Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак... пациент - е34, м30, АКПП, 07.1988 года, без ЕМЛ, бла-бла-бла, и т.д, и т.п...

Короче, проблема такая: на холостых хреновое давление масла, около 0.5 атм. КЛ моргает при 800 оборотах, а иногда и горит.. грешил на масляный насос, замена не помогла. при замене в мануале вычитал про какие-то дистанционные шайбы между насосом и блоком, но под старым насосом таковых обнаружено не было... Вопрос: что это вообще такое, для чего оно надо, какие они должны быть, и вообще, влияют ли они на давление? или это уже вкладыши накрылись женскими половыми органами и просятся на замену?

Опубликовано

Дистанционные шайбы устанавливаются для натяжения цепи привода масляного насоса. На давление не влияют. Падение давления связано (в большинстве случаев) с износом вкладышей.

Опубликовано

то есть, пора менять коренные+шатунные+точить вал скорее всего... хотя там вроде как ничего не стучит... блин, как раз на неделе собираюсь перебирать голову, но вот блок сдергивать никакого желания нету ((( тем более, я эту пучеглазку продавать собираюсь в ближайшем будущем...

понимаю вопрос глупый, но все же: есть ли возможность поменять вкладыши без снятия мотора и без выдергивания колена (вал точить не буду, тупо кину новые, и все)?

Опубликовано

кстати, что характерно, масла она у меня не хавала доливал по пол литра на 1000 потому, что подтекало как раз с поддона и с верхней крышки ГРМ, причем текло солидно, под мотором аж лужи были.... голову скидываю примерно по тем же причинам: из под прокладки ГБЦ в районе той же передней крышки течет чуть ли не струей, и, похоже, в 6 цилиндре колпачок рассыпалсо (буквально пару дней назад начала троить, и закидывать маслом свечку)... короче, те, кто в прошлый раз вскрывали мотор мне там очень много сюрпризов оставили (до сих пор вспоминаю, как осенью при регулировке клапанов обнаружил под крышкой пустой тюбик от герметика (!) и огромную гайку, вроде под М12)

Опубликовано

тока что скинул клапанную крышку, обнаружил причину нерабочести шестого цилиндра: сломался стопор на впускном коромысле, в результате коромысло съехало по валу с клапана... но ГБЦ все равно буду снимать, т.к. запчасти заказаны, оплачены и почти приехали

Опубликовано

Чорд ((( Товарищи, объясните пожалуйста: то, что оси коромысел пришлось выбивать кувалдой - это нормально? О_о

еще вопрос: их (осей) и должно быть 4 штуки, а то в мануалах написано (и нафоткано), что их две, по всей длине головки, а у меня они то ли просто тупо распилены пополам, и с разных сторон жестоко вбиты, то ли это просто я дурак и волнуюсь по пустякам

Опубликовано

Чорд ((( Товарищи, объясните пожалуйста: то, что оси коромысел пришлось выбивать кувалдой - это нормально? О_о

еще вопрос: их (осей) и должно быть 4 штуки, а то в мануалах написано (и нафоткано), что их две, по всей длине головки, а у меня они то ли просто тупо распилены пополам, и с разных сторон жестоко вбиты, то ли это просто я дурак и волнуюсь по пустякам

Их должно быть две. Если ты достал 4 части, очень рекомендую внимательно осмотреть их торцы - наверняка увидишь следы поломки. И еще - при таком раскладе запросто может не быть давление масла (утекает через разломы и отверстие коромысла, которое у тебя с 6-го цилиндра сошло). Поэтому мой совет: купи новые оси коромысел, стопор взамен сломанного, собери до состояния возможности запуска, запусти и померяй давление масла. Есть шанс, что отделаешься легким испугом.

Опубликовано

так давление масла это моя вторая головная боль (( ладно, оси вынул (правда, пришлось прибегнуть к старым русским способам - кувалда и отборная матершина)... тока они не отломаны были, а именно распилены... блин, зачем вообще так делать?

Опубликовано

Что бы проще вытащить? посмотри не пробиты ли пробки с боков, короче надо все равно менять если у тебя их четыре "половинки"

Опубликовано

Что бы проще вытащить? посмотри не пробиты ли пробки с боков, короче надо все равно менять если у тебя их четыре "половинки"

на выпускной оси одной пробки не было, могло от этого быть пониженное давление масла?

З.Ы. посмотрел в экзисте, там эти оси тож по 4 штуки продаются (примерно 30см каждая)...

номера

11 33 1274929

11 33 1274963

11 33 1274947

11 33 1274959

или это не те? О_о

Опубликовано

на выпускной оси одной пробки не было, могло от этого быть пониженное давление масла?

 

Запросто. Одной достаточно, чтобы снизить давление масла так, что задумаешься о капиталке.

З.Ы. посмотрел в экзисте, там эти оси тож по 4 штуки продаются (примерно 30см каждая)...

номера

11 33 1274929

11 33 1274963

11 33 1274947

11 33 1274959

или это не те? О_о

Попробуй сравнить со своими, скорее всего те. И еще, посмотри прилив на головке, в который входят обе половинки оси, там наверняка должно быть отверстие для подвода масла.

Опубликовано

Оси коромысел на снятой голове вытаскиваются руками,практически без усилий.Включите мозг-кувалда здесь не помощник!Кроме того у каждой оси есть только одно положение,в котором болты гбц могут быть вставлены в голову(лыски там).

Опубликовано

Оси коромысел на снятой голове вытаскиваются руками,практически без усилий.Включите мозг-кувалда здесь не помощник!Кроме того у каждой оси есть только одно положение,в котором болты гбц могут быть вставлены в голову(лыски там).

А вам Капитан Очевидность не родственник случаем?!

я прекрасно знаю, что они должны вытаскиваться руками практически без усилий, но.... ЧТО Я, МЛ**ТЬ СДЕЛАЮ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ, И НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ? причем, они там вообще никак и никуда не ходили и не проворачивались даже...

Опубликовано

Не глядя на голову,как вариант-аккуратно распилить оси и по частям аккуратненько выстучать.Но не кувалдой же!Так и голову можно окончательно загубить.

З.Ы.Ну и конечно,я не хотел вас обидеть.

Опубликовано

распилить - вариант хороший, я об этом думал.. но туда ножовкой не подлезешь, а если болгаркой - они по краям расклепываются очень сильно. на самом деле, не настолько жестоко я их выбивал, сама голова в полном порядке, тока оси уже свое отжили... на впуске еще более менее, а на выпуске износ почти 0.5мм из-за отсутствия пробки и небольшого масляного голодания

Опубликовано

блин, собрал ))) машину не узнать, педальку чуть-чуть нажимаешь - она аж подпрыгивает... осталось тока с переливом разобраться, уже все перепробовал, и лямбда новая стоит, и ДТОЖ, и ДПДЗ, и воздухомер рабочий, и регуляторы хх какие тока не ставили, не помогает, и давление топлива в норме, даже косу моторную поменял, один хрен то же самое.... кто-нить знает, от чего еще может быть богатая смесь и скачущие в районе 1500-1700 обороты? может такое быть из-за неисправного реле подогрева лямбды?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...