Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Проблема следующая. На 540ой очень сильный расколбас начинается при разгоне на скорости от 75 до 80 км/ч. Если переваливать рубеж в 80 км/ч не резко, а очень плавно- то вибрацию удается "обойти". На любых других скоростях всё отлично, а именно на 80 км/ч трясет! Тресет очень сильно всю машину, такое ощущение что сейчас машина развалится. На торможении также небольшая вибрация в том же диапазоне скоростей, но уже не такая сильная.

С колесами всё в идеале- отбалансировано всё, ещё ставил второй комплект колес они тоже впорядке- ситуация не изменилась. Думал проблема в тормозах т.к. два супорта сильно клинили из-за ржавых поршней. Тормоза все перебрал- новые поршня, резинки, колодки во всех поршнях. Диски тормозные тоже в порядке, недавно менялись. По подвеске- на подъемнике дергали, вроде рычаги, саленты всё живое. Задние стойки новые. На яме дергал хвостовик кардана - люфта тоже нету. Думал может подвесной. Вот ломаю голову, что может быть? Подскажите если кто сталкивался с данной проблемой.

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотри в первую очередь колесные диски, диаметр центрально отверстия. Была такая ситуация когда ставил диски от 39 кузова, на них диаметр ЦО больше на 2 мм чем в 34м кузове. Была похожая ситуация описанная тобой выше, купил центровочные кольца, установил, проблема сразу же решилась. Без колец вибрация появлялась в районе 80 км/ч. причем такая, что ппц...

Опубликовано

Первый комплект колес стоял с центровочными кольцами. Но кольца центровочные алюминевые- все окислились и прикипели к ступице, еле отодрал их. Второй комплект от полноприводной е34 (вылет 38) стоит у меня через проставки 20 мм и на удлинённых болтах. По ЦО вроде всё хорошо, но сегодня проверю всё ещё раз. Может стоит купить новые центровочные кольца под первый комплект и попробвать с ними? Подбираются эти кольца кстати как? По образцу, по диску, или штангеном замерить ЦО у диска?

Опубликовано

кольца должны быть 74,1-72,6

Лучше поставить диски с заводскими параметрами!

 

 

72,6 это у третей серии такое ЦО? А у полноприводной версии е34 ЦО такое же как на моноприводных е34 ?

 

 

Блин как гора с плеч, спасибо за советы. Центровочные кольца всяко проще махнуть. А то я уж начал думать что у меня либо подвесной либо кардан или ещё чего не исправно.

Опубликовано

Смотри в первую очередь колесные диски, диаметр центрально отверстия. Была такая ситуация когда ставил диски от 39 кузова, на них диаметр ЦО больше на 2 мм чем в 34м кузове. Была похожая ситуация описанная тобой выше, купил центровочные кольца, установил, проблема сразу же решилась. Без колец вибрация появлялась в районе 80 км/ч. причем такая, что ппц...

 

У меня сейчас такой гемор, от 80-110км/ч колбасит руль ,а как узнать какие диски стоят и какие нужны для них кольца?

вот фото моих дисков:

Всем спасибо за совет!!!!!!

BMW520 003_1.JPG

Опубликовано (изменено)

Если смотреть здесь http://felgenkatalog.auto-treff.com/ то это не 30 стиль просто похож (и вообще похоже что диски неоригинал)

По проставкам ты не понял вопроса, спрашивается есть ли проставки между диском и ступицей?

Если проставок нет сними один диск и штангенциркулем замер внутренний диаметр центрального отверстия покажет 74,1мм

надо будет делать или искать центровочные кольца(поиском здесь можно найти много тем)

У меня было так, заказал у токаря эти кольца, в диапазоне 60-80 - км/ч вибрация пропала, но на больших скоростях все же есть немного. Так что думаю самый оптимальный вариант брать родные диски с правильным диаметром ЦО и родным вылетом.

Изменено пользователем tyurk
Опубликовано

Похожи и на 68 стиль, но они только 17ые были. Точно колеса оригинал? Если реплика то скорее всего будет ЦО 74,1. Соответственно вибрация на данных скоростях.

Опубликовано

Проставок нет, диски канеш китай, на рынке купили наверное. А что за кольца, если я к токарю подойду скажу: мне нужны центровачные кольца на диски.

Он меня поймет........ :bu:

 

Или проще мне не "страдать" а поставить простые родные железные диски?

 

tyurk! я буду в Астане на выходных, можешь мне показать что за кольца, я хочу своими глазами посмотреть.

Опубликовано

Кольца 74.1 на 72.6 для установки неродных дисков. Скажешь продавцам колес они знают.

 

Спасибо !!! как преобрету отпишусь, а может и железные поставлю.

Опубликовано

Заехал на кунцево за кольца заряжали все от 1000 до 2000 рублей! И это за четыре пластиковых кольца? Во барыги ох__и :unknown: !! Заехал в русь купил эти колечки по 30 руб/шт (120 4 шт.)!

 

Теперь никакой вибрации! Ура! :tt1234:

 

 

Спасибо, товарищи, за советы!!!

Опубликовано

А что за кольца, если я к токарю подойду скажу: мне нужны центровачные кольца на диски.

Он меня поймет........ :bu:

tyurk! я буду в Астане на выходных, можешь мне показать что за кольца, я хочу своими глазами посмотреть.

Повторюсь, сначала сними одно колесо и замерь диаметр ЦО если он 72,6 то все нормально, причина другая.

Если ЦО 74,1 то надо делать ЦК.

Вот по этой ссылке http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/722-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0/page__p__12848__hl__%2B%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0__fromsearch__1#entry12848 второй пост, токарю грамотному покажешь он поймет.

Или же можно купить пластмассовые у вас в Кг где то вроде продают, я на этом форуме http://www.karaganda-nm.kz/forum/ видел где то тему.

А по поводу посмотреть, что на них то смотреть кольца как кольца :=)

Я их у токаря вытачивал по тому чертежу.

Опубликовано

подскажите что делать. ездил на зиме все было нормально, ни чего не било и не трясло, как только поставил лето (диски оставил те же), начало страшно бить в руль на 80-100 км, на большей скорости пропадало биение но не до конца. съездил на диагностику, в начале сказали что нижние рычаги, поменял ни чего не изменилось. съездил еще раз посмотрели и сказали что надо менять рулевые тяги и верхние рычаги. Поменял все что сказали, но биение не пропало, а только стало меньше. помоги кто может, что может еще быть? подозрения есть на ступицу, но пока не проверил.

Опубликовано

Приобрел я эти кольца 200руб.(1000тг) за комплект, биение исчезло.УРА.... :tt1232:

Где брал, какие взял пластмассовые или стальные? Если пластмассовые то лишний раз колеса не снимай, они вроде как по отзывам многократного снимания-одевания не любят.

Опубликовано

Интересно, а если диск требует прокатки- биение тоже будет только в выше упомянутом диапазоне скоростей или нет??

 

 

И ещё вопрос- кто подскажет как измерить Ц.О. на диске? Два моих штангена не влезают в диск.

Опубликовано

Купил на рынке, капроновые, металических не было. 74,1-72,6, кстати прикол , у меня там стояли еще кольца76с копейками-74,1, так вот я прям на них одел эти колца.Теперь у меня стоят 2 кольца на диске.Может это и не очень хорошо , может нужно было купить одного размера, ну да ладно кольца не дорогие , поезжу пока на них , потом если не понравиться поменяю.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Из наблюдений борьбы с вибрациями:

1) Колёсные диски(про кривую резину тоже можно вспомнить, если профиль её высокий), даже небольшие неровности обода, особенно внутреннего, будут давать вибрацию на определённых скоростях при разгоне и в большом диапазоне скоростей при торможении.

2) Несоответствие ЦО диска и ступицы. Наглядный пример с разными 16" от 39-го кузова: идеальный комплект без колец давал расколбас начиная с 80 км/ч, кривоватые тапки на зимней резине с кольцами вели себя тихо до 150 км/ч.

3) Люфт узлов подвески: все начиная от неприкрученных сошек, заканчивая естесственным износос ШС, причём это касается не только передней подвески, но и задней.

4) Карданный вал: крестовина, подвесной, и т.п. Внимательнее с аварийными авто, на которых срывало ДВС и КПП с опор.

 

 

 

Кстати, вопрос: одинаковые ли ЦО у дисков е34 и е38?

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из наблюдений борьбы с вибрациями:

1) Колёсные диски(про кривую резину тоже можно вспомнить, если профиль её высокий), даже небольшие неровности обода, особенно внутреннего, будут давать вибрацию на определённых скоростях при разгоне и в большом диапазоне скоростей при торможении.

2) Несоответствие ЦО диска и ступицы. Наглядный пример с разными 16" от 39-го кузова: идеальный комплект без колец давал расколбас начиная с 80 км/ч, кривоватые тапки на зимней резине с кольцами вели себя тихо до 150 км/ч.

3) Люфт узлов подвески: все начиная от неприкрученных сошек, заканчивая естесственным износос ШС, причём это касается не только передней подвески, но и задней.

4) Карданный вал: крестовина, подвесной, и т.п. Внимательнее с аварийными авто, на которых срывало ДВС и КПП с опор.

Еще советую обратить внимание на люфты в рулевых тягах - у меня подобное было от разбитого левого шарнира центральной рулевой тяги. Поменял - сразу все исчезло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...