kx133 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Добрый день. Мотор M60B40. Умерли каты, пришлось вварить пламягасители. Теперь после езды из выхлопной идет выхлоп с запахом жженой резины. На холостых нормально, а после отжига запах усиливается и дым темнеет. Масло не жрет, или жрет незначительно. Это нормально такой выхлоп после удаления катов? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Даже странно, чтобы от выхлопа так несло. Я бы залез под машину и посмотрел, не находится ли вблизи выхлопной системы какая-нить резинка. Кстати, а подшутить никто не мог, набив в пламягаситель резиновой крошки? Цитата
kx133 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 да нет это невероятно. запах гари. это явно измотора. возможно мозги перенастраиваются всвязи с удалением катов и льют бенза больше чем надо. а может мотору пинцет... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Все равно запах горелой резины для выхлопа очень нехарактерен. Насчет "мотору пинцет" - какие аргументы? Из маслозаливной горловины молочный дым на прогретом двигателе прет? Лампочка давления масла долго горит после запуска _теплого_ двигателя? Дым из выхлопа сизый? Если все это не про тебя - успокойся, с самим двигателем все в порядке. Цитата
kx133 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо всем откликнувшимся. Проблема сама собой отпала. Через пару сот км вонять перестало. Видимо внутненнее напыление пламягасов выгорело.... Цитата
rcorse Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Спасибо всем откликнувшимся. Проблема сама собой отпала. Через пару сот км вонять перестало. Видимо внутненнее напыление пламягасов выгорело.... звук выхлопа изменился и где пламегасы заказывал? Спасибо!))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.