Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте любители бмв е34!ни давно купил себе е34 520,автомобиль классный,дорогу держит обалденно!

Подскажите мне пожалуйста у меня на прогретый движок начинает цокать гидрокомпенсатор.прежний хозяин сказал что залил там что то чтоб их пробить,говорит мол поездишь,масло поменяешь и пропадет.он лил люкви-молли 5на40. Могу ли я поменят масло залив 15на40,на движке ни отразится ни что?уж поймите правильно первый раз за бмв.15g-971l7.jpg

Опубликовано

Залитое 5/40 скорее всего синтетика, а 15/40 синтетик насколько я знаю не бывает.

 

Хотя производитель рекомендует именно эту вязкость 15/40.

 

Значит смертельного не чего не будет

 

 

Опубликовано

хоть бы когда писали знали о чем пишут...

 

 

15\40 лить плохо, лей ту же синтетику которую лил.

а по цоканью сначала надо измерить давление масла.

на горячую и холодную.

Опубликовано

Поменяй гидрики и забудешь о своей проблеме.

У меня тоже М50 , но гидрик цокает только на холодную первые 20-30 секунд после запуска двигателя .... на прогретом молчит.

Опубликовано

конечно если гидрики стучат их надо менять, если лампа зарядки горит надо менять лампу.

меняйте гирики если стук не уйдёт я могу подсказать с чего надо было начинать.

Опубликовано

конечно если гидрики стучат их надо менять, если лампа зарядки горит надо менять лампу.

меняйте гирики если стук не уйдёт я могу подсказать с чего надо было начинать.

Ответ в студию :) Как говорится - Одна голова - хорошо , а две - лучше .... Поделись опытом.

Опубликовано

я уже написал тут. кстати.

 

Прочитал ... так я предлагаю гидрики менять при условии, что давление масла в норме , а они стучат. Подразумевается, что ремонт всегда начинается малой "кровью" , т.е. с элементарной проверки узлов и агрегатов, которые влияют на работу неисправного механизма.

Опубликовано

Поменяй гидрики и забудешь о своей проблеме.

 

 

.

 

Прочитал ... так я предлагаю гидрики менять при условии, что давление масла в норме , а они стучат. Подразумевается, что ремонт всегда начинается малой "кровью" , т.е. с элементарной проверки узлов и агрегатов, которые влияют на работу неисправного механизма.

чтото не клеится=)

Опубликовано

У меня пять книг по е34 и всего в двух написано про давление масла и то разные цифры!!!! ВОПРОС: какое давление должно быть у двс м-50????

Опубликовано

У меня пять книг по е34 и всего в двух написано про давление масла и то разные цифры!!!! ВОПРОС: какое давление должно быть у двс м-50????

На прогретом двигателе на холостом ходу давление масла должно лежать в пределах 0,5 - 2,0 бар.

При 5000 - 6000 об/мин давление масла должно составлять не менее 4-6 бар

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...