дракончик Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 недавно поменял сцепление, решил проверить если ни чего не напутал разгон 0-100 7.5 сек м50 2.5л 6 мкпп (очень короткая только до 180км\ч) 1 Цитата
Панчер Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 недавно поменял сцепление, решил проверить если ни чего не напутал разгон 0-100 7.5 сек м50 2.5л 6 мкпп (очень короткая только до 180км\ч) Скорее что то напутал,иначе фантастика... Цитата
*Valek* Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Это с механикой,а с автоматом вроде такие показатели; до 100 км/ч, сек.9.5 http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/?id=2935&class=1 http://drivebmw.ru/characteristics.php?Mid=742 аа, ну если там автомат... а по поводу 7,5 сек с короткими передачами на 2,5 - нуууу.. может быть Цитата
Панчер Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 а по поводу 7,5 сек с короткими передачами на 2,5 - нуууу.. может быть Не может.Иначе фантастика,писал же...Коробас шестиступенчатый от чего может быть?На ум приходит только m3,сто девяносто две лошади выдохнутся крутить такую коробку,увы но чудес не бывает...Тем более; если ни чего не напутал - дракончик Цитата
Amateur Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 А за счет короткого редуктора думаете нельзя такое сделать? У меня был редуктор от 535, 3.45 0 было веселее. Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 по поводу 7.5сек. тоже сильно сомневаюсь. моя с м50б28 с редуктором 3.64-сотню за 8.2сек. делает. Цитата
Amateur Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну эт совсем кисло. У тебя вероятно прошивка сток и автомат...И выхлоп душит. Цитата
Панчер Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 А за счет короткого редуктора думаете нельзя такое сделать? У меня был редуктор от 535, 3.45 0 было веселее. Получается у стоковой 525 разгон 8,6 ставим шестиступеенчатый коробас или заниженный редуктор и бац 7,5...При такой арифметике берем 530 m 60 ставим заниженный редуктор и получаем до сотки 6.6??? Цитата
Панчер Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 И еще при тандеме 6 мкпп + короткий редуктор,1 - ая будет короткая,2 - ая коротка на столько что сотку на ней не дашь,3 - ья и вот она заветная сотня.Посчитаем еще время на переключения 3 - ех передач,и фантастические 7,5??? Сомневаюсь что такое могут 192 лошади m50b25...Если только ободрав кузов до не узнаваемости,тем самым облегчив его... Цитата
tiger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 лучший результат у меня до 100-6.8.400м-14.6.душит емл сразу с места на полную не открывает заслонки. Цитата
Панчер Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 лучший результат у меня до 100-6.8.400м-14.6.душит емл сразу с места на полную не открывает заслонки. Это е32 750 мкпп? Цитата
tiger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 да.но редуктор был 3.45(щас 3.15)сняты в покраску бампера и с пустым багажником.сейчас я думаю 7.5 меньше не получится.в общем бмв-не дрэг ни фига.вот со 100пуляет будь здоров. Цитата
Панчер Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 да.но редуктор был 3.45(щас 3.15)сняты в покраску бампера и с пустым багажником.сейчас я думаю 7.5 меньше не получится.в общем бмв-не дрэг ни фига.вот со 100пуляет будь здоров. Не забывай ее вес.Конечно для драга е34 и е32 тяжелы кузовами,но со своими конкурентами вполне могут потягаться.. Цитата
irakly-87 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 M50b25 1990г пробег 350000, пробовал 2 раза 10,3 и 10,1, мкпп-5ст дожимаю до 6200 примерно. все зависит от состояния двигла я думаю правильно откапиталенный сможет и быстрее. Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну эт совсем кисло. У тебя вероятно прошивка сток и автомат...И выхлоп душит. ну, прошивка сделана, вернее чип. дело скорее в выхлопе(еще 520) и в резине(зима с индексом т, считай всесезонка). у тебя ведь тоже 2.8. как твоя едет? Цитата
Amateur Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Выхлоп однозначно душит. Ехала хорошо, но уже не едет ;(. Время не мерил. Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Выхлоп однозначно душит. Ехала хорошо, но уже не едет ;(. Время не мерил. подскажи, выхлоп- целиком менять, или можно только глушитель? Цитата
gas51@yandex.ru Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Целиком. ясно, спасибо. Цитата
Combat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не может.Иначе фантастика,писал же...Коробас шестиступенчатый от чего может быть?На ум приходит только m3,сто девяносто две лошади выдохнутся крутить такую коробку,увы но чудес не бывает...Тем более; От на шестиступке от М3 передаточные числа почти такие же 1 в 1, как и на 525 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/26776-6-%d1%82%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc50/ Единственный плюс у неё то что она дубовая, но на атмосферных моторах она нах не нужна - Гетраг от безваноса с повышающей 5-той более предпочтителен. Цитата
tiger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 кстати на 525 с емл язаметил что заслонка при газ в пол как и у меня на 750 не откравается на полную.а вот 525 без ваносов с тросиком с места порезче едет. Цитата
Amateur Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 кстати на 525 с емл язаметил что заслонка при газ в пол как и у меня на 750 не откравается на полную.а вот 525 без ваносов с тросиком с места порезче едет. EML на М50 не было. Цитата
tiger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 а что стоит на 525 е39? просто думал что на поздних 34-х то же самое.извиняюсь.из 6-и цил. хорошо знаком только м30. Цитата
Amateur Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На М30 емл был.На М5х появился на 52ТУ кажется, точно не знаю. Цитата
tiger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 на д.р. клуба е34 525 уезжала от е39525 до середины дистанции на 3кузова.после 39 до конца дистанции равнялась с 34.хозяин 39-ки обьяснял это наличием на его авто емл.с его же слов емл устанавпивапся на поздних 34-х. Цитата
Amateur Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 http://bmwservice.livejournal.com/2012/12/07/ На тему трансмиссии. Цитата
Панчер Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 От на шестиступке от М3 передаточные числа почти такие же 1 в 1, как и на 525 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/26776-6-%d1%82%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc50/ Единственный плюс у неё то что она дубовая, но на атмосферных моторах она нах не нужна - Гетраг от безваноса с повышающей 5-той более предпочтителен. Ну и быстрей с такой коробкой пять два пять все равно не поедет... Цитата
Combat Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Естественно, дело не в коробке. По ЕТК на М3 Е36 ставились редукторы 3,15 и 3,23. Тоже самое что и на М50В25TU - 3,23. Тут только редуктором остается играться с заменой ПЧ на более высокое. Цитата
dantes Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Пассажир+я + Саб здоровый+ куча брохла) - не очень удачные переключения и все же 6-6.5 сек вытягивал. Шипы + сухой асфальт. Цитата
sancho012 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Ну интересно еще кто как и чем замеряет? М20В25 191л.с.(не опечатался), МКПП вроде сток, но первая кажется очень короткой, двиг. после капиталки(на момент замера) около 40тыс., мозги сток, выхлоп КАТ, плохо включающаяся 2-я передача. Замер по спидомитру, время на телефоне самсунг. В авто я и пасажирка, пол багажника хлама. Погодные усл. отличные. На гравии(бессмысленно): 1-й заезд 10.0 2-й заезд 10.2 Асфальт: 1-й заезд 9.1(плохой старт) 2-й заезд 9.0(старт отличный, но подвело переключение на вторую) Сотню полючаю в начале 3-й перидаче, какой редуктор не знаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.