malken Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 добрый день! нужна ваша помощь, так сам не догоняют уже) неделю назад снимал рхх и почистил его, поменял свечи и наконечники. после этого работал движок ровненько 600 оборотов не плавали! но все равно было какое то маленькое троение с вибрацией небольшой. но думаю ладно. сейчас на эти выходные поехал до Питера. доехал, поставил машину на день. выхожу, хотел завести, и тут начались чудеса. заводится и глохнет, я подгазовал, работает, но только отпускаю газ, обороты не хочет держать плавают от 400 до 1000 и глохнет. потом вообще не хотела заводиться. завел держа газ и дал полагаться до отсечки. вроде перестала глохнуть но обороты плавали. после того как прогрелась, вроде ровно стала работать. но только я заглушил машину и завел снова вначале плавают, почти глохнет. а потом вроде нормально. но езда не оч комфортна, плавности хода мало, а если просто на передаче без газа катиться, то вообще дергается!. пожалуйста подскажите что можно поделать. хочу снова снимать рхх смотреть. но может в другом причина? Цитата
miracleuu Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Че, воздушные шланги че...Ревизия воздушных шлангов, кароче ревизия всей воздушной хрени... Цитата
A.B.C Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Читай тут: http://fubsy.ru/plavayut-oboroty-dergaetsya-mashina.html Цитата
malken Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 всем еще раз привет. может кто подскажет куда еще копать???? итак! рхх снимал несколько раз, ставил другой, поменял датчик температуры, который идет на мозги, поменял датчик коленвала, проверил все визуально и пробрызгивая вэдэхой на подсос воздуха,!!! ноль, ничего не изменилось. когда машина постоит часика 2 остынет, ч завожу р обороты держат как надо 600. Минуты 2,3 еду нормально держит такие обороты, как только прогреется то все оборыты становятся завышенными 900-1000. подскажите, что еще можно смотреть??? и еще была проблема дня 3 назад в пробке закипела(((( думал термостата, нет, потрогал радиатор и нижний шланг горячий. может помпа? как это понять, потому что всегда езжу нормально и в пробкпх вроде такого не бывало. Цитата
malken Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 всем еще раз привет. может кто подскажет куда еще копать???? итак! рхх снимал несколько раз, ставил другой, поменял датчик температуры, который идет на мозги, поменял датчик коленвала, проверил все визуально и пробрызгивая вэдэхой на подсос воздуха,!!! ноль, ничего не изменилось. когда машина постоит часика 2 остынет, ч завожу р обороты держат как надо 600. Минуты 2,3 еду нормально держит такие обороты, как только прогреется то все оборыты становятся завышенными 900-1000. и еще, когда Газую из трубы карлик бегза прям выплескиваются, на асфальте остается аж. подскажите, что еще можно смотреть??? и еще была проблема дня 3 назад в пробке закипела(((( думал термостата, нет, потрогал радиатор и нижний шланг горячий. может помпа? как это понять, потому что всегда езжу нормально и в пробкпх вроде такого не бывало. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 я ведь писал что все шланги проверил, проливал, подмосковной воздуха нет. первые несколько минут движения, машина держит нормальные обороты, а потом уже через некоторое время завыщенные. Цитата
A.B.C Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Проверь РХХ как указано тут: http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/4-21-proverka-funkcionirovaniya-regulirovka-i-zamena-vozdushnogo-klapana-stabilizacii-kholostogo-khoda.html Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 ставил рхх и другой и с рабочей машины. тоже самое. у меня осталось последнее подозрение на дпдз... когда снимаю фишку с него, ни чего не происходит... может это из-за него? Цитата
A.B.C Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 ставил рхх и другой и с рабочей машины. тоже самое. Если проблема с управлением РХХ с ЭБУ ДМЕ, то замена ничего не выявит, нужно проверить управление. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 можешь, подробнее расписать, как проверить управление... Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 можешь, подробнее расписать, как проверить управление... Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 один провод, фищка с тремя контактами. это ты имеешь ввиду Цитата
A.B.C Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Между 1и3=40ом. Между 2и1=20ом. Между 2и3=20ом. при снятой фишки. При одетой фишки и работающем дв-ле на 2к. должно быть напряжение АКБ. Между 2и3, и 2и1 должно быть примерно по 10в. Если напряжения между контактами не соответствует, значит накрылась управляющая микросхема в Блоке ДМЕ. Замеры на М50 удобно производить со стороны штекера ДМЕ, для М20 со стороны РХХ. Всё это описано в предоставленной Вам ссылке. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 скажи пожалуйста, мерять сопротивление на контактах рхх, или контакты фишки? и извени за глупый вопрос, что такое ДМЕ? Цитата
A.B.C Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 На контактах РХХ. ДМЕ-это мозг дв-ля. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 так я менял мозги, ставил рабочие две штуки и так же без изменений(( Цитата
A.B.C Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 так я менял мозги, ставил рабочие две штуки и так же без изменений(( Тогда проверяй ДПДЗ. А вообще-то нужна диагностика. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Да я диагностировал... комп ошибое\к не выдает. Я сейчас снял этот ДПЗД, на что там смотреть??? Подойдет ли ДПЗД с 525 М50 vanos, а у меня 520 M50/ Цитата
skut83 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 странно, но рабочий диапозон 900-950об/мин. Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Это рабочий на ходу моэет нормально. А у меня после езды так и держат завышенные. Цитата
Polong Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 600 на ХХ это для м60 нормальные обороты. у вас если не ошибаюсь обороты на ХХ должны быть 760+-40 или больше, но не как не 600 Цитата
malken Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Ага)))) до этого че то были 600 всегда. А сейчас че то навернулось и трындос(( Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Читай тут: http://fubsy.ru/plavayut-oboroty-dergaetsya-mashina.html Цитата из ссылки: "Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя." Ктонибудь в курсе, есть ли такая система в м20? Цитата
A.B.C Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Да я диагностировал... комп ошибое\к не выдает. Я сейчас снял этот ДПЗД, на что там смотреть??? Подойдет ли ДПЗД с 525 М50 vanos, а у меня 520 M50/ Смотреть нужно опорное напряжение на ХХ (средний контакт), должно быть около 0.5в. Датчики БОШ не совместимы с СИМЕНСОМ. Цитата
A.B.C Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Цитата из ссылки: "Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя." Ктонибудь в курсе, есть ли такая система в м20? Нет. Цитата
malken Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 у меня двигатель м50. у меня есть клапан вентиляции картера???? Цитата
A.B.C Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 у меня двигатель м50. у меня есть клапан вентиляции картера???? Нет. У Вас просто трубка. Цитата
malken Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Нет. У Вас просто трубка. а если трубка продувается но с усилием, не очень легко. это нормально? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.