Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!) в этой теме предлагаю писать симптомы нашей е34 и ждать диагноза от знатоков :bv: )

315715b3eb54.jpg

и так начинаю я) :unknown:

Ребята!( что то у меня с ней ( е34 2.0, плита, бензин, 1994 ) случилось иногда после того как один раз закончился бензин то её глючит( дольше нужно крутить стартер чтоб завилось и тресётся как трактор :dur_486: если поехать так то газ в пол а скорость 10 км в час :12313: ( может даже заглохнуть( :budo: если оставить на 30 мин то уже норм зовестится и ехать как обычно) на диагностики сказали что только ляндазонд какой та там датчик) на одном форуме сказали что может быть датчик распредвала а знакомые в сервисе типа бензонасос( а сосед ваше сказал что типа там может цилиндр один не работает итд ( успокойте пожалуйста и скажите что из этого точно не может быть( и что скорее всего может быть( :unknown:

Опубликовано

Скорее всего бензонасос или фильтр. Но не сетка на входе в бензонасос (хотя и ее может стоит почистить или заменить), а цилиндр, стоящий перед топливным баком. Точнее скажет измерение давления в топливной рампе и перед фильтром (сразу после заборного устройства). Если разница между давлением в топливной рампе и перед фильтром не более 0.5-0.7 кгс/см2 - фильтр скорее всего чистый. Если давление топлива перед фильтром меньше 2-2.5 кгс/см2 даже на холостом ходу - виноват бензонасос (ну или сетка перед ним просто забита в хлам). А вообще бензонасосы инжекторных машин ой как не любят работать с подсосом воздуха, так что если датчик уровня не пашет - делай и менее 20 литров в баке не оставляй.

Опубликовано

Скорее всего бензонасос или фильтр. Но не сетка на входе в бензонасос (хотя и ее может стоит почистить или заменить), а цилиндр, стоящий перед топливным баком. Точнее скажет измерение давления в топливной рампе и перед фильтром (сразу после заборного устройства). Если разница между давлением в топливной рампе и перед фильтром не более 0.5-0.7 кгс/см2 - фильтр скорее всего чистый. Если давление топлива перед фильтром меньше 2-2.5 кгс/см2 даже на холостом ходу - виноват бензонасос (ну или сетка перед ним просто забита в хлам). А вообще бензонасосы инжекторных машин ой как не любят работать с подсосом воздуха, так что если датчик уровня не пашет - делай и менее 20 литров в баке не оставляй.

спс я тоже только что понял что в нём проблема только пришёл на ней всё ок) остановился и пытаюсь зовести и с трудом завелось и терсётся и задыхается так что логика говорит что это имен о он) спс ! а если я 1 км так поездил могло на что то серьёзное овилееять?*(

Опубликовано

Запросто. Перегрелся и износился. Особенно если ехал долго, с небольшой скоростью. Есть еще способ проверить БН, правда с точностью "пол, потолок, палец": отсоединить подающий шланг, вместо него подсоединить другой шланг, конец которого опустить в емкость (бутыль, канистра). Подать питание на бензонасос и засечь время, за которое к примеру, заполнится емкость. Производительность хорошего насоса должна быть не менее 1.5-1.6 л/мин, если меньше - насос на помойку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

странно, по идее без него двигатель вообще не заведешь.

 

А что странного - он же сразу не написал конкретно какой у него мотор и год. 94, 2 литра, Сименс.

 

А гадать тут никто не будет - все ответы на вопросы можно самому спокойно найти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...