Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати да. Странно только, что идут они куда-то в сторону двигателя (ну один - понятно) но никак не дросселя. Впрочем посмотрю повнимательнее

Опубликовано

шланг отходит от ГБЦ к термостату, который в корпусе воздушного фильтра, и далее идет к корпусу дроссельной заслонки. вроде так

Опубликовано

Да, действительно это тосольные шланги, только у меня они отключены от дроссельного узла и соединены просто трубкой. Это сильно критично? В принципе, была бы машина карбюраторной, тогда да, есть такое явление как обмерзание нижней части карбюратора на прикрытом дросселе. Но у нас-то впрыск, через дроссельную заслонку просто воздух идет, охлаждаться будет, но наверное не настолько, чтоб все стало обмерзать? Подскажите, у кого опыт есть?

Опубликовано

при низких температурах воздух тоже нужно подогревать что и делает дроссельный узел. а термостат что на корпусе воздушного фильтра управляет этим процессом, включая и отключая при нужной температуре подогрев дросселя. а вот исправен он или нет нужно проверять.

Опубликовано

При низких температурах клапан в воздушном фильтре открывается и подает горячий антифриз к дроссельной заслонке, дабы она не обмерзала.

Опубликовано

Ладно, буду восстанавливать. Тогда такой вопрос: известны ли случаи утечки тосола во впускной коллектор через рубашку подогрева ДЗ. Иными словами: полость, в которой проходит тосол, это что - сплошной металл или там есть разъемные соединения, через которые он теоретически может утекать хз куда?

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Добрый день. Вопрос такой, во-первых у меня шланги обогрева дросселя поменяны местами почему-то - верхний идет в блок, а нижний в термостат. На холодную они оба с подтеками, тот, что в термостат идет потеет сильнее, а на горячем двигателе высыхают и перестают подтекать. Что делать? менять шланги, или просто соединить их друг с другом и все? Может дроссель замерзнуть? Хомуты подтягивал - не помогает. Мотор М20В20. И какой внутренний диаметр этих шлангов?

Опубликовано

Добрый день. Вопрос такой, во-первых у меня шланги обогрева дросселя поменяны местами почему-то - верхний идет в блок, а нижний в термостат.

Это большой роли не играет.

 

На холодную они оба с подтеками, тот, что в термостат идет потеет сильнее, а на горячем двигателе высыхают и перестают подтекать. Что делать? менять шланги, или просто соединить их друг с другом и все?

Меняй на новые, хоть наши, особенно если они не формованные.

 

Может дроссель замерзнуть?

При такой погоде, как сейчас и высокой влажности - запросто.

 

Хомуты подтягивал - не помогает. Мотор М20В20. И какой внутренний диаметр этих шлангов?

8 мм вроде. Сними хоть один и померяй штангенциркулем или болтиком.

Опубликовано

Что значит формованные?

Там обычный бензомаслостойкий шланг подойдет?

Течь что-нить будет, когда менять буду?

Вообще мне на мастер сказал, типа соедини их вместе, в нашем климате не замерзнет дроссель. Типа на моторах новее там вообще термостат стоит, а не постоянный обогрев. Хотя температура в принципе до -10 у нас бывает.

Опубликовано

Что значит формованные?

А то и значит, что это не бесформенный кусок, который как хочешь изгибай, а уже с заранее заданной формой, патрубки радиатора - наглядный тому пример.

 

Там обычный бензомаслостойкий шланг подойдет?

Конечно, особенно если армированный.

 

Течь что-нить будет, когда менять буду?

Ну может вытечет где-то с пол-литра антифриза, может меньше. Хотя дроссельный узел вроде как выше радиатора стоит -особо не должно там ничего потечь.

 

Вообще мне на мастер сказал, типа соедини их вместе, в нашем климате не замерзнет дроссель. Типа на моторах новее там вообще термостат стоит, а не постоянный обогрев. Хотя температура в принципе до -10 у нас бывает.

А самое неприятное - это не серьезный минус, а около нуля и при высокой влажности: из-за резкого падения давления на дроссельной заслонке также снижается температура воздуха до сильно отрицательных значений, и вот тут как раз и начинается выпадение инея на внутренней стороне дроссельного узла (влага из воздуха конденсируется и замерзает), и чтобы этого не было - ставят подогрев. А термостат ставят для того, чтобы в жаркую погоду не греть почем зря воздух, идущий через дроссельный узел - от этого кстати, разгонная динамика ухудшается (падает мощность из-за снижения наполнения цилиндров по причине низкой плотности нагретого воздуха)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...