Atetc-39 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Привет всем! Вот и я стал обладателем пятерочки около 5 месяцев назад.Ну что могу сказать о машине. Искал только 94-95 год чтобы с мордой широкой и только 2.5.Честно долго сомневался 2.0 или 2.5 Но остановился на 2.5 т к двухлитровая слабовата.Долго искал по обьявлениям но ничего хорошего не нашел был только один вариант но 280 рублей на тот момент не имел. Поэтому начал искать авто в Германии. Искал летом что было очень плохо т к был период отпусков и выбор был не велик. Было несколько оооочень хороших вариантов там было все но я не хотел автомат. И тут случайно после просмотра очередного авто человечек кот искал мне машину заехал на стоянку и вот через месяц эта машинка уже радовала меня)Комплектация правда очень слабая но зато общее состояние авто очень даже гуд. Из видимых недостатков только несильный удар в зад ну и все.А так везде еще родная краска.Все сколы немец аккуратно подмазывал поэтому кроме небольшой ржи сзади,где был удар,больше ржи не обнаружил. Еще обидно что приехала она ко мне не на дисках которые были в начале.Тут или человек меня обманул ну или как мне сказали немец оказался гон..м и непосредственно перед продажей поменял ,а этого никто и не заментил. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 гуд! фото и комплектацию в студию! Цитата
Atetc-39 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Выкладываю фотки которые мне прислали из Германии) ну и такой я ее забирал уже в Калининграде Цитата
Вован 306 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! А как ее растаможили? И сколько пробежала сея лошадка по одометру? Цитата
Atetc-39 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! А как ее растаможили? И сколько пробежала сея лошадка по одометру? Как запчасти))) При покупке пробег был 206000 Цитата
Бига Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Бодро выглядит!!! А скока растаможка как конструктора вышла? Цитата
system Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Тоже интересно как потом на учет ставили. Красивая машинка. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Бодро выглядит!!! А скока растаможка как конструктора вышла? я точно не знаю тысячи три максимум) А как потом поставил на учет? Это актуально только для нашего региона. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 Еще немного фото Ну и несколько моих фото.Машинка правда немного грязная но уж очень холодно было))) Еще радует то что все панели в очень хорошем состоянии достаточно просто тряпочкой протереть и все как новое. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Нусс продолжим немного))))) Так как машину пригнали зимой и на улице было-20 то лезть под нее вообще не хотелось да и гараж занят другим долгостроем, было принято решение ехать в сервис. Там было поменяно масло на Shell Helix Ultra 5W-40 масленый фильтр ну и бензиновый.Ну и конечно сделана диагностика подвески. Где мне приговорил:салент переднего рычага, подушки балки, переднии аморты, яйца ну и т д.))) Денег после покупки было не фонтан поэтому отложил все это до весны благо с работы уволился и машина впринципе была не нужна а если и нужна была то есть еще одна машинка в семье. Как сошел снег и возле гаража все подсохло с отцом принялись за работу! Были прикуплены некоторые запчастюльки ну и понеслась) Цитата
Atetc-39 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Так же было обнаружено масло в свечных колодцах.Сначало очень испугался т к в старой машине это не предвищало бы ничего хорошего. Но знающие люди подсказали что делать и через недельку была куплена прокладка клапанной крышки фирмы Reinz. Очень ждал дня маленького вскрытия т к было очень интересно заглянуть хоть немного внутрь.Тем более что идут нехорошие звуки с части двигателя где ванос распологается. Первым делом обратил внимание на саму крышку мне кажется это полный пипец кто что скажет кто что наблюдал после снятия сего девайса???? После чистки она стала выглядеть немного лучше) И хотелось бы узнать насколько плохо выглядит другая часть?(мне кажется слишком много нагара) Тк все действие происходило на улице то как всегда за несколько минут набежали тучи и пошел сильный дождь. Но все равно я успел заметить небольшой люфт в ближней на фото(или в дальней честно не очень помню))звездочке и распредвалы стоящие как им самим хочется. Из этого вытекает вопрос:"По какой причине может быть люфт?" И на сколько целесообразно менять все звезды и цепи? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 у меня так же грязно под крышкой.масло сменишь-отмоется. Цитата
Goover Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Такие лаковые отложения от масла это плохо. Я купил распредвал б.у. на свою, вот с такого же цвета,с таким же лаком. Состояние шеек и постели распредвала гораздо хуже чем на моем моторе,где отродясь такого лака не было. Этот лак откладывается на пастели и "на ура" натирает борозды на шейках. Срочно смени марку масла. Много уже встречал фоток с таким же "лаком" и люди утверждают,что это Кастрол с его хваленым Магнатеком,вот так он "магнитится" и убивает моторы. С отложениями на крышке все нормально,у всех так. Люфт наверно на звезде впуска,так это ванос люфтит. Выпускная звезда люфтить не может,она жестко прикручена к распредвалу. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем доброго времени суток. Вот решил немного напомнить о себе)))Машинкой особе не занимался так как последний год провел в морских практиках. Видел что делают с нашими ласточками (имею ввиду старые и не очень авто) в Дании когда грузились стружкой.Жалко машинок т к приезжали они своим ходом с них снимали двигатель и оставляли безжалостномуй экскаватору.Кстати мафоны тоже снимали - я проверял) Пока был в рейсе отец поменял радиатор на новый ну и так помелочи.По приходу поменял муфту охлаждения. Ну и купил зимний комплектик) Цитата
Atetc-39 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 класс!а кто пригонял? у нас тут пол области этим живет) Цитата
Atetc-39 Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Все привет!!!На днях разобрал двигатель так как машина стала есть масло как бензин)))Помогите найти спецификацию по двигателю м50в25TU со всеми допусками. А то работа встала хочется проверить клапана и тд.И вопрос как понять что масленые кольца не выполняют своей работы? Цитата
Buster Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 вопрос как понять что масленые кольца не выполняют своей работы? На заведенный двигатель открой маслозаливную. Если оттуда дым - кольцам хана. Залей Лавр раскоксовку - может, полегче станет. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 В общем отдал головку поменяли направляющиие выпускных клапанов(хотя сказали что все впринципе гуд-но раз привез решил что то слелать)))Поменял маслосьемные колпочки Вот сейчас думаю поменять еще и маслосьемные кольца.Когда вынимал поршня задел случайно один вкладыш Вот теперь покупаю комплект шатунных вкладышей. Вопрос в том менять уже все или только один?! Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Фига себезаморочился, это уже почти на капиталку тянет. А с фкладышами то чего? Цитата
Atetc-39 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Фига себезаморочился, это уже почти на капиталку тянет. А с фкладышами то чего? Да как всегда полезешь в одно начинаешь попутно все проверять)))Когда поршень первый вытаскивал по неопытности задел ломиком вкрадышь теперь там очешь хорошая коцка( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.