kolani4 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 здравствуйте любители бмв е34!ни давно купил себе е34 520,автомобиль классный,дорогу держит обалденно! Подскажите мне пожалуйста у меня на прогретый движок начинает цокать гидрокомпенсатор.прежний хозяин сказал что залил там что то чтоб их пробить,говорит мол поездишь,масло поменяешь и пропадет.он лил люкви-молли 5на40. Могу ли я поменят масло залив 15на40,на движке ни отразится ни что?уж поймите правильно первый раз за бмв. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Залитое 5/40 скорее всего синтетика, а 15/40 синтетик насколько я знаю не бывает. Хотя производитель рекомендует именно эту вязкость 15/40. Значит смертельного не чего не будет Цитата
Pavel1125 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 да 15/40 справедливо для м20, а для м50 может и другая вязкость. Какой ДВС на машине? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 хоть бы когда писали знали о чем пишут... 15\40 лить плохо, лей ту же синтетику которую лил. а по цоканью сначала надо измерить давление масла. на горячую и холодную. Цитата
kolani4 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 просле замены масла проехал 3 тысячи Цитата
БОРМАН Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Поменяй гидрики и забудешь о своей проблеме. У меня тоже М50 , но гидрик цокает только на холодную первые 20-30 секунд после запуска двигателя .... на прогретом молчит. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 конечно если гидрики стучат их надо менять, если лампа зарядки горит надо менять лампу. меняйте гирики если стук не уйдёт я могу подсказать с чего надо было начинать. Цитата
БОРМАН Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 конечно если гидрики стучат их надо менять, если лампа зарядки горит надо менять лампу. меняйте гирики если стук не уйдёт я могу подсказать с чего надо было начинать. Ответ в студию :) Как говорится - Одна голова - хорошо , а две - лучше .... Поделись опытом. Цитата
БОРМАН Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 я уже написал тут. кстати. Прочитал ... так я предлагаю гидрики менять при условии, что давление масла в норме , а они стучат. Подразумевается, что ремонт всегда начинается малой "кровью" , т.е. с элементарной проверки узлов и агрегатов, которые влияют на работу неисправного механизма. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Поменяй гидрики и забудешь о своей проблеме. . Прочитал ... так я предлагаю гидрики менять при условии, что давление масла в норме , а они стучат. Подразумевается, что ремонт всегда начинается малой "кровью" , т.е. с элементарной проверки узлов и агрегатов, которые влияют на работу неисправного механизма. чтото не клеится=) Цитата
БОРМАН Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 . чтото не клеится=) Измеряем давление и меняем гидрики :)))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Измеряем давление и меняем гидрики :)))) мда=) а может измеряем давление и меняем шатунные вкладыши=) и насос может быть тоже=) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 У меня пять книг по е34 и всего в двух написано про давление масла и то разные цифры!!!! ВОПРОС: какое давление должно быть у двс м-50???? Цитата
БОРМАН Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 У меня пять книг по е34 и всего в двух написано про давление масла и то разные цифры!!!! ВОПРОС: какое давление должно быть у двс м-50???? На прогретом двигателе на холостом ходу давление масла должно лежать в пределах 0,5 - 2,0 бар. При 5000 - 6000 об/мин давление масла должно составлять не менее 4-6 бар Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 На горячую 1,2 значит всё нормуль. Спасибо боьшое!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.