Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное что не зелёные человечки!)

не без них никак)))) весь смысл жизни потеряется, она станет скучна и однообразна, и я, наверное, умру от одиночества)))))

Опубликовано

Вот всё-таки как порой трудно поставить правильный диагноз, и грамотно отремонтировать автомобиль((((

Простой пример: на ХХ БК показывает расход топлива 1,8- 1,9 литра в час. А должно быть 1,4 -1,6.

Соответственно делаем выводы, что чтото работает не совсем так как должно. Строим догадки: расходомер???? регулятор давления???? или может фазы отрегулировать????

А потом рвется ремень кондея, и становится 1,5))))))))))))))

Ну что за жизнь такая :unknown:

Опубликовано

ты про расход хоть,у меня вот шум был в ходовке впереди,так на станций 15-17 заезжал,и каждый по разному говорил,один опора амортизатора,другой стаб стойки,третий рычаг нижний и т.д. и т.п.элементарную вещь диагносцировать не могут,понятия не имею как у нас ремонтируются х6 или каены... что касаемо моего случая,то я в итоге просто заменил всю переднюю ходовую,полностью...

Опубликовано

Тоже на днях планирую махнуть рычаги все спереди.

Все рулевые новые, пружины новые, стойки изюмительны))) Вот только рычаги, для очистки совести осталось поменять)))

Опубликовано

у меня вот опять один рычаг застучал,на след неделе меняю и полный айс))

Слушай, незнаю, у меня так-то вроде ни чего не гримит,год езжу по нашим грёбаным разбитым Питерским улицам, трамвайным рельсам, и прочей всякой подобной хрени...

Причём езжу- это мягко сказанно, в основном передвигаюсь на грани возможностей авто+водитель)))))))

Видимо тебе рычаги не очень подсунули(((((

Опубликовано

ну ваши питерские дороги с нашими дагестанскими всё равно не сравнивай))))а так у меня следующая история была ,я через экзист заказал до кучи всю ходовку,и одни рычаги(левый и правый) дважды заказал ,одинаковые,ошибся вобщем,получилось что один рычаг,точнее 2,т.к. справа и слева я не заменил,т.к. пришли не те,что хотел,вот один и них,старый,и зашумел пентюх))))

Опубликовано

сегодня поменял масло... потом стало скучно... и не дай бог, вам повторить мой подвиг((((((((

У меня хватило мозгов полезть порегулировать люфт на рулевом...

Кто хоть раз делал эту процедуру на машине с м60, соглосится со мной, что самое адекватное, для неё название: ПОКОЛЕЧЬ, И ЗА..БИ СЕБЯ ДО СМЕРТИ САМ!!!!!!!!!!!!!! :budo:

Особый китчь являет тот момент, что делаешь-же су..ка, для себя любимого)))))))))) :axeman: поэтому всё происходит с необычайным рвением и упорством :axeman:

естественно перетягиваешь. Выезжаешь, понимаешь, что рулить- нереально, заезжаешь обратно на подьёмник, и испытываешь настоящий оргазм, от температуры всего вокруг, да и самого редуктора- тоже :dur_486: :dur_486: :dur_486: Через час, когда все хоть немного остыло :smile123: получая ожоги конечностей, матарясь по чем свет стоит, распускаешь его обратно :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Выезжаешь, и вдруг приходит осознание того, что люфт стал больше раза в два, чем до регулировки :budo:

Опубликовано

не мешай машине работать :budo:

Это точно!!!!!!!!!!

четыре часа гемора, куча ожогов, и все для того что-бы провести с любимой больше времени))))))))

Опубликовано

Ещё забыл похвататься, пока менял масло, заодно :axeman: снял маленький поддон, и отрегулировал натяг цепи маслянного насоса.

А ещё, на днях всётаки поставил штатную магнитоллу))))))) Единственная проблемма: чето-как-то цвет индикации, немного от БК отличается)))))) краснее как-то((((((((

Опубликовано
Сегодня озодачил себя климой, нашел много интересного:

оказывается у меня есть дополнительная помпа(насос) и неработает рецеркуляция...

Как проверить помпу, я не знаю, пусть пока живет)))))),

Помпу как раз легко проверить - подай на нее 12 вольт и опусти входной патрубок в воду, если из выходного пойдет вода - значит рабочая.

Опубликовано (изменено)

Помпу как раз легко проверить - подай на нее 12 вольт и опусти входной патрубок в воду, если из выходного пойдет вода - значит рабочая.

Вообще , печка нареканий зимой не вызывала. Практически сразу после запуска от туда начинал идти теплый воздух. поэтому оставлю пока доп. помпу в покое. Пусть живет пока)))))

С климой тоже появилась некотороя ясность: во всём виноват блок управления. Есть альтернативные мозги, с ними всё работает- на ура, только вот кондей невключается)))))))))

Насамом деле решение проблеммы, займёт пятнадцать минут, надо поменять один конденсатор на плате...

А вот сегодня... только не спрашивайте - Зачем??? я и сам незнаю... толи звук воющий, толи просто скучно было.. я сделал вот что:

 

144417832.jpg

 

Жила себе спокойно вискомуфта, Ну не довала она мне покоя: в пробках такой звук из моторного отсека при старте - как-будто мессершмит взлетает))))))) Не посторонних звуков она не издовала, но вой невыносимый)))))))

Ещё пригодилась рамка с двумя венреляторами от Шнивы

 

144416993.jpg

 

и ещё куча всякой хрени

 

144417000.jpg

 

В итоге приросло это всё как-то так

 

144417004.jpg

 

В итоге - результатом я доволен под завязку!!!!!!!! тишина полнейшая, никаких реактивных воев и тому подобного. Когда стрелка температуры уползает вправо от середины на один милиметр, включается первая скорость этого дивайса; температура падает до середины - дивайс отключается))))))))

Вторую скорость я так и не смог увидеть, производительности для охлождения и на первой достаточно.

Сегодня попробовал поездил, всё в ажуре; завтра разтусую нормально всю проводку, и помою моторный отсек, а то за пол года там всё уже мхом начало поростать))))))

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

ну ты демон))) разгромил виско-муфту)

Не разгромил, а аккуратненько мложил её в багажник)))))))) Единственное что постродало - это диффузор, на его базе закреплены вентеляторы. Делал всё с минимумом переделок, что-бы если что вернуть всё в сток в течении часа)))))))

 

 

 

 

 

тоже себе хотел переделать, только не как не решусь на такой подвиг, а ты к чему проводку подключал и куда врезал датчик включения?

Ни чего никуда не врезал. На радиаторе есть штатный датчик включения дополнительного вентилятора.

Использовал полностью его управление. Просто снял разьём с доп. вентелятора, перенёс его в моторный отсек, а на проводку от новых вент. припаял такой-же штатный разьм, :dur_486:

как и на родном вентеляторе)))

Опубликовано

блин меня тоже побешивает звук вентилятора....

просто мотор в салоне практически не слышно, разве что после четырех тысяч, ито больше выхллоп чем мотор. а муфта, когда включалась слышно было только её(((

На счет помпы, несомненно я ей таким образом продлю жизнь)))

Опубликовано

Так ты на разъем вентилятора кондея подключил эти два вентилятора? А его совсем убрал?

да, на этот разьём. Родной доп. вентелятор пока снимать не стал. пусть висит пока. вдруг что не понравится, чтоб обратно меньше переделок было))))

проехал сегодня по городу 103 км. половина из них пробки. нареканий на навую конструкцию НЕТ!!!!

Опубликовано

А кондей нормально холодит? Хватает этих вентилей чтобы продуть радиатор кондея сквозь основной радиатор, ведь доп. вентилятор отключен?? Просто тоже хочу заморочиться с шнивскими вентиляторами, вот и собираю инфу))

Опубликовано

muller, не надо страдать гигантизмом. Если выкладываешь фото через Радикал, то предварительно сжимай их - не все с 22" мониторами сидят на форуме, а кто-то вообще с телефона заходит. Пост отредактировал. В следующий раз буду просто удалять такие фотки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...