Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

нет.

Вообще ничего не смазывал и ничего не стирал с дисков.

Думаешь, стоит смазать сейчас?

 

Кстати, до этого стояли колодки Bosch.

полностью всем устраивали.

Выше уже было описан союз Brembo+Brembo, тормозить начинают, если их хорошенько прогреть. А так скрип ужасный, мои диски уже ощутимо износились, а колодки как новые! Плюс ко всему у меня походу повело диски, никаких луж не собирал, до красна калил, было дело)

Опубликовано

Выше уже было описан союз Brembo+Brembo, тормозить начинают, если их хорошенько прогреть. А так скрип ужасный, мои диски уже ощутимо износились, а колодки как новые! Плюс ко всему у меня походу повело диски, никаких луж не собирал, до красна калил, было дело)

Всё-таки пока не опробуешь на себе, до конца не поймёшь...

Хотелось на себе ощутить что же такое хвалёный бренд Brembo...

Думаю, в будущем не буду больше покупать их...

Опубликовано

На тормозах не эксперементирую, ставлю диски только оригинал и первый комплект колодок, вторым комплектом могу поставить Ate.

 

Сейчас близится замена передних колодок, первый комплект колодок на этих дисках. Когда посмотрел когда я их менял немного удивился, прошло уже без малого 50 т.км.

 

Торможу активно и с умом (не со 160 в пол, а заранее ступенькой, чтобы диски успевали немного охладиться), иногда видно что перегреваются, но потом синеватый налет стирается. Диски ровнёхонькие, у колодок износ абсолютно равномерный, скрипов нет (всегда чищу супорта (аэрозольный очититель тормозной системы Ликви Молли), направляющие пальцы, поршни, скобы медной щеткой и смазываю медной пастой поверхность поршня, направляющие колодок, резьбу направляющих пальцев и посадочное место диска на ступицу, в добавок раз уж полез и резьбу колесных болтов), всегда слежу за целостностью манжет на супортах. Проблем никогда не было, один раз сделал качественно по технологии и забыл на пару лет.

 

Мой выбор оригинал, на круг дешевле и менее временезатратней выходит.

Опубликовано

Прочитав тему, понял, что если ставить полностью диски и колодки АТЕ, то колодки быстро стирают диск. Что если поставить Диск тормозной АТЕ, А колодки брембо? будут скрипеть или как? Есть опыт у кого нибудь?

И при заказе в экзисте, там указано, что "Колодки тормозные дисковые, комплект" - это получается полностью на 2 задних колеса?

Опубликовано

И ещё, кто может подсказать по поводу Шлангов тормозных? Мне надо 4 на зад и 2 на перед, я хз какие брать, А то сейчас наберу "добра"...

Вин могу назвать: WBAHE1321RGE54303

Опубликовано

Прочитав тему, понял, что если ставить полностью диски и колодки АТЕ, то колодки быстро стирают диск. Что если поставить Диск тормозной АТЕ, А колодки брембо? будут скрипеть или как? Есть опыт у кого нибудь?

И при заказе в экзисте, там указано, что "Колодки тормозные дисковые, комплект" - это получается полностью на 2 задних колеса?

скрипят некачественные колодки, комплект насколько я понимаю 4 колодки.

Опубликовано

И ещё, кто может подсказать по поводу Шлангов тормозных? Мне надо 4 на зад и 2 на перед, я хз какие брать, А то сейчас наберу "добра"...

Вин могу назвать: WBAHE1321RGE54303

34 32 1 159 878 зад шланг тормозной от магистрали на балку 2 штуки

34 32 1 159 881 зад шланг тормозной от  балки к суппортам 2 штуки

34 32 1 159 891 передний шланг к суппортам 2 штуки

И будь готов что магистраль придется развальцовывать если там все к херем прикипело, или того хуже какие то элементы просто под замену

Опубликовано

34 32 1 159 878 зад шланг тормозной от магистрали на балку 2 штуки

34 32 1 159 881 зад шланг тормозной от  балки к суппортам 2 штуки

34 32 1 159 891 передний шланг к суппортам 2 штуки

И будь готов что магистраль придется развальцовывать если там все к херем прикипело, или того хуже какие то элементы просто под замену

Спасибо огромное!

Опубликовано

34 32 1 159 878 зад шланг тормозной от магистрали на балку 2 штуки

34 32 1 159 881 зад шланг тормозной от  балки к суппортам 2 штуки

34 32 1 159 891 передний шланг к суппортам 2 штуки

И будь готов что магистраль придется развальцовывать если там все к херем прикипело, или того хуже какие то элементы просто под замену

они я так понимаю поштучно продаются? в корзине уже выбирать по 2 штуки?

Опубликовано

Ate 24.0110-0117.1 Диск тормозной - 1 430,58р. 2 861,16р. - за 2.

Ate 13.0460-3803.2 Колодки тормозные дисковые, комплект - 1 062,85р.

Ate 83.6204-0200.3 Шланг тормозной. 323,64р. 647,28р. - за 2.

Ate 83.7704-0200.3 Шланг тормозной. 369,09р. 738,18р. - за 2.

Ate 83.6134-0420.3 Шланг тормозной. 433,34р. 866,68р. - за 2.

 

Вот как-то так.

Опубликовано

Ate 24.0110-0117.1 Диск тормозной - 1 430,58р. 2 861,16р. - за 2.

Ate 13.0460-3803.2 Колодки тормозные дисковые, комплект - 1 062,85р.

Ate 83.6204-0200.3 Шланг тормозной. 323,64р. 647,28р. - за 2.

Ate 83.7704-0200.3 Шланг тормозной. 369,09р. 738,18р. - за 2.

Ate 83.6134-0420.3 Шланг тормозной. 433,34р. 866,68р. - за 2.

 

Вот как-то так.

да все так.

а передние колодки с дисками за одно, что не хочешь поменять хотя бы колодки?

Опубликовано

да все так.

а передние колодки с дисками за одно, что не хочешь поменять хотя бы колодки?

ну, мне в сервисе сказали что передние ещё походят, а вот задних вообще нету)) + там трубкам трындец настал (лет так 5 ещё назад), мне ещё и трубки тянуть надо будет. Да и с финансами не разгуляешься)

Опубликовано

С трубками как раз проблем никаких - на том же bmwcats.com  в каталогах приведены их длины, наружный диаметр трубки 5 мм, у накидных гаек резьба М10х1. С этими данными (+ длина трубки) идешь в Южный порт, в грузовом ряду там есть один павильон, где ими торгуют и по твоим данным на заказ могут сделать хоть одну трубку (медную правда), я 2 года назад заказывал у них длинную трубку к заднему левому колесу (3120 мм), сделали за 5 минут и обошлось мне это рублей в 300, короткие наверняка дешевле будут.

Опубликовано

С трубками как раз проблем никаких - на том же bmwcats.com  в каталогах приведены их длины, наружный диаметр трубки 5 мм, у накидных гаек резьба М10х1. С этими данными (+ длина трубки) идешь в Южный порт, в грузовом ряду там есть один павильон, где ими торгуют и по твоим данным на заказ могут сделать хоть одну трубку (медную правда), я 2 года назад заказывал у них длинную трубку к заднему левому колесу (3120 мм), сделали за 5 минут и обошлось мне это рублей в 300, короткие наверняка дешевле будут.

Да трубки мне купят, знакомый в сервисе работает, они в сервис их тащут, там прям бабину целую привезут, будем делать)

Опубликовано (изменено)

А я решил поэкспериментировать :yahoo:

Взял передние вентилируемые диски Фенокс, надо поддержать таможенный союз и братьев славян с Белоруссии :yahoo: (тем более цена в 2 раза ниже Ате и Брэмбо)

По качеству изготовления вроде ничего, но мне сравнивать не с чем, никогда не видел новые тормозные диски.

Колодки Ремса, короче будем посмотреть....

Позади 1000 км ничего не скрипит, правда колодки пылят больше предыдущих турецких

 

Сегодня немного поскрипывают через раз, че за фигня непонянно )))

Изменено пользователем tyurk
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поменял передние диски, выработки была милтметра полтора два. Поставил АТЕ вентелируемые и LPR колодки. Направляющие колодок почисти и смазал спц смазкой все вроде нормально было, покатался недельку и одна сторона стала безбожно скрипеть.

Опубликовано

Господа, размер дисков есть у кого? 

У меня стоят передние суппорта от М5 е34, какие диски к ним подходят? от 540? 

или снимать диск и методом подбора искать? 

На суппорта М5 дорест становятся диски от 540 норм.

Опубликовано

По ТИСу их категорически нельзя ничем мазать

Может мы немного не понимаем друг друга, я смазал канавки в супорте по которым движется колодка. А если говорить о направляющих суппорта то в тисе вроде написанно, что можно смазывать аттестованными смазками. Если не прав, то поправте.

  • 4 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

По дискам и колодкам. Как писали выше, АТЕ с завода ставят, сам работаю на сервисе, обслуживаем БМВ и Мерседес. Сколько было экспериментов по тормозам... Лучше АТЕ и Jurid ничего не нашли. Разве что Bosch но они к перегреву склонны. Jurid подделывают китайцы у настоящего артикул длинный. типа 12.2222-222.111. и стоят они подозрительно дешевле. Циммерман диски не плохо ведут себя с колодками АТЕ и стоят дешевле 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...