Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Практически путь один - через прокладку ГБЦ. Двигатель перегревали? Еще такая беда может быть на двигателях М50 (см рисунок http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4793/ ), через прокладку №6, если плохо обжата или не намазана герметиком.

Опубликовано

Значит мотор перегревался, а М20 очень любят при этом голову винтом сворачивать. Голову снимать, промерять плоскостность линейкой и щупами (сам не можешь - отдай в фирму по ремонту двигателей типа "Механики" или "Мотортехнологии"), сравнивать результаты замеров с мануалом. Если ее повело горбом или волной - отдать на шлифовку, правда после этого придется поставить более толстую прокладку, для компенсации увеличения степени сжатия.

Опубликовано

Если аккуратно, не перегревать, не гнать больше 100, с контролем _состояния_ масла/тосола и с периодической его доливкой/сменой - можно попробовать. Сразу вопрос - цвет масла на щупе какой - темный или "какао с молоком"? В последнем случае есть риск угробить все вкладыши коленчатого вала - эмульсию они ой как не любят.

Опубликовано

Если в масло попадает тосол то образуется эмульсия цвета кофе с молоком. Масло теряет свои свойства поэтому эксплуатировать автомобиль я бы не рискнул. Результат будет один- капиталка двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...