Dikiy Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Подскажите, достаточно ли простой прокачки через штуцера рабочих цилиндров при помощи педали тормоза или ещё нужно прокачивать блоком АБС. Какая специфика прокачки? Не силён в данном вопросе, т.к. никогда особо не занимался ТС с антиблокировочной системой. Цитата
Barker Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прокачиваешь так же, как и на безАБСовой машине, начиная с правого заднего суппорта. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Прокачиваешь так же, как и на безАБСовой машине, начиная с правого заднего суппорта. Т.е. гидроагрегат ни на что не влияет? Цитата
Barker Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Т.е. гидроагрегат ни на что не влияет? Неа. В нем по умолчанию все каналы открыты. Цитата
alex16041976 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 А если слить всю жидкость, продуть и заливая новую - проблемы невозникнут? Как правильно поменять жижу, а то она у меня какая то грязная. Цитата
ROD Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 А если слить всю жидкость, продуть и заливая новую - проблемы невозникнут? Как правильно поменять жижу, а то она у меня какая то грязная. Так делать точно не стоит. У тебя может манжеты порвались и грязь и коррозия в суппортах. Надо смотреть. Цитата
alex16041976 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Так делать точно не стоит. У тебя может манжеты порвались и грязь и коррозия в суппортах. Надо смотреть. При замене колодок с виду всё зачётно. Если бы были порваны манжеты то протечки жижы было бы неизбежать. Потёков нет уровень в норме. Что мешает заменить жидкость и почему Так точно делать не стоит? Цитата
ROD Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 При замене колодок с виду всё зачётно. Если бы были порваны манжеты то протечки жижы было бы неизбежать. Потёков нет уровень в норме. Что мешает заменить жидкость и почему Так точно делать не стоит? Завоздушишь сцепление. Новая жидкость вытеснит старую без проблем. 2 Цитата
Yur4eg Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Так точно, прокачивал на своей через штуцера с педалью тормоза))как обычно. Начинаешь с правого заднего, затем левый задний, передний правый и соответственно левый передний)) P.S. не забывай жидкость подливать в бачок;-)) Цитата
Dikiy Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Приспособил приблуду для прокачки системы. Кусок велокамеры с золотником, с одной стороны которой узел, другая надета на фланец бачка ГТЦ и обтянута хомутом. К золотнику подключаем компрессор, накачиваем и вуаля, можно без чьей либо помощи прокачивать тормоза. Особенности 2: 1) Следить за уровнем ТЖ в бачке 2) Не очковать, когда раздувается камера, а раздувается она сильно))) Цитата
Barker Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Приспособил приблуду для прокачки системы. Кусок велокамеры с золотником, с одной стороны которой узел, другая надета на фланец бачка ГТЦ и обтянута хомутом. К золотнику подключаем компрессор, накачиваем и вуаля, можно без чьей либо помощи прокачивать тормоза. Особенности 2: 1) Следить за уровнем ТЖ в бачке 2) Не очковать, когда раздувается камера, а раздувается она сильно))) Раньше под тазики специальные пробки бачка гтц с штуцером продавались. Шланг одеваешь на колесо и вуаля. Компрессор дает давление толчками, а колесо ровно, да и накачать его можно смело до 3 очков. Цитата
Barker Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Что мешает заменить жидкость и почему Так точно делать не стоит? А что мешает приехать в нормальный автосервис, где есть специальная помпа "отсос-петрович", с помощью которой тормозная жидкость меняется за 15 минут? Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Итак, эпопея с тормозами на 540 родолжается: вчера пробовал прокачать ГТЦ(сопливили резинки на нём - поставил от вазовской 9-ки)))), результатом остался доволен, педаль стала жёстче, авто стало тормозить более-менее сносно. В ближайшее время попробую прокачать весь контур с разрядкой гидроблока. Вывод - если воздух попал выше магистралей суппортов, то избавиться от него будет нелегко. Цитата
Combat Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Да что ты паришься? Мы вдвоем на 540 все тормоза за 15 минут прокачали. Это с учетом того, что половина тормозных трубок менялась - система была завоздушена по самое не хочу... Цитата
bratan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сколько машин не было - самотеком замечательно прокачивается. Наливаем бачек под завязку, открываем дальний штуцер лучше вообще вывернуть, и ждем жидкости без пузырей.Затем закручиваем. Поступаем так же на всех завоздушенных суппортах. Потом прокачиваем с помошником - педаль нажал щтуцер отвернул...... Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Я хз что неправильно делаю, всегда с тормозами был на "ты" - первой машине своей переделал ТС вообще полностью, тормозила просто изумительно. Но тут реально какой-то тупняк: прокачивал и самотёком и с помошником, на заведённой и на заглушенной. Вот вчера разрядил гидроаккумулятор, потом прокачал ГТЦ - стало лучше. Ещё вопрос: дальний вывод с ГТЦ даёт менее слабый напор с приоткрытого штуцера, чем ближний к водителю. Так и должно быть? Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Да что ты паришься? Мы вдвоем на 540 все тормоза за 15 минут прокачали. Это с учетом того, что половина тормозных трубок менялась - система была завоздушена по самое не хочу... Вы на ней уже ездили? Цитата
bratan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Напор должен быть одинаковый на оси. Перед и зад может немного различатся. Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Напор должен быть одинаковый на оси. Перед и зад может немного различатся. Ответ на уровне начинающего автовладельца))) Ладно, буду дальше покуривать инеты и морочиться с ТС. Отпишу здесь. Цитата
bratan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Ответ на уровне начинающего автовладельца))) Это в каком плане?Чет непонял, типа оскорбление? Цитата
Dikiy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Это в каком плане?Чет непонял, типа оскорбление? Ни в коем случае, просто, не ожидал от тебя такого ответа))) Тему создал с целью услышать более-менее дельные советы по системе с АБС, но по ходу дела придётся копать самому. Цитата
bratan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А чего не так? Я просто не понял!?! На заднюю ось идет немного меньше жидкости - так гтц посторен. Но пшикать при прокачке должно сильно. Цитата
Dikiy Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Прокачал ТС от ГТЦ - стало лучше, но все равно что-тоне так как должно быть.Может прокачать в обратном пордке? кто делал, подскажите? Цитата
dantist435 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 а как добраться до колодок ручника,хочу их заменить,не подскажите? Цитата
Combat Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Снять задние тормозные диски, наверное? :_shock: ))) Цитата
dantist435 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 усё,действительно так и было,снял тормозной диск и все дела Цитата
Tusla Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Итак, эпопея с тормозами на 540 родолжается: вчера пробовал прокачать ГТЦ(сопливили резинки на нём - поставил от вазовской 9-ки)))), результатом остался доволен, педаль стала жёстче, авто стало тормозить более-менее сносно. В ближайшее время попробую прокачать весь контур с разрядкой гидроблока. Вывод - если воздух попал выше магистралей суппортов, то избавиться от него будет нелегко. суппорта перебраны, но эффективность тормозов не устраевает. ГТЦ от ваз 2109 поставил? подходит на ура? сколько стоит? какой диаметр? если дешевый для выявления причины бы тоже поэксперементировал :-)) Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 суппорта перебраны, но эффективность тормозов не устраевает. ГТЦ от ваз 2109 поставил? подходит на ура? сколько стоит? какой диаметр? если дешевый для выявления причины бы тоже поэксперементировал :-)) Может, не точно было написано: не ГТЦ, а резинки на ГТЦ, которые на R4-R6 являются уплотнением соединения с бачком, а на V8 соединения с трубками от бачка ТЖ. Покупаются от ВАЗ-2109, не больше 50 руб пара. На ощупь - те же самые РТИ из МБС-резины, довольно мягкие. Вставляются в ГТЦ туже обычных. На предыдущей 5-ке заменил их полгода назад, человек ездит, вроде все ок, сам езжу на них около двух месяцев сам, результат также отличный. А вообще менять их надо в случае малейшего намёка на негерметичность, не столько с точки зрения избежания непредвиденных ситуаций и эстетики(о низком уровне ТЖ вас оповестит контрольная лампа задолго до её кончины, а грязь из-под капота всегда можно смыть), сколько с точки зрения поддержания в рабочем состоянии всей тормозной системы - хапнет воздух через них, мягко говоря устанете прокачивать: придётся и ГТЦ прокачивать и магистрали и гидроблок. Кстати, кто знает как прокачать его в незаводских условиях? Цитата
Tusla Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Может, не точно было написано: не ГТЦ, а резинки на ГТЦ, которые на R4-R6 являются уплотнением соединения с бачком, а на V8 соединения с трубками от бачка ТЖ. Покупаются от ВАЗ-2109, не больше 50 руб пара. На ощупь - те же самые РТИ из МБС-резины, довольно мягкие. Вставляются в ГТЦ туже обычных. На предыдущей 5-ке заменил их полгода назад, человек ездит, вроде все ок, сам езжу на них около двух месяцев сам, результат также отличный. А вообще менять их надо в случае малейшего намёка на негерметичность, не столько с точки зрения избежания непредвиденных ситуаций и эстетики(о низком уровне ТЖ вас оповестит контрольная лампа задолго до её кончины, а грязь из-под капота всегда можно смыть), сколько с точки зрения поддержания в рабочем состоянии всей тормозной системы - хапнет воздух через них, мягко говоря устанете прокачивать: придётся и ГТЦ прокачивать и магистрали и гидроблок. Кстати, кто знает как прокачать его в незаводских условиях? я правильно поня у меня R6 резинки на ГТЦ уплотнения бочка порволись зимой я их заменил, соответсвенно в ГТЦ словил воздух, и их ха этого педаль не совсем тугая? при том я поставил новые диски по кругу, колодки все оригинал, и еще 4 суппорта перебал!!! т.е. мне нужно прокачать ГТЦ? немного откручиваю трубки от ГТЦ качаю педалью, держу нажатой и закрываю трубки? а как быть с АБС? все пишут там все открыто и завоздушить его нельзя! Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 я правильно поня у меня R6 резинки на ГТЦ уплотнения бочка порволись зимой я их заменил, соответсвенно в ГТЦ словил воздух, и их ха этого педаль не совсем тугая? при том я поставил новые диски по кругу, колодки все оригинал, и еще 4 суппорта перебал!!! т.е. мне нужно прокачать ГТЦ? немного откручиваю трубки от ГТЦ качаю педалью, держу нажатой и закрываю трубки? а как быть с АБС? все пишут там все открыто и завоздушить его нельзя! Значит по-порядку: 1) Да, через них ловит воздух, педаль может быть мягкой, по крайней мере на двух моих машинах она таковой становилась в большей или меньшей степени. 2) Прокачка: а)Для пробы, у меня не получилось таким способом изгнать демона)): помощник накачал ТС, открутил слегка трубку(одну-вторую, каждый раз заново накачивая), стравил жидкость(береги глаза и прочие ценности))) ), закрутил трубку. б)Прокатило на моей машине: при прокачке способом а) была явно заметна разница в напоре из 1 и2 контура ГТЦ, от контура со слабым напором отворачиваю трубку полностью и немного отвожу в сторону, затыкаю вывод пальцем, отворачиваюсь))) в это время помощник плавно качает педалью жидкость в ТС, так раз пять. Убираем палец, прикручиваем трубку. Педаль стала тверже??? Да! Тогда не трогаем больше этот контур для прокачки, особенно способом а). Затем прокачал через суппорта. Рекомендуют еще разряжать гидроаккумулятор(20 качков до усера при выключенном зажигании) в процессе прокачки. 3) Как показывает практика: АБС завоздушить можно, причем это может произойти из-за тех же резинок ГТЦ. Синдромы: нестабильная реакция на нажатие тормоза, после срабатывания АБС(допустим, на неровном или скользком покрытии) педаль может становится тверже, тормоза лучше. В заводских условиях ТС прокачиваются вакуумом: постепенно создается разряжение во всем контуре, затем подается ТЖ, которая заполняем все и вся. Вот думаю изготовить прибор, который сможет прокачать ТС в обратном направлении, т.е. через суппорт вверх. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.