Очень похоже на то, что где-то неплотность, за счет эжектирования подсасывается воздух и лямбда-зонд фиксирует избыточный кислород и увеличивает количество подаваемого топлива хз насколько.

 

Прошу сильно тапками не кидатся, но лямбда-зонд это та фиговина которая торчит(или вкручена) прямо из глушака? и если нет, то в каком месте находится эта лямбда?

Опубликовано

Кажется нашол причину перелива, когда отключил воздухомер, чёрный дым сразу перестал валить,если честно то я думал что это подсос как на классике(на карбюраторе),только электронный,(только потом полазив по инету понял что это воздухомер)и подумав что он просто заглючил и заклинил в закрытом положении я решил его разобрать и зафиксировать заслонку воздухомера в открытом положении и отключил разьем от него нафик, ну в итоге дым почти пропал, но всеравно слегка дымок черный идёт, где-то процентов 15 от того что было.

В общем получается у меня накрылся воздухомер?

зря ты сделал открытое положение воздухомера жрать будет много! лопата у меня тоже глючит менять надо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...