Combat Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя руля Неисправность: Вой, гул насоса. Вибрация руля при повороте в крайние положения, увеличение усилия. Пена в расширительном бачке, возможно утечка жидкости. 1. Сливаем жидкость из бачка гидроусилителя. Можно отсоединить подающий шланг от бачка и включить на короткое время зажигание. Внимание: это можно делать только с помошником, т.к. жидкость уйдет практически моментально и можно поломать насос или гидроусилитель! 2. Отсоединяем трубопроводы от насоса. 3. Снимаем приводной ремень, для чего ослабляем болты планки натяжителя. 4. Откручиваем 2 болта крепления и снимаем насос. Разборка насоса. 1. Нанести метки положения скобы крепления и частей насоса. 2. Отвернуть 4 болта корпуса насоса. Снять фланец насоса. Держать при разборе шкивом вниз! 3. Вынуть статор насоса. 4. Снять стопорное кольцо с ротора насоса. 5. Снять ротор с лопатками (осторожно - не растеряйте лопатки!). 6. Вынуть уплотнительные кольцо из канавки корпуса насоса. Сборка насоса. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ИCПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК И ОТРАБОТАНУЮ ЖИДКОСТЬ ATF! Перед сборкой тщательно очистите все детали и смажте их ATF-кой 1. Установить в корпус насоса новое уплотнительное кольцо. 2. Заменить сальник. Не ипользуйте для снятия отвертку или другой инструмент, который может нанести повреждения корпусу! 3. Установить валик в корпус. 4. Установить ротор с лопатками и зафиксировать стопорным кольцом. 5. Заменить прокладки в статоре. 6. Установить статор. 7. Собрать насос. 8. Проверить от руки вращение насоса. 9. Установить насос на место (в порядке, обратном снятию). 10. Залить жидкость в бачек. № деталей по ETK: 32 41 1 130 556 насос ZF до 08/1990 32 41 1 135 880 Ремонтный комплект для насоса ZF до 08/1990 32 41 2 226 705 Ремонтный комплект для насоса ZF до 09/02/1993 32 41 1 137 597 насос VICKERS после 08/1990 32 41 1 137 707 Ремонтный комплект для насоса VICKERS/LUK после 08/1990 11 23 1 709 636 Клиновый ремень 10х865 (Е12/Е21/Е28/Е30/Е32/Е34) 11 23 1 722 370 Клиновый ремень 10х865 до 09/06/1989 11 23 1 709 638 Клиновый ремень 10х865 до 24/04/1989 32 41 1 270 869 Клиновый ремень 10х865 до 12/06/1987 Также необходимо: Проверить состояние гибких трубопроводов, особено в местах опресовки шланга. Заменить фильтр в бачке (если металлический) или заменить бачек вместе с фильтром (если пластмассовый). Заменить прокладки трубопроводов. № деталей по ETK: 32 41 1 129 988 Уплотнительное кольцо А16х22-ALMG (алюминий) или 32 41 1 093 597 Уплотнительное кольцо A16X22-CUSN (медь) 32 41 1 129 986 Уплотнительное кольцо А14х20-ALMG (алюминий) или 32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо А14х20-CUSN (медь) Если проблема возникла после замены масла (например, Castrol), попробуйте заменить его еще раз, но на масло другой фирмы (например, Mobile). № одноконтурных ГУРов по ЕТК 518i M40 ZF - 32 41 1 141 052 518i M43 - 32 41 1 141 683 520i/525i M20 - 32 41 1 133 158 520i/525i M50 - ZF 32 41 1 134 596 до 09.1991 VICKERS - 32 41 1 137 013 и 32 41 1 137 083 с 09.1991 530i/535i M30 - 32 41 1 141 058 530i/540i M60 - 32 41 1 141 570 з.ы. Если у кого-то есть фото ремонта - пишите в л.с., размещу потом в этой теме. 4
Рекомендуемые сообщения