skotch Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Необходимо поменять сальники клапанов. Обзвонил 4х мастеров, просят от 6 до 9 т.р, объясняют необходимостью снятия ГБЦ. Обязательно ли снимать или можно как на жигулях, снять кл.крышку, рассухарить клапана и т.д., разве это опрасно? мотор M50 c ваносом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Вообще ничего сложного нет. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь распредвалы, вывертываешь все свечи. Ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ (легко проверить длинной отверткой) и рассухариваешь клапана _этого же_ цилиндра (другие не трогать!!!). Снимаешь старый сальник, ставишь новый, напрессовываешь его на втулку. Здесь есть одна тонкость: клапан может слегка провалиться до упора в поршень, чтобы его вернуть на место, нужно изготовить из толстой стальной проволоки (подойдет велосипедная или мотоциклетная спица) крючок и через свечное отверстие поддеть клапан. В принципе можно этого и не делать, но может случиться так, что сальник при надевании сам утопит клапан, а за верх его может быть затруднительно выдернуть (закаленный и полированный, плоскогубцами не ухватить). Дальше собираешь все обратно, проворачиваешь коленвал на 120 (сто двадцать!) градусов, переходишь к следующему по порядку работы цилиндру. И еще - чтобы сократить время работы, одновременно можно заниматься цилиндрами 1+6, 2+5, 3+4 (в этих цилиндрах ВМТ совпадают по фазе). 1 Цитата
Александра Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 При разсухаривании клапан упирается в поршень? Поршень не повредится? Обычно при этой процедуре не все легко снимаются и приходится слегонца молотком, я это в сервисах видел, правдо на снятой башке. 1 Цитата
skotch Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Советуете самому без снятия? Что еще лучше тогда поменять по ходу? прокладку кл. крышки и резинки бод болты по кругу... все? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 При разсухаривании клапан упирается в поршень? По такому методу - в принципе да. Поршень не повредится? Нет, если молотком по клапану не бить. Обычно при этой процедуре не все легко снимаются и приходится слегонца молотком, я это в сервисах видел, правдо на снятой башке. Молотком вот не надо, а вот проволочный крючок в свечное отверстие засунуть бы не мешало, чтобы клапан на месте удерживал. Цитата
Александра Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 По такому методу - в принципе да.Нет, если молотком по клапану не бить. Молотком вот не надо, а вот проволочный крючок в свечное отверстие засунуть бы не мешало, чтобы клапан на месте удерживал. До поднятия поршня вверх? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Нет, после. Пока работаешь с клапанами - поршень должен быть в ВМТ и коленвал не вздумай вращать! Цитата
Александра Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Нет, после. Пока работаешь с клапанами - поршень должен быть в ВМТ и коленвал не вздумай вращать! Понятненько. Спасибо. 2 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всегда интересно, каким образом осуществляется притирка клапанов и очистка от нагара при замене МСК без снятия ГБЦ? Там-токупить - прокладку да болты новые - копейки... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 В этом случае их не притирают и не чистят. Притирать особо незачем - они и так из своих седел никуда не выходят Цитата
Жека-ЕКБ Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 10 000 - хорошая цена в Москве. Я в ЕКБ с запчастями только-только в 15 тыс влез... Цитата
knk Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вместо стальной спицы для поддержки клапана я бы рекомендовал засовывать в свечное отверстие алюминиевую или оловянную проволоку. Она мягкая, ничего не поцарапает и не повредит. Диаметр чуть толще взять - и вперёд! Цитата
dr.motor Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всегда интересно, каким образом осуществляется притирка клапанов и очистка от нагара при замене МСК без снятия ГБЦ? Там-ток купить - прокладку да болты новые - копейки... болты копейки не спорю , блоки алюминиевые собака дорогие и речь шла о замене масло съемных колпачков а не о кап ремонте гбц , а копеечная прокладка стальная многослойная м54 стоит 4000р + 9000 набор прокладок верхний без прокладки гбц Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 В этом случае их не притирают и не чистят. Притирать особо незачем - они и так из своих седел никуда не выходят Во-первых, клапан точно так же обратно не поставишь - всё равно провернётся. Во-вторых, при старых МСК отложений там вагон и маленькая тележка. В-третьих - ну и смысл такой замены? dr.motor - на М54 отдельный вопрос, речь в теме вроде как про ВАНОСный М50. Цитата
ROD Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Чтобы клапан не упал в свечное отверстие компрессором дуют, поршень соответственно в ВМТ. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Если поршень в ВМТ - там капану и так почти никуда не деться - ход очень небольшой. Вопрос в другом - чтоделатьс отложениями, которые та образовались из-за дохлых МСК? Недавно рассухаривали ГБЦ со снятием - там настолько всё закисло, что рассухарить смогли только рассухаривателем, который одновременно давил на тарелку клапана и, через винт - на верхнюю тарелку пружины. Сначала тоже пытались без снятия - фига с два, даже 8 бар продавливали... Цитата
dr.motor Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Во-первых, клапан точно так же обратно не поставишь - всё равно провернётся. Во-вторых, при старых МСК отложений там вагон и маленькая тележка. В-третьих - ну и смысл такой замены? dr.motor - на М54 отдельный вопрос, речь в теме вроде как про ВАНОСный М50. если бы клапан не вращался при работе двигателя , то бу клапан уже никогда нельзя было бы притереть на место рабочая кромка была бы безвозвратно испорчена , и для раздумья почему бу клапан после первых оборотов имеет рабочую кромку и дотирают уже кратеры на кромке Цитата
Shark-E21 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Уговорил насчёт вращения ;) (хотя то, что он вращается в процесс е работы и так понятно). Что делать с отложениями, которые образовались от дохлых МСК? ;) Цитата
dr.motor Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Уговорил насчёт вращения ;) (хотя то, что он вращается в процесс е работы и так понятно). Что делать с отложениями, которые образовались от дохлых МСК? ;) со временем отмоются топливом Цитата
zaza635 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А я вот на днях менял мск,ничего под клапана не подсовывал-там зазору около 5-7 мм,потом он упирается в поршень.Аккуратно уперся съемником(для 16 кл.жигулей) в тарелку пружины,слегка стукнул ладонью и все.Как мне показалось,проблема может возникнуть совсем в другом-сухари мелкие,и потерять один-два легко(У меня при рассухаривании один улетел за пределы мотора и обратно не вернулся).Такшто заранее лучше чтоб была парочка запасных,ну и не забыть перед рассухариванием все отверстия и проемы для слива масла закрыть чем нибудь чистым,а после удалить. З.Ы.Вот только сомнения берут относительно отложений на клапанах-они там прижарены довольно крепко,и бензином,вот так просто,не смываются. Цитата
skotch Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 А фотоотчета по смене нигде не найти? Цитата
malayf Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 при замене мск клапана обязательно притирать? гбц снята,и гбц перед установкой надо шлифовать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 при замене мск клапана обязательно притирать? гбц снята, Пролей керосином или соляркой камеры сгорания, если не пропускает хотя бы в течение нескольких минут - можно и не притирать. Но клапаны тогда либо не вынимать из головки, либо раскладывать строго по порядку и потом ставить на "свое" место. Хотя если пробег большой - лучше притереть, освежить фаску хотя бы, и опять же при этом не обезличивать. и гбц перед установкой надо шлифовать? А зачем? Только если она веденая или со следами грубой коррозии на плоскости, но в этом случае достаточно снять 0.1мм и все, даже прокладку менять на более толстую не надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.