AzraeL Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Итак... пациент - е34, м30, АКПП, 07.1988 года, без ЕМЛ, бла-бла-бла, и т.д, и т.п... Короче, проблема такая: на холостых хреновое давление масла, около 0.5 атм. КЛ моргает при 800 оборотах, а иногда и горит.. грешил на масляный насос, замена не помогла. при замене в мануале вычитал про какие-то дистанционные шайбы между насосом и блоком, но под старым насосом таковых обнаружено не было... Вопрос: что это вообще такое, для чего оно надо, какие они должны быть, и вообще, влияют ли они на давление? или это уже вкладыши накрылись женскими половыми органами и просятся на замену? 1 Цитата
knk Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Дистанционные шайбы устанавливаются для натяжения цепи привода масляного насоса. На давление не влияют. Падение давления связано (в большинстве случаев) с износом вкладышей. Цитата
AzraeL Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 то есть, пора менять коренные+шатунные+точить вал скорее всего... хотя там вроде как ничего не стучит... блин, как раз на неделе собираюсь перебирать голову, но вот блок сдергивать никакого желания нету ((( тем более, я эту пучеглазку продавать собираюсь в ближайшем будущем... понимаю вопрос глупый, но все же: есть ли возможность поменять вкладыши без снятия мотора и без выдергивания колена (вал точить не буду, тупо кину новые, и все)? 1 Цитата
AzraeL Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 кстати, что характерно, масла она у меня не хавала доливал по пол литра на 1000 потому, что подтекало как раз с поддона и с верхней крышки ГРМ, причем текло солидно, под мотором аж лужи были.... голову скидываю примерно по тем же причинам: из под прокладки ГБЦ в районе той же передней крышки течет чуть ли не струей, и, похоже, в 6 цилиндре колпачок рассыпалсо (буквально пару дней назад начала троить, и закидывать маслом свечку)... короче, те, кто в прошлый раз вскрывали мотор мне там очень много сюрпризов оставили (до сих пор вспоминаю, как осенью при регулировке клапанов обнаружил под крышкой пустой тюбик от герметика (!) и огромную гайку, вроде под М12) Цитата
AzraeL Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 тока что скинул клапанную крышку, обнаружил причину нерабочести шестого цилиндра: сломался стопор на впускном коромысле, в результате коромысло съехало по валу с клапана... но ГБЦ все равно буду снимать, т.к. запчасти заказаны, оплачены и почти приехали Цитата
AzraeL Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Чорд ((( Товарищи, объясните пожалуйста: то, что оси коромысел пришлось выбивать кувалдой - это нормально? О_о еще вопрос: их (осей) и должно быть 4 штуки, а то в мануалах написано (и нафоткано), что их две, по всей длине головки, а у меня они то ли просто тупо распилены пополам, и с разных сторон жестоко вбиты, то ли это просто я дурак и волнуюсь по пустякам Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Чорд ((( Товарищи, объясните пожалуйста: то, что оси коромысел пришлось выбивать кувалдой - это нормально? О_о еще вопрос: их (осей) и должно быть 4 штуки, а то в мануалах написано (и нафоткано), что их две, по всей длине головки, а у меня они то ли просто тупо распилены пополам, и с разных сторон жестоко вбиты, то ли это просто я дурак и волнуюсь по пустякам Их должно быть две. Если ты достал 4 части, очень рекомендую внимательно осмотреть их торцы - наверняка увидишь следы поломки. И еще - при таком раскладе запросто может не быть давление масла (утекает через разломы и отверстие коромысла, которое у тебя с 6-го цилиндра сошло). Поэтому мой совет: купи новые оси коромысел, стопор взамен сломанного, собери до состояния возможности запуска, запусти и померяй давление масла. Есть шанс, что отделаешься легким испугом. Цитата
AzraeL Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 так давление масла это моя вторая головная боль (( ладно, оси вынул (правда, пришлось прибегнуть к старым русским способам - кувалда и отборная матершина)... тока они не отломаны были, а именно распилены... блин, зачем вообще так делать? Цитата
brizzz8888 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Что бы проще вытащить? посмотри не пробиты ли пробки с боков, короче надо все равно менять если у тебя их четыре "половинки" Цитата
AzraeL Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Что бы проще вытащить? посмотри не пробиты ли пробки с боков, короче надо все равно менять если у тебя их четыре "половинки" на выпускной оси одной пробки не было, могло от этого быть пониженное давление масла? З.Ы. посмотрел в экзисте, там эти оси тож по 4 штуки продаются (примерно 30см каждая)... номера 11 33 1274929 11 33 1274963 11 33 1274947 11 33 1274959 или это не те? О_о Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 на выпускной оси одной пробки не было, могло от этого быть пониженное давление масла? Запросто. Одной достаточно, чтобы снизить давление масла так, что задумаешься о капиталке. З.Ы. посмотрел в экзисте, там эти оси тож по 4 штуки продаются (примерно 30см каждая)... номера 11 33 1274929 11 33 1274963 11 33 1274947 11 33 1274959 или это не те? О_о Попробуй сравнить со своими, скорее всего те. И еще, посмотри прилив на головке, в который входят обе половинки оси, там наверняка должно быть отверстие для подвода масла. Цитата
AzraeL Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 там отверстия для подвода масла в крайних приливах, с обеих сторон Цитата
zaza635 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Оси коромысел на снятой голове вытаскиваются руками,практически без усилий.Включите мозг-кувалда здесь не помощник!Кроме того у каждой оси есть только одно положение,в котором болты гбц могут быть вставлены в голову(лыски там). Цитата
AzraeL Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Оси коромысел на снятой голове вытаскиваются руками,практически без усилий.Включите мозг-кувалда здесь не помощник!Кроме того у каждой оси есть только одно положение,в котором болты гбц могут быть вставлены в голову(лыски там). А вам Капитан Очевидность не родственник случаем?! я прекрасно знаю, что они должны вытаскиваться руками практически без усилий, но.... ЧТО Я, МЛ**ТЬ СДЕЛАЮ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ, И НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ? причем, они там вообще никак и никуда не ходили и не проворачивались даже... Цитата
zaza635 Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 Не глядя на голову,как вариант-аккуратно распилить оси и по частям аккуратненько выстучать.Но не кувалдой же!Так и голову можно окончательно загубить. З.Ы.Ну и конечно,я не хотел вас обидеть. Цитата
AzraeL Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 распилить - вариант хороший, я об этом думал.. но туда ножовкой не подлезешь, а если болгаркой - они по краям расклепываются очень сильно. на самом деле, не настолько жестоко я их выбивал, сама голова в полном порядке, тока оси уже свое отжили... на впуске еще более менее, а на выпуске износ почти 0.5мм из-за отсутствия пробки и небольшого масляного голодания Цитата
AzraeL Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 блин, собрал ))) машину не узнать, педальку чуть-чуть нажимаешь - она аж подпрыгивает... осталось тока с переливом разобраться, уже все перепробовал, и лямбда новая стоит, и ДТОЖ, и ДПДЗ, и воздухомер рабочий, и регуляторы хх какие тока не ставили, не помогает, и давление топлива в норме, даже косу моторную поменял, один хрен то же самое.... кто-нить знает, от чего еще может быть богатая смесь и скачущие в районе 1500-1700 обороты? может такое быть из-за неисправного реле подогрева лямбды? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.