Dimka117 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 После замены главного цилиндра сцепления и прокачки сцепления невключаются передачи,поднял на подьемник завел и все передачи на удивение включаются но немного с усилием а опустив на землю обратно завел и передачи перестали включатся !Из за чего может это быть ? Цитата
Dimka117 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 ну а почему на подьемнике включаются передачи а на земле нет ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Понаблюдай или попроси понаблюдать, что происходит, когда ты на подъемнике включаешь передачу. Колеса при этом начинают вращаться? Если да, то вот и ответ на вопрос. Сцепление не полностью выключается, не исключено, что из-за плохой прокачки. Цитата
Dimka117 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 С подьемником все понял необезательно поднимать авто на подьемнике просто поднаять авто втом месте где стоят ведущие калеса и тогда передача включится это должен знать каждый водитель!но почему коробка непереключает передачи когда ведущие калеса на земле ? Цитата
Dimka117 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Спасибо утром поеду и попробую!!! Цитата
deniz56 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Бмвводы такая проблема, что иногда после того как машина была заглушена не включается ни одна скорость, приходится глушить, качать педалькой, заводить,пробовать, и так несколько раз, потом один раз было что педаль стала очень тяжело нажиматься, потом после поездки сама все стала как надо выжиматься... и кстати когда появляется этот глюк с включением такое ощущение что зад машины проседает. в чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Бмвводы такая проблема, что иногда после того как машина была заглушена не включается ни одна скорость, приходится глушить, качать педалькой, заводить,пробовать, и так несколько раз, Похоже гидропривод воздуха нахватал. Или шланг размягчился. потом один раз было что педаль стала очень тяжело нажиматься, Если в гидропривод что-то попало, то не мудрено. Возможно это "что-то" попало в шланг, трубку, и т.п. и создало местное сопротивление, достаточно большое притом. И постепенно переместилось в бачок или рабочий цилиндр. потом после поездки сама все стала как надо выжиматься... и кстати когда появляется этот глюк с включением такое ощущение что зад машины проседает. Странно даже, причем сцепление-то тут? Скорее похоже на затянутый ручник. Машина-то нормально едет, накат есть? в чем может быть проблема? Я бы начал с полной ревизии гидропривода сцепления. Но для начала проверил бы, нет ли "идиотских" неисправностей, типа попавшего коврика или чего-нибудь под педаль сцепления или то, что стоит между ней и главным цилиндром. Рабочий цилиндр тоже не мешает посмотреть - вдруг там где рваный сапог застрял :) :) :) Цитата
deniz56 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Точно не ручник, зад приседает, и рычаг кпп как бы тяжело выходит на нейтральную Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.