Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане помогите собираюсь ставить главный цилиндр сцепления что и как это делается на 520 м20 какие инструменты и расходные материалы нужны? Нужна ли яма и как прокачать после этого сцепления ?

Опубликовано

залазиш в салон под педали, и откручиваешь, прокачивать лучше со снятием рабочего цилиндра.....

сделай какойнить движение, а по ходу чего не понятно задавай вопросы.

Опубликовано

да читал !установка прошла успешно осталась прокачка)))) а без этого некак ))))Читай второй вопрос!

дык вот если бы ты прочитал тему то ты бы увидел что я написал, что прокачать легче всего со снятием рабочего цилиндра.

это если не хочешь по оригиналу...

это раз,

 

скажи мне пожалуйста а где главный цилиндр находится?

 

вопросы все твои я прочитал внимательно в отличии от тебя!

Опубликовано

хорошо=)

 

прокачивать много вариантов.

1. продавливать тормозухой с низу в верх, тобишь через штуцер продавить тормозухой насосом например, или от тормозного суппорта открутив штуцера и соеденив шлангом нажать на тормоз пару тройку раз.

2. снимаешь рабочий цилиндр, откручиваешь штуцер (штуцером в верх) вдавить шток, закрутить штуцер, отпустить шток, открутить штуцер, нажать шток, закрутить штуцер и так раза три четыре.

поставить цилиндр на место,

100% методы, я например снимаю цилиндр,

а по каким причинам ты начал менять главный?

Опубликовано

я начал менять из за того что протеч была из под резинкт штока и приходилось качать педалью после быстрой езды так как она западала подразумеваю хапало воздух !

Опубликовано

да все делал тока жидкость в емкость не спускал так как новую в баче заливал старая не к чему!

И чего ты тогда хочешь? Новую-то ты залил, а куда воздух из системы денешь - его же выгонять надо. Лезь под машину, открывай клапан, спускай жидкость с пузырями воздуха до тех пор, пока она не будет без пузырей выходить (это лучше вдвоем делать).

Опубликовано

Да блин лазил спускал один человек педалькол дрыгал а я открывал раз двадцать так проделывал и некокого эфекта !

Опубликовано

хорошо=)

 

прокачивать много вариантов.

1. продавливать тормозухой с низу в верх, тобишь через штуцер продавить тормозухой насосом например, или от тормозного суппорта открутив штуцера и соеденив шлангом нажать на тормоз пару тройку раз.

2. снимаешь рабочий цилиндр, откручиваешь штуцер (штуцером в верх) вдавить шток, закрутить штуцер, отпустить шток, открутить штуцер, нажать шток, закрутить штуцер и так раза три четыре.

поставить цилиндр на место,

100% методы, я например снимаю цилиндр,

а по каким причинам ты начал менять главный?

1. нажав на тормоз у тебя тормозуха пойдёт через тормозной суппорт по трубочке в цилиндр сцепления, понял ?

или набери меня.

Опубликовано

хорошо=)

 

прокачивать много вариантов.

1. продавливать тормозухой с низу в верх, тобишь через штуцер продавить тормозухой насосом например, или от тормозного суппорта открутив штуцера и соеденив шлангом нажать на тормоз пару тройку раз.

2. снимаешь рабочий цилиндр, откручиваешь штуцер (штуцером в верх) вдавить шток, закрутить штуцер, отпустить шток, открутить штуцер, нажать шток, закрутить штуцер и так раза три четыре.

поставить цилиндр на место,

100% методы, я например снимаю цилиндр,

а по каким причинам ты начал менять главный?

1. нажав на тормоз у тебя тормозуха пойдёт через тормозной суппорт по трубочке в цилиндр сцепления, понял ?

или набери меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...