Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

недавно поменял сцепление, решил проверить если ни чего не напутал разгон 0-100 7.5 сек м50 2.5л 6 мкпп (очень короткая только до 180км\ч)

Скорее что то напутал,иначе фантастика...

Опубликовано

Это с механикой,а с автоматом вроде такие показатели; до 100 км/ч, сек.9.5

 

http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/?id=2935&class=1

 

http://drivebmw.ru/characteristics.php?Mid=742

аа, ну если там автомат...

 

а по поводу 7,5 сек с короткими передачами на 2,5 - нуууу.. может быть

Опубликовано

а по поводу 7,5 сек с короткими передачами на 2,5 - нуууу.. может быть

Не может.Иначе фантастика,писал же...Коробас шестиступенчатый от чего может быть?На ум приходит только m3,сто девяносто две лошади выдохнутся крутить такую коробку,увы но чудес не бывает...Тем более;

если ни чего не напутал - дракончик
Опубликовано

А за счет короткого редуктора думаете нельзя такое сделать? У меня был редуктор от 535, 3.45 0 было веселее.

Получается у стоковой 525 разгон 8,6 ставим шестиступеенчатый коробас или заниженный редуктор и бац 7,5...При такой арифметике берем 530 m 60 ставим заниженный редуктор и получаем до сотки 6.6???

Опубликовано

И еще при тандеме 6 мкпп + короткий редуктор,1 - ая будет короткая,2 - ая коротка на столько что сотку на ней не дашь,3 - ья и вот она заветная сотня.Посчитаем еще время на переключения 3 - ех передач,и фантастические 7,5??? Сомневаюсь что такое могут 192 лошади m50b25...Если только ободрав кузов до не узнаваемости,тем самым облегчив его...

Опубликовано

да.но редуктор был 3.45(щас 3.15)сняты в покраску бампера и с пустым багажником.сейчас я думаю 7.5 меньше не получится.в общем бмв-не дрэг ни фига.вот со 100пуляет будь здоров.

Опубликовано

да.но редуктор был 3.45(щас 3.15)сняты в покраску бампера и с пустым багажником.сейчас я думаю 7.5 меньше не получится.в общем бмв-не дрэг ни фига.вот со 100пуляет будь здоров.

Не забывай ее вес.Конечно для драга е34 и е32 тяжелы кузовами,но со своими конкурентами вполне могут потягаться..

Опубликовано

M50b25 1990г пробег 350000, пробовал 2 раза 10,3 и 10,1, мкпп-5ст дожимаю до 6200 примерно. все зависит от состояния двигла я думаю правильно откапиталенный сможет и быстрее.

Опубликовано

Ну эт совсем кисло. У тебя вероятно прошивка сток и автомат...И выхлоп душит.

ну, прошивка сделана, вернее чип. дело скорее в выхлопе(еще 520) и в резине(зима с индексом т, считай всесезонка). у тебя ведь тоже 2.8. как твоя едет?

Опубликовано

Не может.Иначе фантастика,писал же...Коробас шестиступенчатый от чего может быть?На ум приходит только m3,сто девяносто две лошади выдохнутся крутить такую коробку,увы но чудес не бывает...Тем более;

От на шестиступке от М3 передаточные числа почти такие же 1 в 1, как и на 525

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/26776-6-%d1%82%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc50/

Единственный плюс у неё то что она дубовая, но на атмосферных моторах она нах не нужна - Гетраг от безваноса с повышающей 5-той более предпочтителен.

Опубликовано

кстати на 525 с емл язаметил что заслонка при газ в пол как и у меня на 750 не откравается на полную.а вот 525 без ваносов с тросиком с места порезче едет.

Опубликовано

кстати на 525 с емл язаметил что заслонка при газ в пол как и у меня на 750 не откравается на полную.а вот 525 без ваносов с тросиком с места порезче едет.

EML на М50 не было.

Опубликовано

на д.р. клуба е34 525 уезжала от е39525 до середины дистанции на 3кузова.после 39 до конца дистанции равнялась с 34.хозяин 39-ки обьяснял это наличием на его авто емл.с его же слов емл устанавпивапся на поздних 34-х.

Опубликовано

От на шестиступке от М3 передаточные числа почти такие же 1 в 1, как и на 525

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/26776-6-%d1%82%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc50/

Единственный плюс у неё то что она дубовая, но на атмосферных моторах она нах не нужна - Гетраг от безваноса с повышающей 5-той более предпочтителен.

Ну и быстрей с такой коробкой пять два пять все равно не поедет...

Опубликовано

Естественно, дело не в коробке. По ЕТК на М3 Е36 ставились редукторы 3,15 и 3,23. Тоже самое что и на М50В25TU - 3,23.

Тут только редуктором остается играться с заменой ПЧ на более высокое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пассажир+я + Саб здоровый+ куча брохла) - не очень удачные переключения и все же 6-6.5 сек вытягивал.

Шипы + сухой асфальт.

Опубликовано

Ну интересно еще кто как и чем замеряет?

М20В25 191л.с.(не опечатался), МКПП вроде сток, но первая кажется очень короткой, двиг. после капиталки(на момент замера) около 40тыс., мозги сток, выхлоп КАТ, плохо включающаяся 2-я передача. Замер по спидомитру, время на телефоне самсунг. В авто я и пасажирка, пол багажника хлама. Погодные усл. отличные.

На гравии(бессмысленно):

1-й заезд 10.0

2-й заезд 10.2

Асфальт:

1-й заезд 9.1(плохой старт)

2-й заезд 9.0(старт отличный, но подвело переключение на вторую)

Сотню полючаю в начале 3-й перидаче, какой редуктор не знаю.

:12313:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...