34-й Скорый Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Подскажите кто-нибудь, как подключить оригинальный омыватель фар. На машине 90 года с хай проводкой все разьемы нашел, достаточно поставить подрулевой переключатель, бачек с насосом и реле в блок предохранителей, и все заработает? Где в блоке находиться это реле? И еще какой принцип работы, после трех нажатий подрулевика вроде, или как? Заранее всем спасибо за ответы. Цитата
GENEK Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 вот на счет нахождения реле не могу сказать,а работает омыватель так:включаешь зажигание или запускаешь двигатель,включаешь габариты или ближний свет и нажимаешь рычажег стеклоомывателя на себя ну как брызгаешь на стекло,все должно заработать,омыватель будет прыскать сначала верхние фары потом туманки и еще раз так,последующее омывание происходит через определенное время Цитата
34-й Скорый Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Никто себе по штатной схеме не ставил? Цитата
muller Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Хай. позвони Сене(Saimon525) Он месяц назад морочился у себя с интенсивом. Цитата
myko Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 реле 5 по счету, если считать слева направо в переднем блоке предов под капотом ... Цитата
wolf6 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Никто себе по штатной схеме не ставил? я ставил себе,прокладывал проводку.вот фото контактов реле,поищи разъем по контактам на фото,но сразу скажу реле высокое поэтому разъем будет глубже остальных расположен. Изменено 11 мая, 2011 пользователем wolf6 Цитата
myko Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 я ставил себе,прокладывал проводку.вот фото контактов реле,поищи разъем по контактам на фото,но сразу скажу реле высокое поэтому разъем будет глубже остальных расположен. там где проводка лежит, ничего прокладывать не нужно, и реле для интенсива голубое, такого же размера как и остальные ... и нечего там не глубже, обычный разъем ... Цитата
Combat Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 ... и реле для интенсива голубое, такого же размера как и остальные ... и нечего там не глубже, обычный разъем ... Вопрос про омыватель фар, а не про интенсив. Если не знаешь, то лучше не пиши. Красное это реле, высокое и стоит на левом брызговике в маленькой коробке реле. Остальные 2 реле на фото - на включение 2-х скоростей вентилятора кондея. Цитата
ToSHiK Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 а у меня нет такой коробочки для реле - а проводка под омыватель есть! завтра померию релюху - а выложу фото Цитата
ToSHiK Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 "и реле для интенсива голубое" - может я дальтоник - но я купил себе серое реле и сделал интенсив - всё работает! Цитата
palyich Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 достаточно поставить подрулевой переключатель не нужен, это для интенсива бачек с насосом и реле в блок предохранителей, и все заработает? форсунки, шланги и т.п. присутствуют? ;) Где в блоке находиться это реле? выше подсказали уже, красное высокое в отдельной коробочке на брызговике левом И еще какой принцип работы, после трех нажатий подрулевика вроде, или как? А это загадка. Точно можно сказать, что после включения зажигания, включения ближнего и первого омыва лобового стекла оно точно сработает - брызнет на фары, на птф, на фары и снова на птф. А дальше что-то типа не раньше 5 минут и/или не раньше 5-го нажатия на омыв стекла. Цитата
ToSHiK Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 народ, а помогите фотками - самого трубопровода! собираю по частям (да и шланги тоже непонятно какие)... хотелось бы увидеть в живую что у меня не хватает! Цитата
bimer525i Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Поставил себе реле, подсоединил разъем к насосу, все заработало. Теперь вопрос такой, омыватель фар должен всегда срабатывать при включенных габаритах, или можно как то отключить? Просто днем ездишь с фарами, и мыть их вроде не надо, а все равно брызгает. Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 полазь в поиске - там ставили подрулевой с туринга - и подключали омыватель фар на контакты которые управляют работой заднего дворника Цитата
34-й Скорый Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Спасибо всем за ответы, шланги и форсунки у меня есть естественно, вот теперь понял, что самого реле нет, подскажите кто-нибудь номер этого реле, может заказать новое можно, на разборках врядли будет, фароомыв редкая вещь. Цитата
ToSHiK Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 выложи фотки шлангов? И всего что на них есть? Плиз, очень надо Цитата
34-й Скорый Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Выложу, выложу, когда в гараж поеду. Номер реле уже нашел, стоит 2000 вроде на экзисте. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 А когда на машине интенсив и омыватель фар стоит, красное реле тоже должно быть, или все от одного реле интенсива управляеться? Цитата
ROD Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Самый нормальный вариант запитать омыватель на кнопку интенсива. Т.к. толку от самого интенсива мало. Цитата
ToSHiK Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 1.интенсив это тоже функция, поэтому лично для меня это не приемлимо. Если есть, то должно работать. 2. Если есть реле интенсива, то реле омывателя фар всеравно надо ставить(ну если нужно чтоб омыватель фар работал)! Цитата
ROD Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 1.интенсив это тоже функция, поэтому лично для меня это не приемлимо. Если есть, то должно работать. 2. Если есть реле интенсива, то реле омывателя фар всеравно надо ставить(ну если нужно чтоб омыватель фар работал)! . Если есть интенсив, то он должен быть. Если же нет ни омывателя, ни интенсива, то логичным будет поставить омыватель и запитать на кнопку интенсива. Для седана есть вариант поставить подрулевик от туринга с интенсивом. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Поставил омыватель, реле нашел, все работает, ставил по штатной схеме, попозже будет время сфоткаю все и напишу как и что. Цитата
ToSHiK Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 а я никак моторчик немогу найти! блин! помогите моторчиком!???!?!??!? Цитата
billi Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Вопрос про омыватель фар, а не про интенсив. Если не знаешь, то лучше не пиши. Красное это реле, высокое и стоит на левом брызговике в маленькой коробке реле. Остальные 2 реле на фото - на включение 2-х скоростей вентилятора кондея. Люди! Вы чё с проводкой творите! Цитата
34-й Скорый Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Значит так. Фароомыватель поставил и все работает. Мне для этого потребовалось: большой бачек на 8 литров, насос высокого давления для фароомыва (с двумя выходами на фары и туманки), реле фароомывателя (у Combata на фото выше), ну и все форсунки и шланги и крепеж к ним (мне полный комплект достался вместе с М бампером), так-как у меня хай проводка, просто все это воткнул и все заработало, подрулевой переключатель не менял, интенсив мне не нужен, а с обычным подрулевым фароомыв также работает. Работает сразу после включения ближнего света, омывает в 2 приема фары-туманки, и снова фары-туманки, чтобы потом сработал еще раз, нужно подождать некоторое время. От бачка идут два шланга с вот таким разьемом, кстати у меня немного подтекал, промазал перед тем как соединить герметиком немного. Куча трубочек и переходников. Вот черный разьем и соединяеться с белым квадратным. Вот еще шланги, левая сторона, форсунки стоят через маленькие клапана (видно на фото), которые и создают давление, впрочем как и на любой другой системе фароомыва. Вот так все выглядит. Цитата
myko Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 респект, штатно значит правильно :) Цитата
axile Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 У меня на машине стоят омывалки с завода. Но они не работают почему то. Проверил насосик на прямую, к нему подходит два толстых провода, в отличии от интенсивного моторчика и лобового омывателя? На прямую моторчик работает. Но как таковой на машине он не пашет. В чём может быть причина? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Может реле нету (упразднил например кто-нибудь), или надо шланги смотреть, может тем что-то перегнулось, забилось, не подключено. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.