Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены главного цилиндра сцепления и прокачки сцепления невключаются передачи,поднял на подьемник завел и все передачи на удивение включаются но немного с усилием а опустив на землю обратно завел и передачи перестали включатся !Из за чего может это быть ?

Опубликовано

Понаблюдай или попроси понаблюдать, что происходит, когда ты на подъемнике включаешь передачу. Колеса при этом начинают вращаться? Если да, то вот и ответ на вопрос. Сцепление не полностью выключается, не исключено, что из-за плохой прокачки.

Опубликовано

С подьемником все понял необезательно поднимать авто на подьемнике просто поднаять авто втом месте где стоят ведущие калеса и тогда передача включится это должен знать каждый водитель!но почему коробка непереключает передачи когда ведущие калеса на земле ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Бмвводы такая проблема, что иногда после того как машина была заглушена не включается ни одна скорость, приходится глушить, качать педалькой, заводить,пробовать, и так несколько раз, потом один раз было что педаль стала очень тяжело нажиматься, потом после поездки сама все стала как надо выжиматься... и кстати когда появляется этот глюк с включением такое ощущение что зад машины проседает. в чем может быть проблема?

Опубликовано

Бмвводы такая проблема, что иногда после того как машина была заглушена не включается ни одна скорость, приходится глушить, качать педалькой, заводить,пробовать, и так несколько раз,

Похоже гидропривод воздуха нахватал. Или шланг размягчился.

потом один раз было что педаль стала очень тяжело нажиматься,

Если в гидропривод что-то попало, то не мудрено. Возможно это "что-то" попало в шланг, трубку, и т.п. и создало местное сопротивление, достаточно большое притом. И постепенно переместилось в бачок или рабочий цилиндр.

потом после поездки сама все стала как надо выжиматься... и кстати когда появляется этот глюк с включением такое ощущение что зад машины проседает.

Странно даже, причем сцепление-то тут? Скорее похоже на затянутый ручник. Машина-то нормально едет, накат есть?

в чем может быть проблема?

Я бы начал с полной ревизии гидропривода сцепления. Но для начала проверил бы, нет ли "идиотских" неисправностей, типа попавшего коврика или чего-нибудь под педаль сцепления или то, что стоит между ней и главным цилиндром. Рабочий цилиндр тоже не мешает посмотреть - вдруг там где рваный сапог застрял :) :) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...