Jump to content

34-й Скорый

Орден 1ой степени
  • Content Count

    1,345
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

34-й Скорый last won the day on October 27

34-й Скорый had the most liked content!

Community Reputation

337 хороший человек

About 34-й Скорый

  • Rank
    мой дом родной
  • Birthday 08/23/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Копаюсь в Е34

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Номер замазали, а он в луже отражается :)
  2. Таких не знаю :) Лонг, просто лонг, самый навороченый и в отличном состоянии. А хайлайн. Хайлайн должен быть в хайлайне :)
  3. Как ты до сих пор делаешь ведра всяким таким друзьямтоварищам, которые потом не платят, либо рассрочка, либо используют твой гараж для хранения своих помоек. Кузовные работы - это всегда сложно, долго и дорого, а если что то бесплатно из этого делать или за копейки, то лучше вообще ничего не делать. Ты ведь нормально делаешь, зачем всяким нахлебниаам помогать постоянно, пусть на три буквы идут.
  4. На эту деталь, которая одевается на мотор, можно тяги просто переклепать (заклепки многоразовые, а попадаются еще вместо них штифты, они со стопорными кольцами). Это чтобы не точить ось на моторе.
  5. Да. Аккуратно все вырезать и все. Жаль что метки нет, так полезная штука. Кстати доп секция предов на АСЦ и АБС. 20ки там. Кстати, а длинный кронштейн (тяга) от вакуумника не совсем распрямил? А то он специально такой сплющенный в двух местах.
  6. А левая лапа точно от М50? Дело в том что на М60 через левую лапу соединен маслостакан и блок. То что реле сервотроника досталось - это уже збс :)
  7. Прикол такой что иногда нет "гуся". А если машина в разбор, то тем более надо снимать балку и подвеску и т.п.
  8. А чего там не простого? Болты передней балки если и закисают, то просто ломаются и все равно все снимается. Болты балки верхних рычагов бывает доставляют, но есть доступ их просто отпилить. Других проблем там нет.
  9. И почему то никто не написал что на М60 3.0 АКПП - 5HP18, а на 4.0 - 5HP30. Хотя если не вжаривать по полной, то будущий 4.0 не порвет эту АКПП. Снять я бы посоветовал вниз, как уже писали, анкер - это все таки не "гусь". М60 вдвоем (втроем вообще отлично) перемещали спокойно в угол гаража без всяких тележек и т.п. Его ведь не нужно высоко поднимать при этом.
  10. Эти туринги не в нашей тусовке славных турингов :)
×
×
  • Create New...